В филиале №527 «Белжелдор» ОАО «АСБ Беларусбанк» для привлечения средств населения действенным инструментом остается целенаправленная работа с каждым клиентом индивидуально.
С целью презентации розничных услуг работниками филиала проводятся встречи в трудовых коллективах. Ежемесячно организовывается День клиента на обслуживаемых предприятиях. Такие встречи позволяют наращивать объемы продаж розничных услуг и соответственно получать доходы.
Важным источником информированности клиентов является размещение рекламной информации в средствах массовой информации. Деловое сотрудничество с местными СМИ («Минский меридиан», «Настаунiк», «Беларус-МТЗ. Обозрение», «Железнодорожник Белоруссии», «Интеграл») позволяет филиалу довести до сведения граждан новые услуги розничного бизнеса [28, с. 5].
Первоочередной задачей для филиала на данном этапе является наращивание его ресурсной базы. Необходимо активизировать работу по привлечению средств клиентов физических лиц во все виды предлагаемых услуг. Однако в первую очередь, необходимо привлекать средства в депозиты на средние и длительные сроки, что будет способствовать росту стабильной части ресурсов филиала и позволит осуществлять активные операции без угрозы ликвидности баланса банка.
Другие материалы:
Оценка достаточности капитала банка
Нормативный капитал банка является основой его коммерческой деятельности, обеспечивает финансовую устойчивость банка и его платежеспособность, служит источником покрытия непредвиденных расходов, являющихся следствием различных рисков банка. Вопросы определения достаточности капитала долгое время не ...
Участники рынка ценных бумаг
Фондовая биржа относится к числу закрытых бирж, т.е. осуществлять торговлю на ней имеют право только ее члены. К ним относятся - ее акционеры, профессиональные участники рынка ценных бумаг, государственные органы, коммерческие банки. Фондовая биржа осуществляет торговлю исключительно между участник ...
Риски при выдаче кредитов физическим лицам
Оценка кредитных рисков тяготеет к определенной формализации и унификации. Так, в отношении физических лиц часто используются балльные методы оценки их кредитоспособности. В этом случае выделяется группа признаков клиента (пол, возраст, профессия и т.п.), по каждому из которых проставляется соответ ...