Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Формирование и использование прибыли дополнительного офиса АКБ "Чувашкредпромбанк"
ОАО
Прибыль – финансовый показатель результативности деятельности банка. В общем виде прибыль зависит от трех "глобальных" компонентов: доходов, расходов и налогов, уплаченных в бюджет. Размер прибыли коммерческого банка важен для всех, кто принимает непосредственное участие в экономическом п ...
Основные мероприятия
Крупные и средние предприятия вынуждены постоянно приспосабливать свою организационную структуру к меняющимся потребностям рынка. Не зря говорят, что единственной постоянной величиной в организационных структурах остается их регулярное изменение. Большую роль для любого успешно функционирующего пре ...
Страхование как инструмент снижения рисков
при ипотечном кредитовании
Кредитные организации, кредитующие население на приобретение жилья в рамках долгосрочной ипотечной программы, должны обязательно использовать в качестве одного из видов обеспечения специальную страховую программу. Ее необходимые элементы перечислены ниже. 1. Имущественные интересы, связанные с жизн ...