Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Основания возникновения страховых правоотношений
Непосредственным основанием возникновения страховых отношений может выступать закон и иной правовой акт для отношений по обязательному государственному страхованию жизни, здоровья и имущества государственных служащих определенных категорий (п. 2 ст. 969 ГК)[35]. ГК впервые в национальной практике р ...
Оценка методик кредитоспособности, используемых банками
в отечественной практике
Данная методика оценки целесообразности предоставления банковского кредита, принятая почти во всех коммерческих банках России, занимающихся кредитованием предприятий и организаций, разработана для определения банками платежеспособности предприятий, наделяемых заемными средствами, оценки допустимых ...
Понятие и сущность кредита
Классическая теория кредита рассматривает его общественно – экономическую категорию, выражающую производственные отношения. Кредитные отношения, обусловливаемые основными производственными связями общества, возникают в сфере обращения товаров между отдельными лицами и предприятиями, предприятиями и ...