Направления деятельности ОАО «АСБ Беларусбанк» в области привлечения денежных средств и формирования ресурсной базы на 2008 год

Материалы » Роль привлеченных средств в формировании ресурсной базы коммерческого банка » Направления деятельности ОАО «АСБ Беларусбанк» в области привлечения денежных средств и формирования ресурсной базы на 2008 год

Страница 8

Основная сложность в достижении поставленных целей заключается не столько в организационном обеспечении работы с клиентами, сколько в полном понимании всеми сотрудниками банка важности особого отношения к клиентам. Одним из решений данной проблемы может стать использование опыта крупнейших мировых компаний по созданию такой культуры, при которой отношения с клиентами ставятся выше личных интересов и интересов структурных подразделений. Подготовка грамотного персонала должна включать и такие принципы, как способность работников банка получать и приумножать информацию о клиентах, обеспечивать соответствующую мотивацию сотрудников, удовлетворяющих запросы клиентов по высоким стандартам.

Качество обслуживания должно быть неизменно высоким на всех стадиях контакта клиентов с банком (будь это курьер, кассир или персональный менеджер), а процесс развития взаимоотношений – непрерывным. Очевидно, что только понимание всеми сотрудниками стратегических задач, стоящих перед банком, может стать гарантией качественной работы [43, с. 32].

Чтобы победить в конкурентной борьбе ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагается поставить три цели:

– качество услуг сделать выше, чем в других банках, постоянно предлагать и внедрять новые виды услуг;

– повысить культуру обслуживания клиентов;

– наладить личные контакты с руководством предприятий, организаций и с их экономическими службами.

Конечно, всем работникам банка предстоит очень много работать над тем, чтобы каждый сотрудник понимал главное – для банка важен каждый клиент, и смысл деятельности состоит в удовлетворении потребностей каждого пришедшего в банк человека.

Хочется выразить уверенность, что динамичное развитие ОАО «АСБ Беларусбанк» будет и в дальнейшем направлено на подъем национальной экономики, углубление международных связей банка, укрепление атмосферы доверия к нему и продолжение совместной плодотворной работы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие материалы:

Модель планирования на основе портфельных ограничений
Успешное планирование банковской деятельности невозможно без четких ориентиров, одним из которых является структура портфеля банка или структура его баланса на основе соблюдения определенных соотношений в активе и пассив путем закрепления блоков (отдельных) статей пассивов за определенными блоками ...

Способы снижения операционного риска
Минимизация операционного риска предполагает осуществление комплекса мер, направленных на снижение вероятности наступления событий или обстоятельств, приводящих к операционным убыткам, и(или) на уменьшение (ограничение) размера потенциальных операционных убытков. Основным методом минимизации операц ...

Модели привлечения средств для ипотеки
В мировой практике проблема привлечения банками средств для долгосрочных ипотечных кредитов решается в основном в рамках двух основных моделей: депозитарной модели учреждения ипотеки (привлеченные средства клиентов помещаются на расчетные счета и депозиты) и модели ипотечного банка (продажа долговы ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru