Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Организационная структура Сбербанка России
По организационной структуре Сберегательный банк РФ является крупной кредитной организацией. Поскольку он имеет помимо головного офиса в г. Москве сеть филиалов и представительств по России. Органы управления Сбербанка включают: общее собрание акционеров, Наблюдательный Совет, Правление (совет дире ...

Единая европейская валюта. Валютная политика Европейского центрального банка
Несмотря на противоречивые прогнозы, единая европейская денежная единица состоялась и существует. В организации Европейского экономического и валютного союза никаких кардинальных недостатков, которые угрожали бы его жизнеспособности, также не обнаружено. Введение единой европейской валюты создало м ...

Внебиржевые фондовые рынки
Совершенно очевидно, что существование внебиржевого рынка ценных бумаг необходимо. На нем представлено немало солидных фирм, чьи размеры "не дотягивают" до биржевых стандартов (прежде всего по количеству выпущенных в обращение акций и степени их надежности). Внебиржевой рынок является так ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru