Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Финансовые риски и страховая защита в ипотечном кредитовании
На современной стадии развития рынка в России достигнуто определенное его насыщение широким ассортиментом товаров: объектами недвижимости, средствами производства, предметами потребления. На повестку дня встает задача формирования платежеспособного спроса, создания механизмов, позволяющих обеспечит ...

Участники фондового рынка
Участниками фондового рынка являются юридические и физические лица, осуществляющие свою деятельность на рынке ценных бумаг [17, с. 46]. Они продают, покупают ценные бумаги, обслуживают их оборот и расчёты по ним, при этом вступая между собой в определённые экономические отношения по поводу обращени ...

Анализ лизинговых рисков банка
Поскольку ЗАО КБ «ПриватБанк» является лизингодателем, то ему присущи все риски, характерные для этого субъекта лизинговых отношений. В первую очередь следует упомянуть риски финансового или рыночного характера, к которым относятся как прямой риск неплатежа, так и риски, связанные с маркетинговыми ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru