Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Фундаментальный анализ
Фундаментальный анализ изучает движение цен на макроэкономическом уровне. Он может способствовать определению главного рыночного тренда, однако для определения конкретного момента совершения сделки фундаментального анализа зачастую бывает недостаточно. В этой области применяется технический анализ. ...

Принципы и правила кредитования
Банковское кредитование осуществляется при условии соблюдения определенных принципов: срочность возвращения, целевой характер, обеспеченность и платность кредита. Эти принципы не являются чем-то абстрактным, а непосредственно определяют кредитные взаимоотношения между банками и их клиентами путем в ...

Понятие страховой культуры и откуда она берется
Для начала необходимо разобраться со значением самого понятия «страховая культура», выявить факторы влияющие на её развитие. Итак, что такое страховая культура? Можно предположить, что в - первую очередь это «определенная форма психологического восприятия» института страхования населением. Под «опр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru