Рынок акций "второго эшелона"

Материалы » Рынок акций "второго эшелона"

На протяжении более чем десятилетнего периода развития российского фондового рынка акции "второго эшелона" привлекали к себе значительное внимание различных групп инвесторов. В отличие от хорошо знакомых и активно торгуемых "голубых фишек", акции "второго эшелона" характеризуются меньшей ликвидностью, однако теоретически сохраняют в себе потенциал значительного роста, иногда на несколько сотен процентов, что стимулирует искушенных игроков инвестировать в эти бумаги, несмотря на множественные риски. Самый распространенный риск заключается в перспективе "зависнуть" с акциями "второго эшелона", то есть в ситуации, когда их невозможно продать в течение длительного периода времени.

Для того чтобы минимизировать этот риск, а равным образом и другие риски, необходимо разобраться в том, что же все-таки представляют собой акции "второго эшелона" и как функционирует их рынок.

Понятие «второй эшелон» не является формализованным. Часть экспертов относят к нему все бумаги, за исключением 10—20 наиболее ликвидных. Другие ограничивают этот объем бумаг снизу, выделяя также «третий эшелон», который включает в себя еще менее ликвидные бумаги. Также нет единого для всех критерия разделения бумаг на достаточно и недостаточно ликвидные.

Цель данной работы: На основе изучения теоретических аспектов отраслевой структуры и анализа состояния рынка акций «второго эшелона», разработать схему повышения рейтинга таких акций среди игроков биржевого рынка.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· Раскрыть экономическую сущность акций «второго эшелона»

· Исследовать отраслевую структуру рынка акций «второго эшелона»

· Проанализировать состояние рынка акций в России

· Провести финансовый анализ надежности акций «второго эшелона»

· Определить динамику изменения структуры данного рынка

· Выявить способы оптимизации долевого соотношения акций в модельных портфелях инвесторов

Объектом исследования является рынок акций «второго эшелона».

Предметом исследования является анализ надежности и формирование отраслевой структуры данного рынка.

Актуальность: Последнее время участники российского фондового рынка уделяют все больше внимания рынку акций «второго эшелона». Причины этого понятны: по распространенному мнению «голубые фишки» оценены справедливо, в то время как во «втором эшелоне» можно найти бумаги с высоким потенциалом роста, на десятки, а иногда и сотни процентов. Также можно отметить дефицит инструментов для инвестирования вообще и для составления диверсифицированных портфелей в частности.

Другие материалы:

Недостатки в организации кредитного процесса банка "Хоум Кредит"
На сегодняшний день в организации кредитного процесса банка "Хоум Кредит" существуют следующие недостатки: У банка "Хоум кредит" доля просроченных кредитов, по итогам 2008 года составляла около 24,5%. В банке введены запретительные меры на снятие наличных со счетов. И хотя подоб ...

Маркетинг предприятия
При составлении плана маркетинга предприятия предусматривают следующие этапы: 1. Анализ ситуации на рынке, установление потребителей и запросов заказчиков; На данном этапе анализируют ситуацию на рынке. В этом разделе приводятся данные об активности на рынке заказчиков и подрядчиков. При этом учиты ...

Процедура выдачи потребительского кредита ОАО «БПС-Банк»
ОАО "БПС-Банк" предоставляет своим клиентам полный комплекс кредитных услуг в белорусских рублях и иностранной валюте, среди которых особое внимание уделяет розничному кредитованию физических лиц. Порядок предоставления кредитов физическим лицам в ОАО "БПС - Банк" разработан в с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru