Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 9

Представительские расходы в деятельности банка играют такую же важную роль, как и в деятельности любой другой организации. Это элемент межличностных взаимоотношений, без которых не строится ни один вид бизнеса. В мире финансов теплые доверительные отношения с клиентами и партнерами играют особую роль, и поэтому без представительских расходов банку не обойтись.

Представительские расходы относятся к текущим расходам.

Текущие расходы: прием делегаций, представительские расходы топ-менеджеров, подарки клиентам и партнерам, расходы на проведение презентаций проектов.

Оптимизация и сокращение представительских расходов могут быть произведены за счет уменьшения активности банка в части проведения представительских мероприятий различного характера.

Сокращение текущих расходов

Снизить нормы расходов на прием делегаций — отказ от дорогостоящих приемов в случаях, где это не наносит ущерб деловой репутации и имиджу банка.

Снизить нормы представительских расходов для топ-менеджеров. Сократить перечень менеджеров, имеющих право на представительские расходы.

Сократить расходы на подарки клиентам и партнерам за счет сокращения перечня получателей подарков и их стоимости. Целесообразно также ввести систему деления подарков на категории по стоимости для различных групп клиентов и партнеров. Особое внимание следует уделить расходам на подарки в период проведения поздравительных сувенирных кампаний (Новый год, 8 марта и прочие крупные праздники). Как правило, основные расходы банк несет именно в этот период.

Сократить расходы на презентацию проектов или полностью отказаться от них в случаях, когда необходимость в таких презентациях не кажется жизненно необходимой.

Расходы по канцелярским товарам относятся к текущим расходам банка. Как правило, они занимают существенный объем в общих операционных расходах банка. Это — один из основных расходных материалов банка.

Текущие расходы: бумага различных форматов, канцелярские принадлежности, печати и штампы.

Как правило, канцелярские расходы характеризуются большим ассортиментом товаров малой стоимости, и порой создается ложное представление, что когда идет речь о канцелярских расходах, то не стоит "экономить на спичках". Однако это совсем не так. Именно статья канцелярских расходов таит в себе большие резервы для оптимизации. Статья канцелярских расходов растет особенно быстро по мере развития бизнеса банка. Стоит более внимательно присмотреться к этим расходам, можно найти достаточно много реальных способов сокращения данной статьи затрат.

Сокращение текущих расходов

Самые большие расходы по статье канцелярских товаров приходятся на бумагу. Следует внимательнее отнестись к закупкам именно классического формата А4 — даже незначительная скидка на оптовую закупку при сотрудничестве с одним поставщиком позволит получить существенную экономию за счет объемов закупок. Необходимо ввести разграничение на качество закупаемой бумаги: для черновых документов и внутреннего оборота, стандартного использования либо оформления документов для VIP-клиентов.

Разработать и внедрить систему нормирования расходов на канцелярские товары. Простейший пример: введение нормирования на расход бумаги формата A4. Система нормирования должна отражать специфику работы структурного подразделения — очевидно, что отделы, занятые розничным бизнесом, и бэк-офис расходуют бумаги гораздо больше, чем другие структурные подразделения. Нормирование может производиться как по ассортименту канцелярских товаров, так и по их общей стоимости.

Следует придерживаться минимального бюджетного ассортимента канцелярских товаров. Для этого необходимо разработать минимальный типовой перечень канцелярских товаров, которые получает специалист банка. Никаких дорогостоящих настольных наборов, авторучек и прочих излишеств.

Каждый уважающий себя банк имеет солидную подписку на все ведущие периодические издания. Профессия обязывает. Для того чтобы быть успешным в мире финансов, надо быть информированным.

Расходы по подписке и приобретению специальной литературы относятся к категории текущих расходов.

Текущие расходы: подписка на газеты и журналы, приобретение специальной литературы.

Расходы по подписке и приобретению литературы, возможно, не самая значительная статья операционных расходов банка, но мы сторонники системного и безжалостного подхода, поэтому предлагаем комплекс мер по сокращению и этой статьи расходов.

Сокращение текущих расходов

Необходимо решить, стоит ли тратить деньги на подписку изданий, которые свободно размещаются в Интернете.

Провести внимательную ревизию реестра подписки на газеты и журналы. Возможно, какие-то из выписываемых ежегодно изданий уже утратили свой авторитет, и не стоит тратить средства на их выписку. Возможно, отдельные издания не столько необходимы в работе, сколько используются для обеденного времяпрепровождения сотрудников. Оставить только те издания, которые действительно обеспечивают вас информацией, реально помогающей вам в работе.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие материалы:

Финансовый рынок: сущность, порядок и правила работы
Финансовый рынок включает в себя как фондовые, так и валютные биржи. Они неразрывно связаны между собой и вместе составляют эффективный механизм перелива капитала, поэтому мы рассматриваем их в одном параграфе, но не смешиваем, так как каждый из названных рынков обладает своей спецификой. Фондовая ...

Повышение ликвидности государственных ценных бумаг
Выделим основные направления повышения ликвидности государственных ценных бумаг. 1. Введение института первичного дилерства. Одним из важнейших механизмов повышения ликвидности российского рынка государственных ценных бумаг является введение института первичного дилерства. Основной функцией, котору ...

Анализ эффективности использования привлеченных средств
Банк, работая в основном на привлеченных средствах, размещает их, с целью получения дохода и обеспечения ликвидности – это определяет содержание его активных операций. Среди активных операций коммерческие банки выделяют ссудные. Ссудные операции составляют основу активной деятельности банка в разме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru