Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.
Другие материалы:
Пассивные операции банка
Существует несколько точек зрения на структуру ресурсной базы. Так, например, некоторые ученые делят ресурсы коммерческого банка на собственные и чужие. По такой классификации происходит слияние привлеченных и заемных средств в одну категорию – "чужие средства". Мы же обратимся к более ра ...
Анализ кредитного портфеля ПАО КБ «ПриватБанк»
Кредитный портфель банка включает агрегированную балансовую стоимость всех кредитов, в том числе просроченных, пролонгированных и сомнительных до возвращения. Вместе с тем в него не входят: ¾ проценты начисленные, но не уплаченные; ¾ обязательства выдать кредит; ¾ кредитные лин ...
Деятельность Сбербанка РФ на вексельном рынке
Сбербанк России выпускает простые процентные и дисконтные векселя, номинированные в рублях, в долларах США и евро . Простой вексель Сбербанка России может служить его владельцу для: · получения дохода, выплачиваемого Банком при наступлении срока платежа по векселю; · быстрого и удобного расчета со ...