Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Социальное страхование в РС и основные направление его реформирования
На примере трех внебюджетных фондов – Фонда обязательного медицинского страхования, государственного фонда занятости и Департамента пенсионной службы – проведен анализ системы социального страхования в РС (Я). В РС (Я) средний размер пенсий составляет в январе 1994г. 139% от величины прожиточного м ...

Основные этапы развития кредитных отношений
В своем историческом развитии кредит миновал несколько последовательных этапов, каждый из которых характеризовался радикальными преобразованиями как по степени его распространения и выполняемым функциям, так и непосредственным участникам. • Первичное становление. Основным признаком этого этапа было ...

Недостатки в организации кредитного процесса банка "Хоум Кредит"
На сегодняшний день в организации кредитного процесса банка "Хоум Кредит" существуют следующие недостатки: У банка "Хоум кредит" доля просроченных кредитов, по итогам 2008 года составляла около 24,5%. В банке введены запретительные меры на снятие наличных со счетов. И хотя подоб ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru