Пути повышения эффективности финансовой работы банка

Материалы » Оценка эффективности финансовой деятельности коммерческого банка » Пути повышения эффективности финансовой работы банка

Страница 3

На основании данных таблицы 9 можно сделать следующие выводы:

1. Процентная маржа банка за анализируемый период увеличилась на 33 183 тыс.руб. или на 79,3%, что следует рассматривать положительно. Это говорит об активности банка в области кредитования.

2. В анализируемом периоде наблюдается снижение комиссионных доходов на 5424 тыс.руб. или 20,2%, при одновременном значительном росте комиссионных расходов на 1396 тыс.руб. или в 8 раз.

3. Чистая прибыль банка в 2008 г. составила 13 541 тыс.руб. по сравнению с 2007г. – 7 691 тыс.руб., т.е. произошло ее увеличение на 5 849 тыс.руб. или на 71,6%. Увеличение прибыли в анализируемом периоде произошло главным образом за счет увеличением увеличения процентных доходов.

Для того, чтобы оценить общее изменение показателей прибыли за период 2006-2008гг. составим таблицу 10 и проанализируем ее.

Таблица 10 Динамика показателей прибыли за 2006-2008гг.

№ пп

Наименование показателя

2006

2008

Отклонение

+/- (гр.4-гр.3)

% (гр.4:гр.3)*100

1

2

3

4

5

6

1

Процентные доходы

111584

178983

67399

160,4

2

Процентные расходы

67257

103964

36707

154,6

3

Процентная маржа

44327

75019

30692

169,2

4

РВПС

5281

13746

8465

260,3

5

Комиссионные доходы

18674

21395

2721

114,6

6

Комиссионные расходы

223

1574

1351

705,8

7

Прочие доходы

5426

1015

-4411

18,7

8

Прочие расходы (в т.ч. АУП)

40841

61277

20436

150,0

9

Прибыль

22082

20832

-1250

94,3

10

Налог на прибыль

7729

7291

-438

94,3

11

Чистая прибыль

14353

13541

-813

94,3

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие материалы:

Понятие и сущность кредита
Классическая теория кредита рассматривает его общественно – экономическую категорию, выражающую производственные отношения. Кредитные отношения, обусловливаемые основными производственными связями общества, возникают в сфере обращения товаров между отдельными лицами и предприятиями, предприятиями и ...

Экономическая сущность акций «второго эшелона»
Акции второго эшелона - это акции компаний, менее востребованные на фондовом рынке и выпущенные не очень крупными компаниями, к ним относятся: Аэрофлот, Автоваз, Башнефть, Росбизнесконсалтинг, Уралсвязьинформ, Иркутскэнерго, МГТС, Северо-Западный Телеком, Корпорация ИРКУТ, Северсталь, Центртелеком ...

Модель планирования на основе портфельных ограничений
Успешное планирование банковской деятельности невозможно без четких ориентиров, одним из которых является структура портфеля банка или структура его баланса на основе соблюдения определенных соотношений в активе и пассив путем закрепления блоков (отдельных) статей пассивов за определенными блоками ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru