На основании данных таблицы 9 можно сделать следующие выводы:
1. Процентная маржа банка за анализируемый период увеличилась на 33 183 тыс.руб. или на 79,3%, что следует рассматривать положительно. Это говорит об активности банка в области кредитования.
2. В анализируемом периоде наблюдается снижение комиссионных доходов на 5424 тыс.руб. или 20,2%, при одновременном значительном росте комиссионных расходов на 1396 тыс.руб. или в 8 раз.
3. Чистая прибыль банка в 2008 г. составила 13 541 тыс.руб. по сравнению с 2007г. – 7 691 тыс.руб., т.е. произошло ее увеличение на 5 849 тыс.руб. или на 71,6%. Увеличение прибыли в анализируемом периоде произошло главным образом за счет увеличением увеличения процентных доходов.
Для того, чтобы оценить общее изменение показателей прибыли за период 2006-2008гг. составим таблицу 10 и проанализируем ее.
Таблица 10 Динамика показателей прибыли за 2006-2008гг.
|
№ пп |
Наименование показателя |
2006 |
2008 |
Отклонение | |
|
+/- (гр.4-гр.3) |
% (гр.4:гр.3)*100 | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Процентные доходы |
111584 |
178983 |
67399 |
160,4 |
|
2 |
Процентные расходы |
67257 |
103964 |
36707 |
154,6 |
|
3 |
Процентная маржа |
44327 |
75019 |
30692 |
169,2 |
|
4 |
РВПС |
5281 |
13746 |
8465 |
260,3 |
|
5 |
Комиссионные доходы |
18674 |
21395 |
2721 |
114,6 |
|
6 |
Комиссионные расходы |
223 |
1574 |
1351 |
705,8 |
|
7 |
Прочие доходы |
5426 |
1015 |
-4411 |
18,7 |
|
8 |
Прочие расходы (в т.ч. АУП) |
40841 |
61277 |
20436 |
150,0 |
|
9 |
Прибыль |
22082 |
20832 |
-1250 |
94,3 |
|
10 |
Налог на прибыль |
7729 |
7291 |
-438 |
94,3 |
|
11 |
Чистая прибыль |
14353 |
13541 |
-813 |
94,3 |
Другие материалы:
Виды потребительских кредитов
Классификацию потребительских кредитов можно провести по различным признакам. По виду источников привлечения кредитных ресурсов: - кредиты за счет внешних источников; - кредиты за счет собственного капитала. По виду процентной ставки: - с плавающей ставкой; - с фиксированной ставкой; - со смешанной ...
Характеристика и роль инвесторов на рынке акций «второго эшелона»
Инвесторы, торгующие акциями второго эшелона, считают себя элитой фондового рынка: спекулировать бумагами неизвестных компаний дано не каждому. Акции второго эшелона являются довольно соблазнительными, но в то же время и опасными. Инвестирование в них средств многим представляется очень рискованным ...
Место и роль депозитной политики в формировании ресурсной базы коммерческих
банков Республики Беларусь
Характер депозитных операций банков и достижимость поставленных перед ними целей во многом зависят от качества разработанной депозитной политики. Под депозитной политикой понимается система мер, направленных на мобилизацию банками денежных средств хозяйствующих субъектов, населения и государства в ...