Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Методика расчета показателей достаточности капитала и ликвидности баланса банков Республики Беларусь
Методика расчета показателей достаточности капитала и ликвидности баланса коммерческих банков Республики Беларусь, принятая в отечественной банковской практике во многом соответствует международным стандартам. В соответствии с законодательством Республики Беларусь Национальным банком разработана Ин ...

Анализ и структура кредитного портфеля
Определение места банка на рынке позволяет сделать лишь предварительные выводы о кредитных предпочтениях банка. Для более подробной оценки необходимо провести анализ динамики кредитного портфеля за исследуемый период 2006-2008 гг., используя таблицу 2[7]. Таблица 2 Анализа динамики кредитного портф ...

Возникновение «Райффайзенского» кредитного товарищества
Райффайзен начал свою практическую деятельность одновременно с Шульце в юго-западной части современной Германии, на Рейне. Первые годы его работы на поприще общественного служения посвящены были также благотворительной помощи «нуждающимся» и "неимущим". К тому времени, как начал работать ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru