Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Общая характеристика банка ООО КБ «Наратбанк»
Коммерческий банк «Наратбанк» зарегистрирован 10 июня 1992 года с уставным капиталом в 15 миллионов рублей, лицензия ЦБ выдана 9 декабря 1992 года. В феврале 1995 года банк получил валютную лицензию. Сегодня КБ «Наратбанк» - один из наиболее динамично развивающихся, финансово устойчивых банков Сара ...
Сфера бизнеса
Основные направления деятельности банка Банк может осуществлять следующие банковские операции: · привлекать денежные средства физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок); · размещать указанные в предшествующем абзаце настоящей статьи привлеченные средства от сво ...
Образование средств для кредитования
Откуда и каким образом появляются средства, которые можно использовать в качестве заемных ресурсов для удовлетворения потребностей товаропроизводителей и государства? Прежде всего, свободные денежные средства образуются в процессе хозяйственной деятельности предприятий. Предприятие получает выручку ...