Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Материалы » Оценка доходов и расходов коммерческого банка » Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса

Страница 11

Следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге рекламных услуг и передаче всей работы по рекламному продвижению банка профессиональному рекламному агентству. Это может позволить уменьшить расходы за счет сокращения собственного рекламного отдела с дорогостоящими специалистами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие материалы:

Оценка финансовой деятельности банка
Банковские операции в основном базируются на привлеченных и заемных ресурсах. В общей сумме банковских ресурсов привлеченные ресурсы занимают преобладающее место. Их доля по различным банкам колеблется от 80% и выше. С развитием рыночных отношений структура привлеченных ресурсов претерпела существе ...

Компьютерный анализ
Компьютерный анализ представляет собой анализ технических индикаторов. Рассмотрим более подробно наиболее распространенные из них. Average Directional Movement Index (ADX)– индекс среднего направленного движения – индикатор, разработанный Дж. Веллес Вайлдером для измерения интенсивности рыночного т ...

Функции коммерческого банка
Основными функциями коммерческого банка являются: 1. привлечение временно свободных денежных средств; 2. предоставление ссуд; 3. осуществление денежных расчётов и платежей в хозяйстве; 4. выпуск кредитных средств обращения; 5. консультирование и предоставление экономической и финансовой информации. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru