Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Анализ кредитования малого бизнеса в АКБ
РосЕвроБанк
Портфель по кредитам малому бизнесу на 01.01.2009 составил более 5 млрд. рублей, в нем можно отдельно выделить кредиты, предоставленные Кредитно-кассовыми офисами в регионах РФ, их сумма на 01.01.2009 составляет 1 693 млн. рублей. Основная масса кредитов в портфеле по малому бизнесу – это краткосро ...
Модель планирования на основе портфельных ограничений
Успешное планирование банковской деятельности невозможно без четких ориентиров, одним из которых является структура портфеля банка или структура его баланса на основе соблюдения определенных соотношений в активе и пассив путем закрепления блоков (отдельных) статей пассивов за определенными блоками ...
Анализ
рентабельности основных и оборотных фондов
На изменение рентабельности активов влияют: · рентабельность реализации продукции (оказанных услуг) · оборачиваемость капитала (активов) Для проведения факторного анализа используем формулу Дюпона (12): РА=РР*Коб.акт. , (12) где РА – рентабельность активов, РР – рентабельность реализации, Коб.акт – ...