Анализ розничного кредитного портфеля филиала ОАО «БПС-Банк» в разрезе

Материалы » Развитие потребительского кредитования в Республике Беларусь » Анализ розничного кредитного портфеля филиала ОАО «БПС-Банк» в разрезе

Страница 6

Данные таблицы свидетельствуют о том, что основная масса кредитов, выданных на финансирование недвижимости приходится на кредитование сроком на 15 лет. По состоянию на 01.01.2009 года на данную статью приходилось 2531,2 млн. руб., что составило рост по сравнению с аналогичным показателем начала 2007 года на 1277,7 млн. руб. Несмотря на довольно высокий темп прироста данной статьи – почти 101,9%, ее удельный вес за анализируемый период резко снизился с 97,5% до 51,1%, т.е. на 46,6 п.п.

Обратная картина наблюдается при кредитовании сроком на 10 лет. Данная статья за анализируемый период увеличилась только в абсолютном выражении – на 2391,3 млн. руб., составив по состоянию на начало 2009 года 2424 млн. руб. В относительном же выражении резкое увеличение удельного веса с 2,5% до 48,9%.

Структуру кредитов, выданных на финансирование недвижимости в разрезе срочности можно представить в виде рисунка 2.6.

Рисунок 2.6 - Структура выдач кредитов физическим лицам на финансирование недвижимости в Октябрьском отделении

ОАО «БПС-Банк» в г. Минске

Как уже указывалось, по кредитам на потребительские нужды отмечен самый высокий темп прироста. В таблице 2.7 проведем их более подробный анализ.

Таблица 2.7 - Динамика состава и структуры кредитов на потребительские нужды, выданных Октябрьским отделением ОАО «БПС-Банк» в г. Минске

Показатели

01.01.2007г.

01.01.2008г.

01.01.2009г.

Изменение (+,-)

сумма млн. руб.

уд. вес, %

сумма млн. руб.

уд. вес, %

сумма млн. руб.

уд. вес, %

сумма млн. руб.

темп прироста %

С помощью кредитной карточки

860,9

16,4

2815,0

28,7

5159,8

36,6

4298,9

499,3

На приобретение транспортных средств

1832,3

34,9

5291,0

54,0

7960,3

56,4

6128,0

334,4

На прочие потребительские нужды

2557,7

48,7

1688,2

17,3

983,7

7,0

-591,0

-23,1

Всего

5250,9

100,0

9794,2

100,0

14103,8

100,0

8852,9

168,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы:

История банка. Основные этапы становления развития
Акционерный Коммерческий Международный Промышленный Инвестиционный Банк «Медпроминвестбанк» (открытое акционерное общество), именуемый в дальнейшем Банк, является кредитной организацией, созданной по решению учредителей (протокол № 1 от 16.09.93 г.) Организационно-правовая форма – открытое акционер ...

Анализ развития отрасли автотранспортного страхования в Республике Казахстан
Согласно трактовке Большого экономического словаря, автотранспортное страхование – это специализированная область страхования, связанная с эксплуатацией средств автотранспорта /11, с. 29/. В развитии автотранспортного страхования в нашей стране можно выделить шесть этапов его развития, наглядно пре ...

Содержание банковского маркетинга
Понятие банковского маркетинга. Банковский маркетинг можно рассматривать в нескольких аспектах: как вид человеческой деятельности, систему и концепцию управления, философию мышления, науку. Банковский маркетинг как вид человеческой деятельности означает, что деятельность банков должна быть направле ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru