Основные мероприятия

Материалы » Рационализация структуры управления предприятием » Основные мероприятия

Страница 2

Осознавая важность и приоритет российского рынка банковских услуг для развития бизнеса, Банк ставит перед собой задачу стать значимым участником мировой финансовой системы, поэтому выделяет развитие операций на международных рынках как одно из приоритетных направлений. Реализация стратегии развития позволит Банку укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов.

Работа по совершенствованию операционной модели, основной задачей которой станет построение таких систем и процессов, которые бы не только «справлялись» с масштабом деятельности Банка, но и стали бы важнейшим источником формирования его новых уникальных конкурентных преимуществ. При этом данная работа будет самым непосредственным образом увязана с изменениями работы «фронт-офисных»[2] подразделений.

Принципами развития операционной модели Банка станут:

- построение единой операционной модели, унификация и стандартизация всех процессов, продуктов и регламентов работы в масштабах всего Банка;

- постоянная оптимизация процессов и процедур;

- создание системы управления операционной деятельностью в Банке;

- выстраивание промышленного процесса обеспечения продаж и обслуживания клиентов;

- обособление операционной функции от процессов, связанных с продажами и обслуживанием («фронт офиса»);

- автоматизация только оптимизированных и стандартизированных процессов.

Для формирования единой структуры управления необходимо пересмотреть расположение структурных подразделений и их роль в работе Банка. Анализ организационной структуры управления показал наличие ряда отделов, занимающихся общими вопросами: финансы и бухгалтерия, отдел закупок, транспортный отдел, отдел исследований и разработок. Рациональным решением в данной ситуации будет создание единого административного управления, включающего в себя все перечисленные отделы.

Административное управление:

Финансовая и бухгалтерская деятельность;

Осуществление деятельности по приобретению инвентаря, других материальных ценностей для нормального функционирования банка,

Решение вопросов о строительстве и ремонте филиалов банка; развоз сотрудников в пределах города и области по рабочим поручениям.

Проведение аналитической, исследовательской деятельности.

Еще одним требующим внимания моментом является необходимость в создании дополнительной структурной единицы – отдела маркетинга, что позволит увеличить производительность и качество банковских услуг. При этом основными задачами данного подразделения станут:

Формирование справочно-информационного рекламного пакета;

Проведение маркетинга банковских услуг, оказываемых населению;

Организация и проведение рекламных кампаний.

Почти на всех крупных западных предприятиях наряду с линейной организацией прямой подчиненности существуют рабочие группы, которые подчиняются непосредственно высшему руководству и не имеют линейных функций подчиненности, то есть не могут давать указания другим подразделениям предприятия.

В соответствии с данной тенденцией следующим этапом рационализации структуры ЗАО Нижегородпромстройбанка будет создание групп «штабов», задача которых – в умелом консультировании руководства по следующим проблемам:

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Понятие и критерии кредитоспособности заемщика - малого предприятия
Развитие малого предпринимательства (МП) в России является одним из важных направлений решения экономических и социальных проблем. Малое предпринимательство, как особый сектор рыночной экономики, находится на стадии формирования, и его потенциал используется далеко не полностью. МП вносит существен ...

Кредитно-денежная политика в России
В 2012 году Банк России проводил денежно-кредитную политику в условиях сохранения неопределенности развития внешнеэкономической ситуации, оказывающей влияние на российскую экономику, стремясь к обеспечению баланса между рисками ускорения инфляции и замедления экономического роста. В условиях формир ...

Характеристика и роль инвесторов на рынке акций «второго эшелона»
Инвесторы, торгующие акциями второго эшелона, считают себя элитой фондового рынка: спекулировать бумагами неизвестных компаний дано не каждому. Акции второго эшелона являются довольно соблазнительными, но в то же время и опасными. Инвестирование в них средств многим представляется очень рискованным ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru