Анализ кредитного портфеля ПАО КБ «ПриватБанк»

Материалы » Определение особенностей кредитования физических лиц в КБ "ПриватБанк" » Анализ кредитного портфеля ПАО КБ «ПриватБанк»

Страница 7

Покажем на рисунке 2.8 структурное распределение кредитов в 2007 году

Рисунок 2.8 – Структурное распределение кредитов по отраслям за 2007 год

Из таблицы 2.8 видно, что наибольшая часть кредитов приходится на кредиты, выданные физическим лицам – в 2006 году они составили 40,45% всех выданных кредитов, а в 2007 году 45,06%, за год показатель увеличился на 4,61%. Также значительная доля кредитов приходится на торговлю – в 2006 году 15,84%, в 2007 году 14,8% всех выданных кредитов. Из таблицы видно, что хоть в натуральном выражении данный показатель увеличился, в процентном он уменьшился на 1,04%.

Таблица 2.9 – Анализ структуры кредитного портфеля по отраслевым признакам за 2007-2008 год

Вид экономической

деятельности

2008 год

2007 год

Абсолютное отклонение

сумма

структура,%

сумма

структура,%

скмма, тыс.грн

структура, %

1

2

3

4

5

6

7

1. Государственное управление и деятельность общественных организаций

44 659

0,06

29 848

0,07

14 811

0,01

2. Кредиты, выданные центральным и местным органам государственного управления

-

-

-

-

-

-

3. Производство

7 703 746

10,35

4 029 470

9,45

3 674 276

0,9

4. Кредиты среднему и малому бизнесу

7 186 897

9,66

2 974 534

6,98

6 889 463

2,68

5. Металлургия

3 572 752

4,80

1 658 692

3,89

1 914 060

0,91

6. Туризм

2 307 402

3,10

1 193 917

2,80

1 113 485

0,3

7. Недвижимость

3 528 092

4,74

4 029 470

9,45

-501 378

4,71

8. Торговля

17 967 964

24,14

6 310 704

14,80

11 657 260

9,34

9. Сельское хозяйство

2 151 094

2,89

1 121 429

2,63

1 029 665

0,26

10. Кредиты, выданные физическим лицам

27 252 940

36,61

19 215 264

45,06

8 037 676

-8,45

11. Другие

2 716 780

3,65

2 076 563

4,87

640 217

-1,22

12. Всего

74 432 327

100,00

42 639 889

100,00

31 792 438

-

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие материалы:

Составные части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...

Формы денежных расчетов предприятий
Эти отношения является самой очевидной формой стоимостных отношений экономических субъектов. Согласно законодательству денежные расчеты могут осуществляться: 1) в наличной форме; 2) безналичной форме. При наличных расчетах происходит передача денежных средств (банкнот, монет), а при безналичной фор ...

Анализ себестоимости продукции
Себестоимость продукции (услуги) – важнейший показатель экономической эффективности ее производства, отражающий все стороны хозяйственной деятельности и аккумулирующий результаты использования всех производственных ресурсов. От его уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темп ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru