Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Характеристика банковской системы Российской Федерации
Банковская система России была создана с принятием 2 декабря 1990 года двух законов Российской Федерации: «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» и «О банках и банковской деятельности в РСФСР». Действующее законодательство Российской Федерации отразило перемены, происходящие в банковской системе ...

Анализ материковых особенностей страхового рынка Австралии
Для страховых фирм Австралии крупными являются единичные риски, вызывающие значительный ущерб, общий объем которого страховщики не могут по­крыть самостоятельно, поскольку компенса­ции в пределах одного портфеля рисков невозможны с финансовой точки зрения. Эти риски одновременно противопоставля­ютс ...

Сущность трастовых операций и их участники
В условиях перехода российской экономики к системе рыночных отношений коммерческие банки предлагают все новые и новые виды услуг своим клиентам, переводят взаимоотношения между субъектами экономики на качественно новый уровень. Сегодня стремительно развиваются такие операции как лизинг и факторинг, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru