Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Россия на мировом валютном рынке
Становление высокоэффективной экономики Российского государства невозможно без развитого финансового рынка, составной частью которого является валютный рынок. Российский валютный рынок начал формироваться в 80-е годы. В истории валютного рынка России условно можно выделить четыре этапа. Первый этап ...

Ипотечные программы
На сегодня существует несколько ипотечных программ. Ипотека без первоначального взноса. Это не совсем корректное название программы. Чтобы обеспечить себе ипотеку без первоначального взноса, нужно взять потребительский кредит и использовать его в качестве первого взноса, или использовать под залог ...

Основные мероприятия
Крупные и средние предприятия вынуждены постоянно приспосабливать свою организационную структуру к меняющимся потребностям рынка. Не зря говорят, что единственной постоянной величиной в организационных структурах остается их регулярное изменение. Большую роль для любого успешно функционирующего пре ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru