Направления деятельности ОАО «АСБ Беларусбанк» в области привлечения денежных средств и формирования ресурсной базы на 2008 год

Материалы » Роль привлеченных средств в формировании ресурсной базы коммерческого банка » Направления деятельности ОАО «АСБ Беларусбанк» в области привлечения денежных средств и формирования ресурсной базы на 2008 год

Страница 7

Одно из приоритетных направлений в развитии банковских услуг для населения – проведение безналичных расчетов с использованием банковских пластиковых карточек [34, с. 11].

Банковское обслуживание, основанное на использовании банковских пластиковых карточек, дает физическому лицу возможность проведения расчетов на предприятиях торговли и сервиса, получения наличных, оплаты коммунальных услуг, электроэнергии, телефонов и других платежей в устройствах самообслуживания, осуществления платежей в режиме реального времени через банкоматы, получение информации о состоянии счета. Наиболее продвинутым продуктом для владельцев банковских пластиковых карточек явилась система дистанционного управления счетом – СМС – банкинг, М-банкинг. Используя такую систему, клиент может круглосуточно и независимо от местонахождения оплачивать с мобильного телефона коммунальные услуги, сотовую связь, получать на мобильный телефон информацию об остатке денежных средств на карт-счете, о задолженности по коммунальным услугам, услугам РУП «Белтелеком» и «Космос ТВ».

В ОАО «АСБ Беларусбанк» получит дальнейшее развитие работа по расширению спектра использования карточек для проведения безналичных операций, в частности внедрение Интернет-банкинга [25, с. 68].

ОАО «АСБ Беларусбанк» ставит целью в 2008 году сохранить лидирующие позиции на рынке банковских пластиковых карточек, в первую очередь на эмиссионном рынке, при этом будут достигаться сопоставимые темпы роста эмиссии банковских пластиковых карточек и объектов технической инфраструктуры.

Правление ОАО «АСБ Беларусбанк» постоянно уделяет внимание рентабельной работе отделений на рынке банковских услуг, расширению спектра операций, предоставляемых клиентам и повышению их качества, что позволяет не только решить проблему роста непроцентных доходов банка, но и обеспечить безэмиссионный оборот наличных денежных средств в стране путем активизации предоставления услуг населению.

Также в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется ряд мероприятий по обеспечению качественного обслуживания клиентов в целях недопущения оттока клиентуры. На досках объявлений размещается информация, касающаяся клиентов, перечень услуг, оказываемых банком, проводятся беседы с работниками банка по улучшению качества обслуживания клиентов, предоставляются бесплатные консультации по вопросам кредитования, безналичных расчетов, порядка открытия счетов в отделении банка и другое. Для успешной реализации программы тесного взаимодействия с клиентами в банке были предприняты решительные шаги.

Основываясь на пожеланиях и опросах клиентов, был изменен облик операционного зала. В первую очередь внимание было уделено комфортности обслуживания, вследствие чего появилась зона отдыха и ожидания для клиентов. Кроме того, многократно усилена конфиденциальность обслуживания, о чем высказывалась основная масса клиентов, а также соблюдается банковская тайна.

Увеличена информационная составляющая для реализации продуктов и услуг потенциальным клиентам, в том числе с помощью самых современных способов подачи информации. Для этого операционный зал отделения филиала оборудован автоматизированной системой управления живыми очередями производства Q-MATIC, что позволяет обслуживать клиентов на современном мировом уровне, создает деловую атмосферу и делает процедуру посещения банка более комфортной. Радикальное улучшение условий работы персонала существенно повысило производительность труда, позволило контролировать и правильно планировать работу сотрудников.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы:

Договор страхования
Договор страхования не только является одним из оснований возникновения страховых отношений, но и является одной из форм гражданско-правового регулирования этих отношений, отражающей основные требования законодательства о страховании. ГК отказался от единой конструкции договора страхования, закрепл ...

Эволюция денежно-кредитной системы Великобритании
Денежная единица Великобритании – фунт стерлингов использовался задолго до возникновения централизованного государства, еще в IX – X веках. В названии "фунт стерлингов" нашло отражение его первоначальное весовое содержание: из одного фунта серебра чеканили 240 пенсов, которые имели также ...

Методы оценки кредитоспособности заемщика
Разнообразие определений кредитоспособности заемщика и сложность самой ее оценки обусловливают применение множества подходов к решению данной проблемы. Существуют разные способы оценки кредитоспособности. Каждый из них взаимно дополняет друг друга. Если, например, анализ целевого риска позволяет оц ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru