Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 4

Попробуйте сэкономить на дорогостоящих кондиционерах (только на солнечной стороне офиса и в помещениях по работе с клиентами).

Сейфы не всем, а только тем, кто действительно нуждается в хранении важных документов. Во многих случаях можно заменить сейфы металлическими шкафами.

Вторым этапом сокращения расходов является сокращение текущих расходов. Как правило, расходы на текущие расходы по мебели и бытовому оборудованию незначительны. Текущий ремонт обычно осуществляется силами хозяйственных подразделений.

Спецбанковское оборудование составляет основу банковских касс и офисов.

Расходы по спецбанковскому оборудованию подразделяются на капитальные затраты по приобретению оборудования и услуг капитального характера и текущие расходы, которые возникают вследствие эксплуатации оборудования.

Капитальные затраты: банкоматы, инфокиоски, кассовые терминалы, калькуляторы с печатью, детекторы валют, упаковщики банкнот, машинки для подсчета купюр, POS-терминалы, импринтеры, имбоссеры, картмэйлеры.

Текущие расходы: расходы по ремонту и техническому обслуживанию спецбанковского оборудования, расходные материалы к спецбанковскому оборудованию, расходы по услугам процессинга пластиковых карт.

Сокращение капитальных затрат

Пересмотреть стратегию банка в части построения сети банкоматов и инфокиосков. Возможно, что вместо покупки нового оборудования имеет смысл изменить географическое размещение уже существующего.

Как и любая другая организация, банк не может обходиться без собственного автотранспорта. Ни электронная почта, ни почтовые отправления не могут заменить живого общения. Автотранспорт — это посещение клиентов и деловых партнеров, проверки залога с выездом на место, служебные командировки, доставка материальных ценностей.

Расходы на автотранспорт подразделяются на капитальные затраты по приобретению автомобилей и текущие расходы по их обслуживанию и эксплуатации.

Капитальные затраты: приобретение легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и спецавтотранспорта (инкассаторских машин).

Текущие расходы: оплата горюче-смазочных материалов (ГСМ), расходы на ремонт и комплектующие, техническое обслуживание, страховка, стоянка и гаражное хранение, прочие транспортные услуги.

Общая стратегия сокращения расходов на автотранспорт строится на основе сокращения и оптимизации автопарка банка и жесткой оптимизации текущих расходов.

Сокращение капитальных затрат

Следует реструктуризировать автопарк банка с целью определения того, какой минимальный автотранспорт и в каком количестве требуется для транспортного обеспечения. В общем случае следует различать персональные автомобили для топ-менеджеров, разъездные автомобили для решения текущих задач и спецавтотранспорт для нужд инкассации.

В частности, следует пересмотреть перечень лиц, имеющих право на персональный автомобиль. Отделом транспортного обеспечения должен быть разработан и утвержден регламент использования автотранспорта. Следует максимально отказаться от дорогостоящих представительских автомобилей, которые к тому же дороги в эксплуатации.

Следует проанализировать экономическую целесообразность использования личного автотранспорта сотрудников банка в служебных целях с выплатой им денежной компенсации на ГСМ и аммортизацию автомобиля.

При комплектации автопарка следует внимательно относиться к выбору марки автомобиля и модельного ряда. Предпочтение следует отдавать автомобилям от одного производителя, что, как правило, позволяет получать скидки при их покупке, а также при ремонте и техническом обслуживании.

Предпочтение следует отдавать автомобилям с экономичным расходом горючего и недорогим с точки зрения технического обслуживания. Особое внимание следует уделить комплектации — предпочтение бюджетным вариантам без автомагнитол и прочих излишеств.

Поскольку основным фактором роста текущих расходов на автотранспорт является пробег автомобилей, то стратегию оптимизации затрат следует строить на контроле и сокращении пробега.

Сокращение текущих расходов

Следует строго лимитировать количество и километраж поездок, исключить использование автотранспорта в личных целях и в экономически нецелесообразных ситуациях.

Следует проанализировать экономическую целесообразность использования услуг внешних поставщиков транспортных услуг.

В процессе эксплуатации автотранспорта важно четко выделить временной момент, начиная с которого расходы на техническое обслуживание автомобиля (в силу его старения и износа) становятся чрезмерными.

В этом случае следует производить продажу (списание) данного автотранспорта.

Следует отказаться от излишних затрат на приобретение автомагнитол и прочего необязательного оборудования.

Безопасность — одна из составляющих банковского дела. Доверие клиентов и партнеров должно быть основано на их твердой уверенности в том, что банк сохранит и приумножит вложенные ими денежные средства, обеспечит конфиденциальность сделок. XXI век не стал спокойнее и безопаснее для банков. На смену банальным грабителям в масках и с револьверами все чаще приходят компьютерные хакеры и специалисты по установке подслушивающих жучков, а сводки новостей нередко сообщают о расстрелах инкассаторских служб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие материалы:

Правовой статус банка
Ключевым элементом финансовой системы любого развитого государства сегодня является центральный банк, выступающий официальным проводником денежно-кредитной политики. В свою очередь, денежно-кредитная политика, наряду с бюджетной, составляет основу своего государственного регулирования экономики. По ...

Составные части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...

История создания Европейской системы центральных банков и единой европейской валюты
Послевоенная Бреттон-Вудская модель международной валютной системы базировалась на долларе США, который еще в 30-е гг. вытеснил с лидирующих позиций британский фунт стерлингов. Поэтому в 1950 г. был создан Европейский платежный союз, в который вошли ФРГ, Франция, Великобритания, Бельгия, Нидерланды ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru