Заключение

Материалы » Рынок акций "второго эшелона" » Заключение

Особенность акций «второго эшелона» заключается в том, что они имеют более высокую степень риска, но в то же время обладают и широким диапазоном доходности. Эти активы могут принести инвестору прибыль в сотни и даже тысячи процентов, какой не дождешься от «голубых фишек». Определяющая — степень ликвидности: чем меньше возможности в любой момент с минимальными потерями купить или продать бумагу, тем ближе она ко «второму эшелону». И именно эта особенность повлияла на рынок в период кризиса.

Инвестор, принявший принципиальное решение о покупке акций «второго эшелона», должен быть готов оставаться «в акциях» достаточно длительный срок: нужно быть психологически готовым к тому, что пройдет год, а стоимость акций не вырастет, или на какое-то время с рынка могут вообще исчезнуть предложения на покупку.

Основные преимущества акций «второго эшелона» заключаются в их сильной недооцененности и меньшей спекулятивности. Для того чтобы обезопасить себя от риска долгого «зависания в неликвидах», нужно понять позицию основного собственника предприятия относительно рынка акций контролируемого им предприятия, принципы корпоративного управления, с которыми многие предприятия попросту еще не знакомы, а также проанализировать его фундаментальные показатели.

Следует учитывать также и то, что большинство предприятий пока не рассматривают открытое первичное размещение своих акций в России как источник привлечения средств для развития бизнеса.

Аналитики констатируют: пока акции «голубых фишек» приближаются к своим докризисным ценам, во «втором эшелоне» сохраняются значительные потенциальные прибыли. В авангарде — компании, в которых заложены хорошие фундаментальные идеи для роста. Ими могут быть как некие корпоративные катализаторы (то есть предстоящие сделки слияния и поглощения, выход на зарубежные биржи), так и высокие перспективы получения выгоды от восстановления экономики.

Другие материалы:

Маркетинг предприятия
При составлении плана маркетинга предприятия предусматривают следующие этапы: 1. Анализ ситуации на рынке, установление потребителей и запросов заказчиков; На данном этапе анализируют ситуацию на рынке. В этом разделе приводятся данные об активности на рынке заказчиков и подрядчиков. При этом учиты ...

Привлечения в депозиты денежных средств коммерческих банков
В странах с развивающимся рынком, где часто трудно оценить кредитоспособность контрагента, многие банки предпочитают низко-доходные депозиты в Центральном Банке финансовым инструментам с доходностью на уровне рыночных процентов, предлагаемых контрагентами с неустановленной кредитоспособностью. Проц ...

Страховой портфель
Страховой портфель - с овокупность страховых взносов (платежей), принятых данной страховой организацией, характеризующая общий объем ее деятельности. Определяется количеством действующих страховых договоров, числом застрахованных объектов, размером совокупной страховой суммы. Страховой портфель при ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru