Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 9

Представительские расходы в деятельности банка играют такую же важную роль, как и в деятельности любой другой организации. Это элемент межличностных взаимоотношений, без которых не строится ни один вид бизнеса. В мире финансов теплые доверительные отношения с клиентами и партнерами играют особую роль, и поэтому без представительских расходов банку не обойтись.

Представительские расходы относятся к текущим расходам.

Текущие расходы: прием делегаций, представительские расходы топ-менеджеров, подарки клиентам и партнерам, расходы на проведение презентаций проектов.

Оптимизация и сокращение представительских расходов могут быть произведены за счет уменьшения активности банка в части проведения представительских мероприятий различного характера.

Сокращение текущих расходов

Снизить нормы расходов на прием делегаций — отказ от дорогостоящих приемов в случаях, где это не наносит ущерб деловой репутации и имиджу банка.

Снизить нормы представительских расходов для топ-менеджеров. Сократить перечень менеджеров, имеющих право на представительские расходы.

Сократить расходы на подарки клиентам и партнерам за счет сокращения перечня получателей подарков и их стоимости. Целесообразно также ввести систему деления подарков на категории по стоимости для различных групп клиентов и партнеров. Особое внимание следует уделить расходам на подарки в период проведения поздравительных сувенирных кампаний (Новый год, 8 марта и прочие крупные праздники). Как правило, основные расходы банк несет именно в этот период.

Сократить расходы на презентацию проектов или полностью отказаться от них в случаях, когда необходимость в таких презентациях не кажется жизненно необходимой.

Расходы по канцелярским товарам относятся к текущим расходам банка. Как правило, они занимают существенный объем в общих операционных расходах банка. Это — один из основных расходных материалов банка.

Текущие расходы: бумага различных форматов, канцелярские принадлежности, печати и штампы.

Как правило, канцелярские расходы характеризуются большим ассортиментом товаров малой стоимости, и порой создается ложное представление, что когда идет речь о канцелярских расходах, то не стоит "экономить на спичках". Однако это совсем не так. Именно статья канцелярских расходов таит в себе большие резервы для оптимизации. Статья канцелярских расходов растет особенно быстро по мере развития бизнеса банка. Стоит более внимательно присмотреться к этим расходам, можно найти достаточно много реальных способов сокращения данной статьи затрат.

Сокращение текущих расходов

Самые большие расходы по статье канцелярских товаров приходятся на бумагу. Следует внимательнее отнестись к закупкам именно классического формата А4 — даже незначительная скидка на оптовую закупку при сотрудничестве с одним поставщиком позволит получить существенную экономию за счет объемов закупок. Необходимо ввести разграничение на качество закупаемой бумаги: для черновых документов и внутреннего оборота, стандартного использования либо оформления документов для VIP-клиентов.

Разработать и внедрить систему нормирования расходов на канцелярские товары. Простейший пример: введение нормирования на расход бумаги формата A4. Система нормирования должна отражать специфику работы структурного подразделения — очевидно, что отделы, занятые розничным бизнесом, и бэк-офис расходуют бумаги гораздо больше, чем другие структурные подразделения. Нормирование может производиться как по ассортименту канцелярских товаров, так и по их общей стоимости.

Следует придерживаться минимального бюджетного ассортимента канцелярских товаров. Для этого необходимо разработать минимальный типовой перечень канцелярских товаров, которые получает специалист банка. Никаких дорогостоящих настольных наборов, авторучек и прочих излишеств.

Каждый уважающий себя банк имеет солидную подписку на все ведущие периодические издания. Профессия обязывает. Для того чтобы быть успешным в мире финансов, надо быть информированным.

Расходы по подписке и приобретению специальной литературы относятся к категории текущих расходов.

Текущие расходы: подписка на газеты и журналы, приобретение специальной литературы.

Расходы по подписке и приобретению литературы, возможно, не самая значительная статья операционных расходов банка, но мы сторонники системного и безжалостного подхода, поэтому предлагаем комплекс мер по сокращению и этой статьи расходов.

Сокращение текущих расходов

Необходимо решить, стоит ли тратить деньги на подписку изданий, которые свободно размещаются в Интернете.

Провести внимательную ревизию реестра подписки на газеты и журналы. Возможно, какие-то из выписываемых ежегодно изданий уже утратили свой авторитет, и не стоит тратить средства на их выписку. Возможно, отдельные издания не столько необходимы в работе, сколько используются для обеденного времяпрепровождения сотрудников. Оставить только те издания, которые действительно обеспечивают вас информацией, реально помогающей вам в работе.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие материалы:

Проблемы банковского кредитования субъектов малого предпринимательства в условиях финансового кризиса
В России набирают силу процессы естественной дифференциации и структурирования все усложняющегося финансового рынка. В последние годы они стали заметны не только в банковском секторе, но и в среде иных финансово-кредитных организаций (кредитных кооперативов, лизинговых и факторинговых компаний, час ...

Анализ структуры банковской системы России
Банковская система Российской Федерации – это внутренне организованная, объединенная общими целями и задачами, способная к саморазвитию и саморегулированию совокупность кредитных организаций, органов управления и организаций банковской инфраструктуры. Банковская система Российской Федерации включае ...

Анализ активов ОАО «Банк Каспийский»
ОАО «Банк «Каспийский» не новичок на финансовом рынке Казахстана. Он входит в число 47 банков функционирующих на территории Казахстана. К ОАО «Банк «Каспийский» образован в результате добровольного слияния ЗОАО «Банк «Каспийский» и ОАО «Каздорбанк». 12.12.1997года Национальный Банк Республики Казах ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru