Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Анализ кредитного портфеля
Кредитование является одним из важных элементов комплексного обслуживания клиентов АО "БТА банк". Имея широкую филиальную сеть, АО "БТА банк" предоставляет кредитные продукты юридическим и физическим лицам на различные цели во всех регионах Казахстана. Кредитная деятельность АО ...

Формирование резерва незаработанной премии
Резерв незаработанной премии (РНП) - это часть начисленной страховой премии (взносов) по договору, относящаяся к периоду действия договора, выходящему за пределы отчетного периода (незаработанная премия), предназначенная для исполнения обязательств по обеспечению предстоящих выплат, которые могут в ...

Анализ состава и структуры привлеченных ресурсов физических лиц
Средства физических лиц на 01.01.2007 год занимали только 19% всего объема пассивов филиала, на 01.01.2008 г. они уже составляют 20% от ресурсной базы филиала №527 «Белжелдор» ОАО «АСБ Беларусбанк», увеличившись незначительно за год на 1 процентный пункт (Приложение Д, Приложение Е). Анализируя дин ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru