Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Договор страхования
Договор страхования не только является одним из оснований возникновения страховых отношений, но и является одной из форм гражданско-правового регулирования этих отношений, отражающей основные требования законодательства о страховании. ГК отказался от единой конструкции договора страхования, закрепл ...
Модель модифицированного балансового уравнения
Существующие подходы к анализу деятельности банка определяются во многом различными его видами и методами. При решении вопросов кредитования и установления корреспондентских отношений с другими коммерческими банками представляется необходимым определить общее состояние ликвидности и прибыльности (д ...
Стимулирующая кредитно-денежная политика
Стимулирующая монетарная политика проводится в период спада и имеет целью «взбадривания» экономики, стимулирование роста деловой активности в целях борьбы с безработицей. Стимулирующая монетарная политика заключается в проведении центральным банком мер по увеличению предложения денег. Ее инструмент ...