Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Вклады НБД Банка для физических лиц
Важнейший источник привлечения кредитных ресурсов - средства физических лиц. Работа с вкладами населения является для НБД-Банка одним из приоритетных направлений деятельности. Вступление НБД-Банка в систему страхования вкладов еще раз подтверждает репутацию банка как надежного финансового института ...

Ипотечное кредитование в современной России
Прежде чем анализировать отечественный опыт ипотечного кредитования, необходимо отметить, что августовский кризис 1998г. вызвал существенное снижение объемов ипотечного кредитования и количества кредитных сделок. Однако существенное улучшение данных показателей к концу 1999 – началу 2000г. дает осн ...

Экономическая система постсоветской России
Экономическая система постсоветской России: денежная экономика, постиндустриальное общество или семейно-клановый капитализм? Основные проблемы российской экономики связаны не с тем, что в ней "класс технических специалистов" не "стал основной профессиональной группой", или, что ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru