Основная сложность в достижении поставленных целей заключается не столько в организационном обеспечении работы с клиентами, сколько в полном понимании всеми сотрудниками банка важности особого отношения к клиентам. Одним из решений данной проблемы может стать использование опыта крупнейших мировых компаний по созданию такой культуры, при которой отношения с клиентами ставятся выше личных интересов и интересов структурных подразделений. Подготовка грамотного персонала должна включать и такие принципы, как способность работников банка получать и приумножать информацию о клиентах, обеспечивать соответствующую мотивацию сотрудников, удовлетворяющих запросы клиентов по высоким стандартам.
Качество обслуживания должно быть неизменно высоким на всех стадиях контакта клиентов с банком (будь это курьер, кассир или персональный менеджер), а процесс развития взаимоотношений – непрерывным. Очевидно, что только понимание всеми сотрудниками стратегических задач, стоящих перед банком, может стать гарантией качественной работы [43, с. 32].
Чтобы победить в конкурентной борьбе ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагается поставить три цели:
– качество услуг сделать выше, чем в других банках, постоянно предлагать и внедрять новые виды услуг;
– повысить культуру обслуживания клиентов;
– наладить личные контакты с руководством предприятий, организаций и с их экономическими службами.
Конечно, всем работникам банка предстоит очень много работать над тем, чтобы каждый сотрудник понимал главное – для банка важен каждый клиент, и смысл деятельности состоит в удовлетворении потребностей каждого пришедшего в банк человека.
Хочется выразить уверенность, что динамичное развитие ОАО «АСБ Беларусбанк» будет и в дальнейшем направлено на подъем национальной экономики, углубление международных связей банка, укрепление атмосферы доверия к нему и продолжение совместной плодотворной работы.
Другие материалы:
Задачи аудита страховых резервов и методика аудита
Определение правильности формирования страховых резервов при проведении аудита страховой компании — процедура достаточно трудоемкая и очень важная, так как страховые резервы отражают неисполненные страховые обязательства компании по договорам страхования по состоянию на дату составления отчета. Пон ...
Информационная асимметрия на банковском рынке
Эффекты асимметрии информации для финансовых посредников существуют в виде риска неблагоприятного выбора клиента (adverse selection) и морального риска (moral hazard). Первый риск возникает на стадии заключения контракта и связан с ошибками в-о пределе ни и качества товара или услуги, а второй вид ...
Анализ нормативов пруденциального надзора
Пруденциальное регулирование направлено на уменьшение банковского риска кредитной организации и осуществляется посредством установления в банковском законодательстве специальных ограничений на значения показателей деятельности кредитной организации, характеризующих величину банковского риска кредит ...