Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Центральный банк Англии, его структура и функции
Банк Англии – самый старый центральный банк мира. Данный институт появился в конце семнадцатого века - в1694 г., в результате так называемого соглашения между почти обанкротившимся правительством и группой финансистов. Правительству для ведения войны с Францией понадобился крупный заем, для выдачи ...

Основные причины рационализации организационной структуры управления предприятием
В большинстве случаев решение о совершенствовании структур управления принимаются высшими руководителями организации как часть их основных обязанностей. Полноценное функционирование любого предприятия невозможно без внесения корректив, рационализации, разработке усовершенствованного проекта структу ...

Анализ деятельности Сбербанка России на фондовом рынке
Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (Сбербанк России) создан в форме акционерного общества открытого типа в соответствии с ФЗ РФ “О банках и банковской деятельности”[2]. Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации ( ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru