Заключение

Материалы » Экономическая сущность страховых резервов в страховых организациях » Заключение

Страница 1

Коренной особенностью современной экономической мысли явилась ее направленность на обеспечение рационального ведения хозяйства в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, преодоления малой эффективности регулирования хозяйственной деятельности административными методами, ускорения перехода к интенсивному характеру развития производственно-коммерческой деятельности на основе развития научно-технического прогресса и т.д. Управление учетом, аудитом и анализом страховых резервов, отвечающее таким требованиям, логике и закономерностям социально-экономического процесса, должно быть гибким и эффективным.

Можно с достаточной обоснованностью утверждать, что в ЗАО «Сибирско-уральской страховой компании» будут нарастать позитивные процессы, позволяющие вопрос об высоко эффективном управлении страховыми резервами компании ставить как практическую задачу.

Понятно, что будет иметь место много специфических особенностей в зависимости от развития хозяйственной деятельности ЗАО «Сибирско-уральской страховой компании», обеспеченности ресурсами.

Совершенствование учета формирования страховых резервов, их анализа в компании, более четкая детализация функций и задач финансовых работников на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления ЗАО «Сибирско-уральской страховой компании» в целом.

В первой главе дипломного работы рассмотрена экономическая сущность страховых резервов, понятие и назначение страховых резервов, а также состав и порядок их формирования.

Во второй главе рассмотрена и исследована деятельность ЗАО «Сибирско-уральской страховой компании». Организация является юридическим лицом и действует на основе Устава, занимается страхованием.

Бухгалтерский учет в ЗАО «Сибирско-уральской страховой компании» производится на основании Устава и учетной политики этой организации. В организации бухгалтерский учет отражает всю информацию об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях.

Бухгалтерский учет страховых резервов ведется в соответствии с учетной политикой и установленным порядком в организации.

В ЗАО «Сибирско-уральской страховой компании» применяется автоматизированная форма ведения бухгалтерского учета, что упрощает и ускоряет процесс обработки информации и формирования отчетности.

Развитие предпринимательства ЗАО «Сибирско-уральской страховой компании» сопровождается возрастанием роли бухгалтерской информации в управлении, контроле и анализе предпринимательской деятельности. Своевременность ее получения, соответствующее качество и достоверность обеспечиваются наличием ответственных и образованных специалистов – бухгалтеров.

В третьей главе дипломной работы изложены содержание и сущность аудита. Для успешной работы ЗАО «Сибирско-уральской страховой компании» необходимо проводить аудит. Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений.

Цель аудита – обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской и налоговой отчетности.

Аудит страховых резервов ЗАО «Сибирско-уральской страховой компании» включил предмет проверки, аудиторские процедуры. Аудит осуществлен в соответствии с рабочей программой. В завершении проверки составлено аудиторское заключение, (отказ от него означал бы невозможность выражения мнения аудитора).

Аудит - независимая проверка бухгалтерской отчетности с целью выражения мнения о степени достоверности этой отчетности.

Это не просто механизм контроля. Аудиторская проверка в равной степени является средством достижения коммерческого успеха, поскольку «добавочная стоимость» консультаций, осуществляемых специалистами по видению бизнеса, и их советов, в конечном счете, способствует экономическому успеху ЗАО «Сибирско-уральской страховой компании».

Страницы: 1 2

Другие материалы:

Доверительное управление ценными бумагами клиентов
Доверительное управление имуществом клиента является разновидностью комиссионно-посреднических операций банков. В США и других странах англоамериканской правовой системы управление имуществом клиента осуществляется на основе траста. Траст можно определить как основанное на доверии (фидуциарное) отн ...

Требования к аппаратной части
Данная информационная система должна соответствовать следующим требованиям: 1. Относительно дешевая при максимальном спектре возможностей; 2. По степени территориальной распределённости – локально-вычислительная сеть с режимом работы «Клиент - сервер»; 3. По способу управления - централизованная с ...

Совершенствование методики расчета кредитных рисков по корпоративным клиентам
Условия жесткой банковской конкуренции, требующие от кредитных организаций оперативного принятия решений в отношении предоставления кредитных заимствований в целях привлечения корпоративной клиентуры, с одной стороны, и высоких кредитных рисков, сопутствующих кредитованию реального сектора экономик ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru