Традиционные банковские продукты

Материалы » Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью » Традиционные банковские продукты

К числу традиционных продуктов можно отнести кредитные, депозитные (открытие и ведение счетов), расчетные, инвестиционные, выпуск и обслуживание пластиковых карт. Дополни тельные продукты сопутствуют традиционным - инкассация, перевозка документов и ценностей, конвертация валюты, расчет и управление рисками, хеджирование рисков. К числу нетрадиционных продуктов относятся выполнение доверительных операций, лизинговые продукты, консультационные и информационные продукты, выдача гарантий, депозитарные продукты, хранение ценностей клиента и т.д.

Банковские услуги являются разновидностью конкретного нематериального банковского продукта и выражаются в действиях банка, направленных на удовлетворение конкретных потребностей клиента денежного характера.

В основе классификации услуг в рамках данного продукта может лежать характер услуга, определяемый инструментом денежного рынка, клиентский или валютный признак, форма цены на услугу и т.д.

Банковские операции - технические, бухгалтерские, финансовые и другие приемы и способы действии банка, совокупность и определенное сочетание которых выражается в технологии создания банковской услуги. Банковские продукты, конкретизированные в банковских услугах, являются товаром, который продается но определенной цене.

Формирование себестоимости и цены банковских услуг. Основными формами цены банковских услуг являются процент, дисконт и комиссия. В качестве основных факторов, влияющих на уровень этой цены, можно выделить следующие: себестоимость услуг; требуемая банку рентабельность услуг; соотношение спроса и предложения на рынке данной услуги.

Другие материалы:

Общие цели и принципы регулирования рынка ценных бумаг
Международная организация комиссий по ценным бумагам (ИОСКО) в своем программном документе «Цели и принципы регулирования фондового рынка», опубликованном в 1998 г. [30], определила три основные цели этого регулирования: - защита инвесторов; - обеспечение прозрачности и эффективности рынка и честны ...

Проблемы финансирования деятельности промышленных предприятий с помощью ипотечного кредитования
Финансирование деятельности предприятия за счет ипотечного кредита в настоящее время является одним из наиболее привлекательных способов. Это обусловлено несколькими факторами: появляется возможность долгосрочного кредитования оборотных средств под низкие проценты; для залога не нужно изымать средс ...

Классификация и особенности медицинского страхования
По форме организации страхование выступает как государственное, акционерное, взаимное, кооперативное. Особыми организационными формами являются медицинское страхование и перестрахование. Рисунок 1.1. Классификация страхования Государственное страхование представляет собой организационную форму, где ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru