Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Виды ценных бумаг и их классификация
Под видом ценных бумаг понимается такая их совокупность, для которой все признаки, присущие ценным бумагам, являются общими, одинаковыми. Различают классификации ценных бумаг и классификации видов ценных бумаг. Классификация цепных бумаг - это деление ценных бумаг на виды по определенным присущим и ...

«Политика по правилам». Теория М. Фридмана
«Политика по правилам», или жесткая монетарная политика — политика, направленная на поддержание на определенном уровне денежной массы; графически как крайний случай представляется относительно вертикальной кривой предложения денег на уровне заданного показателя денежной массы. Кредитно-денежная «по ...

Анализ рисков банковского сектора России
Банковская деятельность признаётся коммерческой деятельностью, то есть той, которая направлена на получение определённой прибыли. Главной, основополагающей характеристикой всякой предпринимательской деятельности является рисковый характер. Нельзя упускать того момента, что Россия в 2011 году планир ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru