Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Банковская реформа начала 90-х гг. 20в. И ее результаты
Сохранение централизованной банковской системы противоречило интересам союзных республик, независимость которых к этому периоду уже была декларирована. В этот же период усилилось противостояние союзного Правительства и руководства России. В принятом ВС РСФСР в июле 1991г. постановлении «О государст ...

Экономическая сущность страхования, его функции
Страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых или страховых взносов (страховых премий). Это позволяет сделать следующие выводы: Стр ...

Учет операций с ценными бумагами, предназначенными для продажи
Учитываются в балансе банка по рыночной цене, переоценка их относится на счета доходов и расходов. В целом ценные бумаги, предназначенные для продажи, подразделяются на ценные бумаги с фиксированным и нефиксированным доходом. При этом необходимо разделять цену ценной бумаги и суммы начисленного воз ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru