На основании данных таблицы 9 можно сделать следующие выводы:
1. Процентная маржа банка за анализируемый период увеличилась на 33 183 тыс.руб. или на 79,3%, что следует рассматривать положительно. Это говорит об активности банка в области кредитования.
2. В анализируемом периоде наблюдается снижение комиссионных доходов на 5424 тыс.руб. или 20,2%, при одновременном значительном росте комиссионных расходов на 1396 тыс.руб. или в 8 раз.
3. Чистая прибыль банка в 2008 г. составила 13 541 тыс.руб. по сравнению с 2007г. – 7 691 тыс.руб., т.е. произошло ее увеличение на 5 849 тыс.руб. или на 71,6%. Увеличение прибыли в анализируемом периоде произошло главным образом за счет увеличением увеличения процентных доходов.
Для того, чтобы оценить общее изменение показателей прибыли за период 2006-2008гг. составим таблицу 10 и проанализируем ее.
Таблица 10 Динамика показателей прибыли за 2006-2008гг.
|
№ пп |
Наименование показателя |
2006 |
2008 |
Отклонение | |
|
+/- (гр.4-гр.3) |
% (гр.4:гр.3)*100 | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Процентные доходы |
111584 |
178983 |
67399 |
160,4 |
|
2 |
Процентные расходы |
67257 |
103964 |
36707 |
154,6 |
|
3 |
Процентная маржа |
44327 |
75019 |
30692 |
169,2 |
|
4 |
РВПС |
5281 |
13746 |
8465 |
260,3 |
|
5 |
Комиссионные доходы |
18674 |
21395 |
2721 |
114,6 |
|
6 |
Комиссионные расходы |
223 |
1574 |
1351 |
705,8 |
|
7 |
Прочие доходы |
5426 |
1015 |
-4411 |
18,7 |
|
8 |
Прочие расходы (в т.ч. АУП) |
40841 |
61277 |
20436 |
150,0 |
|
9 |
Прибыль |
22082 |
20832 |
-1250 |
94,3 |
|
10 |
Налог на прибыль |
7729 |
7291 |
-438 |
94,3 |
|
11 |
Чистая прибыль |
14353 |
13541 |
-813 |
94,3 |
Другие материалы:
Понятие и сущность кредита
Классическая теория кредита рассматривает его общественно – экономическую категорию, выражающую производственные отношения. Кредитные отношения, обусловливаемые основными производственными связями общества, возникают в сфере обращения товаров между отдельными лицами и предприятиями, предприятиями и ...
Экономическая сущность акций «второго эшелона»
Акции второго эшелона - это акции компаний, менее востребованные на фондовом рынке и выпущенные не очень крупными компаниями, к ним относятся: Аэрофлот, Автоваз, Башнефть, Росбизнесконсалтинг, Уралсвязьинформ, Иркутскэнерго, МГТС, Северо-Западный Телеком, Корпорация ИРКУТ, Северсталь, Центртелеком ...
Модель планирования на основе портфельных ограничений
Успешное планирование банковской деятельности невозможно без четких ориентиров, одним из которых является структура портфеля банка или структура его баланса на основе соблюдения определенных соотношений в активе и пассив путем закрепления блоков (отдельных) статей пассивов за определенными блоками ...