Направления деятельности ОАО «АСБ Беларусбанк» в области привлечения денежных средств и формирования ресурсной базы на 2008 год

Материалы » Роль привлеченных средств в формировании ресурсной базы коммерческого банка » Направления деятельности ОАО «АСБ Беларусбанк» в области привлечения денежных средств и формирования ресурсной базы на 2008 год

Страница 7

Одно из приоритетных направлений в развитии банковских услуг для населения – проведение безналичных расчетов с использованием банковских пластиковых карточек [34, с. 11].

Банковское обслуживание, основанное на использовании банковских пластиковых карточек, дает физическому лицу возможность проведения расчетов на предприятиях торговли и сервиса, получения наличных, оплаты коммунальных услуг, электроэнергии, телефонов и других платежей в устройствах самообслуживания, осуществления платежей в режиме реального времени через банкоматы, получение информации о состоянии счета. Наиболее продвинутым продуктом для владельцев банковских пластиковых карточек явилась система дистанционного управления счетом – СМС – банкинг, М-банкинг. Используя такую систему, клиент может круглосуточно и независимо от местонахождения оплачивать с мобильного телефона коммунальные услуги, сотовую связь, получать на мобильный телефон информацию об остатке денежных средств на карт-счете, о задолженности по коммунальным услугам, услугам РУП «Белтелеком» и «Космос ТВ».

В ОАО «АСБ Беларусбанк» получит дальнейшее развитие работа по расширению спектра использования карточек для проведения безналичных операций, в частности внедрение Интернет-банкинга [25, с. 68].

ОАО «АСБ Беларусбанк» ставит целью в 2008 году сохранить лидирующие позиции на рынке банковских пластиковых карточек, в первую очередь на эмиссионном рынке, при этом будут достигаться сопоставимые темпы роста эмиссии банковских пластиковых карточек и объектов технической инфраструктуры.

Правление ОАО «АСБ Беларусбанк» постоянно уделяет внимание рентабельной работе отделений на рынке банковских услуг, расширению спектра операций, предоставляемых клиентам и повышению их качества, что позволяет не только решить проблему роста непроцентных доходов банка, но и обеспечить безэмиссионный оборот наличных денежных средств в стране путем активизации предоставления услуг населению.

Также в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется ряд мероприятий по обеспечению качественного обслуживания клиентов в целях недопущения оттока клиентуры. На досках объявлений размещается информация, касающаяся клиентов, перечень услуг, оказываемых банком, проводятся беседы с работниками банка по улучшению качества обслуживания клиентов, предоставляются бесплатные консультации по вопросам кредитования, безналичных расчетов, порядка открытия счетов в отделении банка и другое. Для успешной реализации программы тесного взаимодействия с клиентами в банке были предприняты решительные шаги.

Основываясь на пожеланиях и опросах клиентов, был изменен облик операционного зала. В первую очередь внимание было уделено комфортности обслуживания, вследствие чего появилась зона отдыха и ожидания для клиентов. Кроме того, многократно усилена конфиденциальность обслуживания, о чем высказывалась основная масса клиентов, а также соблюдается банковская тайна.

Увеличена информационная составляющая для реализации продуктов и услуг потенциальным клиентам, в том числе с помощью самых современных способов подачи информации. Для этого операционный зал отделения филиала оборудован автоматизированной системой управления живыми очередями производства Q-MATIC, что позволяет обслуживать клиентов на современном мировом уровне, создает деловую атмосферу и делает процедуру посещения банка более комфортной. Радикальное улучшение условий работы персонала существенно повысило производительность труда, позволило контролировать и правильно планировать работу сотрудников.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы:

Содержание кредитного скоринга
скоринговый кредитный политика риск Предпосылкой для внедрения рейтинговых оценок кредитного риска послужили глобальные изменения в финансовой системе, требующие от современных банков пересмотра стратегий, связанных с управлением кредитными рисками. Идея внедрения подхода к оценке кредитного риска ...

Финансовые риски и страховая защита в ипотечном кредитовании
На современной стадии развития рынка в России достигнуто определенное его насыщение широким ассортиментом товаров: объектами недвижимости, средствами производства, предметами потребления. На повестку дня встает задача формирования платежеспособного спроса, создания механизмов, позволяющих обеспечит ...

Договор страхования
По договору страхования одна сторона (страхователь) вносит другой стороне (страховщику) обусловленную договором плату (страховую премию), а страховщик обязуется при наступлении предусмотренного договором события (страхового случая) выплатить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен д ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru