В филиале №527 «Белжелдор» ОАО «АСБ Беларусбанк» для привлечения средств населения действенным инструментом остается целенаправленная работа с каждым клиентом индивидуально.
С целью презентации розничных услуг работниками филиала проводятся встречи в трудовых коллективах. Ежемесячно организовывается День клиента на обслуживаемых предприятиях. Такие встречи позволяют наращивать объемы продаж розничных услуг и соответственно получать доходы.
Важным источником информированности клиентов является размещение рекламной информации в средствах массовой информации. Деловое сотрудничество с местными СМИ («Минский меридиан», «Настаунiк», «Беларус-МТЗ. Обозрение», «Железнодорожник Белоруссии», «Интеграл») позволяет филиалу довести до сведения граждан новые услуги розничного бизнеса [28, с. 5].
Первоочередной задачей для филиала на данном этапе является наращивание его ресурсной базы. Необходимо активизировать работу по привлечению средств клиентов физических лиц во все виды предлагаемых услуг. Однако в первую очередь, необходимо привлекать средства в депозиты на средние и длительные сроки, что будет способствовать росту стабильной части ресурсов филиала и позволит осуществлять активные операции без угрозы ликвидности баланса банка.
Другие материалы:
Содержание стратегического плана
Стратегический план банка довольно сложно определить с точки зрения рода информации, включаемой в него. Его содержание не у всех банков совпадает. Однако, несмотря ни на что, стратегический план должен включать следующие компоненты: А) миссия банка определяется на самом первом этапе осуществления м ...
Активные операции коммерческих банков
Активные операции – это операции по размещению ресурсов с целью получения дохода. При осуществлении активных операций коммерческий банк руководствуется рядом принципов, основными из которых являются: 1. размещение ресурсов должно осуществляться в соответствии с законодательством; 2. при размещении ...
Понятие страховой культуры и откуда она берется
Для начала необходимо разобраться со значением самого понятия «страховая культура», выявить факторы влияющие на её развитие. Итак, что такое страховая культура? Можно предположить, что в - первую очередь это «определенная форма психологического восприятия» института страхования населением. Под «опр ...