- «public relations», установление связей с общественностью и прессой;
- контроля за деятельностью предприятий, принадлежащих Банку (филиалы, дополнительные офисы).
- осуществление работ по долгосрочному и среднесрочному планированию;
- предоставление правовых и налоговых консультаций в широком масштабе.
В заключении, обозначим рекомендуемые направления по рационализации организационной структуры управления ЗАО Нижегородпромстройбанк:
1) максимальная ориентация на клиента, превращение всех структурных подразделений предприятия в сервисные центры обслуживания;
2) индустриализация систем и процессов управления;
3) формализация производственной системы, в связи с стратегической задачей внедрения идеологии постоянного совершенствования и развития на всех уровнях и во всех частях Банка;
4) модернизация системы обучения, планирования карьеры и ротации сотрудников, совершенствование системы мотивации;
5) совершенствование операционной модели;
6)объединение отделов, занимающихся общими вопросами: финансы и бухгалтерия, закупок, транспортный отдел, отдел исследований и разработок в административное управление;
7) создание отдела маркетинга;
8) создание ревизионного отдела;
9) разработка групп по консультированию руководства по глобальным проблемам.
Таким образом, результатом работы по рационализации структуры управления ЗАО Нижегородпромстройбанк по разработанным направлениям станет формирование современной, эффективной, устойчивой организационно-управленческой системы, которая позволит обеспечить повышение качества обслуживания клиентов, рост управляемости и результативности Банка в целом и его отдельных подразделений.
Другие материалы:
Социальное страхование в РС и основные направление его реформирования
На примере трех внебюджетных фондов – Фонда обязательного медицинского страхования, государственного фонда занятости и Департамента пенсионной службы – проведен анализ системы социального страхования в РС (Я). В РС (Я) средний размер пенсий составляет в январе 1994г. 139% от величины прожиточного м ...
Содержание банковского маркетинга
Понятие банковского маркетинга. Банковский маркетинг можно рассматривать в нескольких аспектах: как вид человеческой деятельности, систему и концепцию управления, философию мышления, науку. Банковский маркетинг как вид человеческой деятельности означает, что деятельность банков должна быть направле ...
Анализ эффективности использования привлеченных средств
Банк, работая в основном на привлеченных средствах, размещает их, с целью получения дохода и обеспечения ликвидности – это определяет содержание его активных операций. Среди активных операций коммерческие банки выделяют ссудные. Ссудные операции составляют основу активной деятельности банка в разме ...