· разработка системы информационного обеспечения, не допускающей использования имеющейся в кредитной организации информации лицами, имеющими доступ к такой информации, в личных интересах и предоставляющей органам управления и служащим информацию о негативных и позитивных отзывах и сообщениях о кредитной организации из средств массовой информации (периодические печатные издания, радио, телевидение, иные формы периодического распространения массовой информации, включая Интернет), иных источников; своевременное рассмотрение, анализ полноты, достоверности и объективности указанной информации; своевременное реагирование на имеющуюся информацию;
· определение порядка применения дисциплинарных мер к служащим, виновным в повышении уровня риска потери деловой репутации кредитной организации.
Риск ликвидности
Стандартные способы снижения уровня риска ликвидности включают увеличение доли средств банка, направляемых в ликвидные активы и легко реализуемые на рынке активы (правительственные ценные бумаги), или использование более долгосрочных ценных бумаг для финансирования операций банка.
Другие материалы:
Теория рационального ожидания
Основой прогнозирования рыночного поведения ряд теоретиков и практиков считают теорию "рациональных ожиданий", которая базируется на получении экономическим субъектом полной информации, основанной на анализе, оценках предстоящих событий, прогнозах. Она предполагает, что фирмы в своих прог ...
Анализ операций с корпоративными ценными бумагами
ООО «Региональный фондовый центр», проводя в области формирования финансовых активов политику ЗАО «Финам», за период 2006-2007 г.г. при формировании портфеля ценных бумаг реализовывало «умеренно агрессивную» стратегию, чередуя её с консервативной. Основу портфеля фондового центра составляли акции к ...
Методы оценки рыночной стоимости
объектов ипотеки
Методы оценки объектов недвижимости базируются в основном на трех подходах: с точки зрения сравнимых продаж; на основе затрат; с точки зрения капитализации дохода. При оценке объектов недвижимости в рамках данных подходов обычно используют следующие методы: метод оценки по сравнимым продажам (метод ...