Проблемы добровольного медицинского страхования в Свердловской области

Материалы » Социальные аспекты медицинского страхования в Российской Федерации » Проблемы добровольного медицинского страхования в Свердловской области

Страница 5

И все же большинство екатеринбургских страховых компаний развивают добровольное медицинское страхование как одно из направлений деятельности наряду с иными видами личного и имущественного страхования («Северная казна», «Гамма», ЕАСК) или создают дочерние предприятия («Белая Башня-Здоровье», «Кольцо Урала-Медицина»). Таким образом, страховщики диверсифицируют риски и повышают платежеспособность, устойчивость компании.

Отдельная группа – филиалы столичных компаний, пришедшие на рынок Свердловской области вслед за своими клиентами. Одни из них занимаются обслуживанием застрахованных москвичей в Екатеринбурге («Ресо-гарантия») и пока только планируют работать по договорам ДМС с местными предприятиями. Другие (РОСНО, «Спасские ворота», Ингосстрах) сразу же развернули на Урале бурную деятельность по привлечению новых клиентов. На москвичей во многом работает имя, например, страхования компания РОСНО: что и говорить, РОСНО – бренд раскрученный. Только по договорам сопровождения в Свердловской области нашими клиентами являются 1500 человек. Московские компании страхуют в РОСНО сотрудников своих филиалов, ведется работа и с местными организациями. За три года работы в РОСНО заключили договоры с такими крупными предприятиями, как Первоуральский новотрубный завод, «Облавтодор», «Электрохимприбор», «Уралтелеком».

В Челябинской области, Ханты-Мансийском автономном округе, Ямало-Ненецком автономном округе лидирует компания «Росно». В Свердловской области страховой рынок ДМС поделен несколькими компаниями. Самый большой сегмент рынка приходится на долю РОСНО-17%, на втором месте СК «Белая башня-Здоровье» 14%, СК «МЕДИНКОМ» – 14% и «Северная казна» – 14%, на третьем месте по доле рынка – «Кольцо-Урал-Медицина» – 12% (табл. 2.10).

Таблица 2.10. Финансово-экономические показатели страховых компаний на рынке ДМС УРФО

Емкость рынка, млн. руб.

Количество заключенных договоров, тыс. ед.

Средняя сумма страхового договора

2006 год

2007 год

2006 год

2007 год

2006 год

2007 год

РОСНО

1754,6

1790,1

66,2

66,7

1882

1715

СК «Белая башня-Здоровье»

666,1

826,7

48,8

37,0

1156

893

СК «МЕДИНКОМ»

Нет данных

461,7

Нет данных

59,9

Нет данных

1478

«Северная казна»

152,3

248,3

55,8

58,2

1789

1900

Наста

68,3

48,2

94,0

88,0

5700

3600

Прочие

12,8

13,8

79,4

76,8

2464

2388

Всего

2641,3

3375,0

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы:

Разработка мероприятий, направленных на привлечение денежных средств
Внедрение инноваций всегда связывается с потребностями рынка. Финансист банка определяет, какие виды новых банковских продуктов, иных товаров должны обеспечить нужную долю рынка, какие продукты требуют модернизации с тем, чтобы была обеспечена сбалансированность краткосрочных и долгосрочных програм ...

Роль денежных вкладов и депозитов в формировании доходов банка
Коммерческий банк имеет возможность привлекать средства предприятий, организаций, учреждений, населения и других банков в форме вкладов (депозитов) и открытия им соответствующих счетов. Вклад (депозит) – это денежные средства (в наличной или безналичной форме, в национальной или иностранной валюте) ...

Анализ нормативов пруденциального надзора
Пруденциальное регулирование направлено на уменьшение банковского риска кредитной организации и осуществляется посредством установления в банковском законодательстве специальных ограничений на значения показателей деятельности кредитной организации, характеризующих величину банковского риска кредит ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru