Анализ розничного кредитного портфеля филиала ОАО «БПС-Банк» в разрезе

Материалы » Развитие потребительского кредитования в Республике Беларусь » Анализ розничного кредитного портфеля филиала ОАО «БПС-Банк» в разрезе

Страница 2

Таблица 2.2 - Состав и структура розничного кредитного портфеля вложений ОАО «БПС-Банк»

Показатели

01.01.2007г.

01.01.2008г.

01.01.2009г.

Изменение (+,-)

сумма, млрд руб.

уд. вес, %

сумма млрд руб.

уд. вес, %

сумма, млрд руб.

уд. вес, %

сумма, млрд. руб.

темп прироста %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

На потребительские нужды

179,0

77,3

238,2

80,2

357,4

80,6

178,4

99,7

На финансирование недвижимости

52,7

22,7

58,8

19,8

86,0

19,4

33,3

63,2

Всего

231,7

100,0

297,0

100,0

443,4

100,0

211,7

191,4

Состав и структура кредитной задолженности физических лиц по системе ОАО «БПС-Банк» свидетельствует о том, что доминирующим видом являются кредиты, выданные на потребительские нужды, которые за анализируемый период увеличились не только в абсолютном выражении (с 179 млрд.руб. по состоянию на 01.01.2007г. до 238,2 млрд.руб. к 01.01.2008г. и до 357,4 млрд. руб. к 01.01.2009г., т.е. на 178,4 млрд. руб.), но и в относительном – с 77,3% до 80,2% к 2008 году и до 80,6%, т.е. на 3,3 п.п., что объясняется предложением ОАО «БПС-Банк» все более выгодных условий кредитования и увеличением потребности населения в заимствовании средств в банке для удовлетворения собственных нужд.

Несмотря на высокий темп прироста кредитов, выдаваемых на финансирование недвижимости в размере 63,2%, их удельный вес снизился с 22,7% по состоянию на 01.01.2007г. до 19,8% к 2008 году и до 19,4% к 01.01.2009г., т.е. на 3,3 п.п. Абсолютные суммы выдач подобных кредитов на начало 2009 года составили 86,0 млрд. руб. (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 - Динамика кредитования физических лиц в

ОАО «БПС-Банк»

Далее, в таблице 2.3 рассмотрим кредитную деятельность Октябрьского отделения ОАО «БПС-Банк» в г.Минске

Данные таблицы свидетельствуют о том, что кредитный портфель банка за период с 01.01.2007 по 01.01.2009 г. увеличился на 143,8% или на 37813,0 млн.руб. и по состоянию на 01.01.2009 года составляют 64105,7 млн.руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы:

Роль денежных вкладов и депозитов в формировании доходов банка
Коммерческий банк имеет возможность привлекать средства предприятий, организаций, учреждений, населения и других банков в форме вкладов (депозитов) и открытия им соответствующих счетов. Вклад (депозит) – это денежные средства (в наличной или безналичной форме, в национальной или иностранной валюте) ...

Содержание банковского маркетинга
Понятие банковского маркетинга. Банковский маркетинг можно рассматривать в нескольких аспектах: как вид человеческой деятельности, систему и концепцию управления, философию мышления, науку. Банковский маркетинг как вид человеческой деятельности означает, что деятельность банков должна быть направле ...

«Политика по правилам». Теория М. Фридмана
«Политика по правилам», или жесткая монетарная политика — политика, направленная на поддержание на определенном уровне денежной массы; графически как крайний случай представляется относительно вертикальной кривой предложения денег на уровне заданного показателя денежной массы. Кредитно-денежная «по ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru