Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Факторный анализ процентных доходов и расходов
Результаты факторного анализа представлены в таблицах 1 и 2. Таблица 1- Факторный анализ процентных доходов и доходов по операциям с ценными бумагами Показатель и порядок расчета Значение показателя тыс. руб./доли единицы в процентах t1 t2 t3 t4 t2-t1 t3-t2 t4-t3 ОД Процентный доход и доход от опер ...
Понятие и сущность кредитного процесса в
коммерческом банке
Изучение и рассмотрение такого понятия, как кредитный процесс, позволяет комплексно проанализировать все составляющие и этапы механизма банковского кредитования. Кредитный процесс - это процесс организации кредитной деятельности банка. Банк, являясь коммерческим предприятием, размещает привлеченные ...
Автоматизация учета в организации
Важным для бухгалтерии ЗАО «Сибирско-Уральская страховая компания» является вопрос автоматизации бухгалтерского учета. Эффективность автоматизации бухгалтерского учета характеризуется рядом показателей, основными из которых являются: повышение производительности труда учетных работников, сокращение ...