Основные мероприятия

Материалы » Рационализация структуры управления предприятием » Основные мероприятия

Страница 1

Крупные и средние предприятия вынуждены постоянно приспосабливать свою организационную структуру к меняющимся потребностям рынка. Не зря говорят, что единственной постоянной величиной в организационных структурах остается их регулярное изменение.

Большую роль для любого успешно функционирующего предприятия, играет информация, взаимный обмен информацией между сотрудниками и руководством о целях и результатах работы предприятия, об изменении ситуации на рынке. Управленческая структура должна быть в такой степени гибкой, чтобы предприятие не только просто приспосабливалось к меняющейся ситуации на рынке, но и делала это своевременно и в полном соответствии с целями стратегии. Не зря почти все предприятия борются с феноменом окостенения организационной структуры. Даже крупные международные концерны достаточно часто кардинально меняют свою организационную структуру.

Нижегородпромстройбанк – является одним из крупнейших банков Нижегородской области, входит в число 200 лучших банков России, способных играть значимую роль на международном уровне. В случае успешной модернизации всех аспектов работы, Банк может достичь очень динамичных показателей роста и развития, приближаясь к наилучшим показателям крупнейших компаний банковской системы.

Для оптимизации недостатков линейно-функциональной структуры управления последующее развитие Банка будет сфокусировано на нескольких основных направлениях преобразований, которые предполагают значимые изменения во всех областях его деятельности. Рассмотрим данные мероприятия и возможные результаты их реализации.

Начнем с того, что вопросами изменения организационной структуры управления на всех крупных предприятиях занимается так называемый ревизионный отдел. Он проверяет не только деятельность самого предприятия вообще, но и работу отдельных сотрудников и руководства, а также определяет целесообразность данной организации. В связи с этим самым первым направлением рационализации организационной структуры ЗАО Нижегородпромстройбанк будет создание такого отдела.

Также в первую очередь, принципиально важным направлением развития Банка станет максимальная ориентация на клиента и, в этом смысле, превращение Нижегородпромстройбанка в высокоорганизованную «сервисную» компанию.

Неизбежна также комплексная перестройка процессов и систем, их перевод на новую «промышленную» основу.

Важнейшим элементом стратегии развития Банка является внедрение идеологии постоянного совершенствования и развития на всех уровнях и во всех частях организации. Для достижения этой задачи будет произведена формализация производственной системы Банка как новой идеологии управления им. Эта система разрабатывается на базе технологий Lean[1] и предполагает интегрированную работу по оптимизации и рационализации деятельности на всех направлениях «снизу-вверх», создание в Банке систематической способности к обновлению и самосовершенствованию, а также изменение менталитета и ценностных установок сотрудников.

Одному из лучших в мире банков нужна одна из лучших в мире команд – сплоченная и профессиональная. Реализация стратегии потребует от сотрудников новых навыков и умений, позволяющих изменить не только Банк, но и свои собственные привычки и методы работы. Чтобы обеспечить и поддержать этот процесс Банк модернизирует систему обучения, расширит систему планирования карьеры и ротации сотрудников, усовершенствует систему мотивации.

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Выбор метода расчета лизинговых платежей
Основной целью лизинговой сделки для лизингополучателя является возможность ее использования как ресурсосберегающего фактора для проведения собственных инвестиций. Однако общий объем платежей по лизингу не является постоянной величиной и зависит от многих факторов, которые находят свое отражение в ...

Ипотечное кредитование в современной России
Прежде чем анализировать отечественный опыт ипотечного кредитования, необходимо отметить, что августовский кризис 1998г. вызвал существенное снижение объемов ипотечного кредитования и количества кредитных сделок. Однако существенное улучшение данных показателей к концу 1999 – началу 2000г. дает осн ...

Кредитоспособность заемщика, как экономическое понятие
Кредитоспособность клиента (заемщика) – одно из тех новых понятий, которое буквально внесла в нашу жизнь новая экономическая эпоха. Несмотря на это, сегодня, уже можно с уверенностью сказать, что оно заняло в ней свое место крепко и навсегда. Существует множество определений кредитоспособности клие ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru