Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Вкладчики банков
Типичный вкладчик российских банков – человек с ежемесячным доходом более 3 тысяч рублей на каждого члена семьи. Ему больше 45 лет, он специалист с высшим образованием, квалифицированный рабочий или пенсионер. Живёт в крупном городе с населением более полумиллиона. Такой «портрет» складывается из и ...
Направления деятельности Росгосстраха
Российская государственная страховая компания (ОАО "Росгосстрах") с 2001 года является участником одобренного Департаментом санитарно-эпидемиологического надзора Минздрава России Проекта по созданию системы страховой защиты с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на ...
Выбор метода расчета лизинговых платежей
Основной целью лизинговой сделки для лизингополучателя является возможность ее использования как ресурсосберегающего фактора для проведения собственных инвестиций. Однако общий объем платежей по лизингу не является постоянной величиной и зависит от многих факторов, которые находят свое отражение в ...