Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Анализ эффективности управления кредитными
рисками в ОАО АКБ «Росбанк»
Росбанк основан в марте 1992 года как коммерческий банк, специализирующийся на обслуживании коммерческих предприятий и муниципальных учреждений. Сегодня Росбанк является универсальным, системообразующим, высокотехнологичным, коммерческим банком, уверенно входящих в первую десятку ведущих российских ...
Всероссийский союз страховщиков и страховые объединения
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) является единым союзом профессиональных участников страхового рынка на федеральном уровне. Он призван координировать деятельность своих членов, представлять и защищать их общие интересы в отношениях с российскими и зарубежными организациями и органами власти. К ...
Характеристика основных видов ценных бумаг
Основные ценные бумаги — это ценные бумаги, в основе которых лежат имущественные права на какой-либо актив, обычно на товар, деньги, капитал, имущество, различного рода ресурсы и др. Основные ценные бумаги, в свою очередь, можно разбить на две подгруппы: первичные и вторичные ценные бумаги. Первичн ...