Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Анализ
материковых особенностей страхового рынка Австралии
Для страховых фирм Австралии крупными являются единичные риски, вызывающие значительный ущерб, общий объем которого страховщики не могут покрыть самостоятельно, поскольку компенсации в пределах одного портфеля рисков невозможны с финансовой точки зрения. Эти риски одновременно противопоставляютс ...
Общая характеристика ресурсов банка, их классификация
ресурс банк привлеченный депозитный Банки для осуществления своей коммерческой деятельности должны иметь в своем распоряжении определенную сумму денежных средств. Специфика деятельности банков заключается в том, что они, с одной стороны, привлекают из различных источников временно свободные средств ...
Сущность и значение учетных кредитов ЦБ
Учетные (дисконтные) кредиты, являющиеся одним из методов рефинансирования, - это покупка Центральным банком у кредитно - банковских учреждений векселей до истечения их срока. Операции по переучету векселей предприятий могут быть использованы для кредитования различных отраслей. Данный метод рефина ...