Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Классификация банковских рисков
Эффективность организации управления рисками во многом зависит от классификации. Под классификацией риска следует понимать распределение риска на конкретные группы по определенным признакам для достижения поставленных целей. Научно-обоснованная классификация риска позволяет четко определить место к ...

Партнеры Банка Сосьете Женераль Восток
Банк Сосьете Женераль Восток выводит на рынок новый продукт для финансовых институтов, первым партнером банка по данной программе стал «Тойота Банк». Financial Institutions Loan Servicing (FILS) – продукт, разработанный ЗАО «БСЖВ» специально для российского рынка. Программа предназначена для органи ...

Активные операции коммерческих банков
Активные операции – это операции по размещению ресурсов с целью получения дохода. При осуществлении активных операций коммерческий банк руководствуется рядом принципов, основными из которых являются: 1. размещение ресурсов должно осуществляться в соответствии с законодательством; 2. при размещении ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru