Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Капиталотворческая теория кредита
Дж. Ло и Г. Маклеод. Эта теория возникла раньше натуралистической –еще до начала XVIII в. Ее основателем является английский экономист Дж. Ло (1671-1729). Причиной появления капиталотворческой теории кредита явилась эмиссия банкнот, которая расширила сферу денежного обращения за пределы металлическ ...
Организационная структура кредитной кооперации в Германии
За многие годы функционирования кредитной кооперации в зарубежных странах сформировалась трехуровневая организационная структура (низовые кредитные кооперативы, региональные кооперативные банки и центральный кооперативный банк) с четким разграничением функций между ее отдельными звеньями. Так, низо ...
Динамика изменения структуры рынка акций «второго эшелона»
Прошедший год стал не самым удачным для инвестиций в «голубые фишки». Интерес к российским бумагам лидеров рынка инвесторы начали проявлять лишь к концу года, тогда-то и произошел основной прирост российских индексов — РТС и ММВБ [19]. Однако во втором эшелоне шла своя жизнь — тут, к примеру, есть ...