Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Анализ развития доверительных операций в РФ
С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности ...
«Политика по правилам». Теория М.
Фридмана
«Политика по правилам», или жесткая монетарная политика — политика, направленная на поддержание на определенном уровне денежной массы; графически как крайний случай представляется относительно вертикальной кривой предложения денег на уровне заданного показателя денежной массы. Кредитно-денежная «по ...
Анализ структуры и динамики пассивов баланса
Пассивные операции в значительной степени предопределяют условия, формы и направления использования банковских ресурсов, т.е. состав и структуру активов. Таким образом, пассив баланса банка характеризуют источники средств банка. Пассивы банка можно разделить на две группы: ˉ привлеченные и зае ...