Страхование в развитой рыночной экономике выполняет роль экономического стабилизатора, механизма защиты от случайных потерь. Страхование может применяться для организаций страховой защиты различных отраслей народного хозяйства, финансового обеспечение непрерывности производственного процесса в условиях различных чрезвычайных событий, а также для сохранения уровня благосостояния граждан. Кроме того, страхование включено в сферу финансово-кредитных отношений, и, следовательно, обладает способностью само оказывать регулирующее воздействие на воспроизводственный процесс.
В соответствии с Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» гарантией финансовой устойчивости страховщиков являются наличие у них страховых резервов, достаточных для исполнения обязательств по договорам страхования, сострахования, перестрахования.
Для обеспечения принятых страховых обязательств, страховщики в порядке и на условиях, установленных нормативным правовым актом органа страхового надзора, образуют из полученных страховых взносов необходимые для предстоящих страховых выплат страховые резервы по страхованию.
Актуальность дипломной работы связана с тем, что организация и повышение эффективности страховой деятельности предприятия, правильное формирование страховых резервов во многом зависят от правильного учета, аудита и анализа страховых резервов, следовательно, от принятия оптимальных управленческих решений. Ни одна страховая организация не способна осуществлять свою деятельность без создания страховых резервов. Практическое применение бухгалтерского учета, аудита и анализа страховых резервов к развитию ЗАО «Сибирско-Уральская страховая компания» является одним из путей решения проблемы страхования в г. Екатеринбург для создания и развития высокоорганизованной системы отечественного рынка страхования, усиленного развития страхования России.
Управление экономикой в страховой организации невозможно без существенного повышения роли учета, анализа и аудита страховых резервов.
Целью дипломной работы является исследование учета, анализа и аудита страховых резервов ЗАО «Сибирско-Уральская страховая компания».
Другие материалы:
Составные
части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...
Методология анализа прибыли коммерческого банка
Прибыль представляет из себя объективный показатель, характеризующий состояние банка на каждом этапе его развития. Получение прибыли является основной целью предпринимательской деятельности, которая свидетельствует не только о финансовом потенциале банка, а также позволяет оценить его конкурентоспо ...
Анализ
материковых особенностей страхового рынка Австралии
Для страховых фирм Австралии крупными являются единичные риски, вызывающие значительный ущерб, общий объем которого страховщики не могут покрыть самостоятельно, поскольку компенсации в пределах одного портфеля рисков невозможны с финансовой точки зрения. Эти риски одновременно противопоставляютс ...