Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Проблемы банковского кредитования субъектов малого
предпринимательства в условиях финансового кризиса
В России набирают силу процессы естественной дифференциации и структурирования все усложняющегося финансового рынка. В последние годы они стали заметны не только в банковском секторе, но и в среде иных финансово-кредитных организаций (кредитных кооперативов, лизинговых и факторинговых компаний, час ...
Понятие секьютеризации банковского капитала
Это было бы невозможно без секьюритизации, которая дает возможность банкам пускать вновь в оборот свой капитал, не прибегая к заимствованию путем привлечения депозитов. Следовательно, банк, осуществляя сскьюритизапню. получает возможность привлечь дополнительные денежные средства, которые ему нужны ...
Сущность, цели и задачи внутрибанковского контроля
Внутренний контроль, его система очень важны в развитии и становлении банковского дела, для анализа текущего состояния банков как кредитных организаций, является одним из основных элементов банковского менеджмента. Система внутреннего контроля представляет собой совокупность органов и направлений в ...