Анализ розничного кредитного портфеля филиала ОАО «БПС-Банк» в разрезе

Материалы » Развитие потребительского кредитования в Республике Беларусь » Анализ розничного кредитного портфеля филиала ОАО «БПС-Банк» в разрезе

Страница 2

Таблица 2.2 - Состав и структура розничного кредитного портфеля вложений ОАО «БПС-Банк»

Показатели

01.01.2007г.

01.01.2008г.

01.01.2009г.

Изменение (+,-)

сумма, млрд руб.

уд. вес, %

сумма млрд руб.

уд. вес, %

сумма, млрд руб.

уд. вес, %

сумма, млрд. руб.

темп прироста %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

На потребительские нужды

179,0

77,3

238,2

80,2

357,4

80,6

178,4

99,7

На финансирование недвижимости

52,7

22,7

58,8

19,8

86,0

19,4

33,3

63,2

Всего

231,7

100,0

297,0

100,0

443,4

100,0

211,7

191,4

Состав и структура кредитной задолженности физических лиц по системе ОАО «БПС-Банк» свидетельствует о том, что доминирующим видом являются кредиты, выданные на потребительские нужды, которые за анализируемый период увеличились не только в абсолютном выражении (с 179 млрд.руб. по состоянию на 01.01.2007г. до 238,2 млрд.руб. к 01.01.2008г. и до 357,4 млрд. руб. к 01.01.2009г., т.е. на 178,4 млрд. руб.), но и в относительном – с 77,3% до 80,2% к 2008 году и до 80,6%, т.е. на 3,3 п.п., что объясняется предложением ОАО «БПС-Банк» все более выгодных условий кредитования и увеличением потребности населения в заимствовании средств в банке для удовлетворения собственных нужд.

Несмотря на высокий темп прироста кредитов, выдаваемых на финансирование недвижимости в размере 63,2%, их удельный вес снизился с 22,7% по состоянию на 01.01.2007г. до 19,8% к 2008 году и до 19,4% к 01.01.2009г., т.е. на 3,3 п.п. Абсолютные суммы выдач подобных кредитов на начало 2009 года составили 86,0 млрд. руб. (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 - Динамика кредитования физических лиц в

ОАО «БПС-Банк»

Далее, в таблице 2.3 рассмотрим кредитную деятельность Октябрьского отделения ОАО «БПС-Банк» в г.Минске

Данные таблицы свидетельствуют о том, что кредитный портфель банка за период с 01.01.2007 по 01.01.2009 г. увеличился на 143,8% или на 37813,0 млн.руб. и по состоянию на 01.01.2009 года составляют 64105,7 млн.руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы:

Эмиссионные операции банков
Коммерческие банки выпускают акции с целью формирования собственного капитала в форме уставного капитала, если они создаются в виде акционерного общества и в последующем при увеличении уставного капитала. Все выпуски ценных бумаг независимо от величины выпуска и количества инвесторов подлежат обяза ...

Финансовые ресурсы обществ взаимного страхования
Ресурсы ОВС формируются в период его учреждения на основе образования уставного и страхового фондов. Уставный фонд общества формируется участниками организации посредством внесения вступительных взносов, размер которых одинаков для всех членов общества. Размер минимального уставного фонда для ОВС н ...

Изменение климата. Лояльность банков
Ипотека по сути это банковский продукт – товар. Как и у любого товара у нее есть свои потребители. Как же привлечь потребителей, увеличить объем продаж? Потенциальные заемщики руководствуются следующими критериями при выборе кредитора: 1. Стоимость кредита (эффективная процентная ставка и итоговая ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru