Банковский маркетинг имеет специфические черты, отличающие его от маркетинга, лежащего в основе управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью.
О рынке собирается информация, как общего характера, так и более детальная. Первая характеризует долю банка на рынке в целом и на отдельных целевых рынках, динамику цен, ожидания клиентов, конъюнктуру рынка, степень внешних банковских рисков. Информацию общего характера коммерческие банки могут получать от центральных банков страны, из периодической печати. Сбор информации может быть организован и самим банком.
Детальная информация собирается по отдельным сегментам рынка. В основе сегментации рынка могут лежать различные критерии: характер банковских услуг; клиентурный и географический признаки, демографические и поведенческие критерии.
Другие материалы:
Анализ себестоимости продукции
Себестоимость продукции (услуги) – важнейший показатель экономической эффективности ее производства, отражающий все стороны хозяйственной деятельности и аккумулирующий результаты использования всех производственных ресурсов. От его уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темп ...
Рынок капиталов и рынок ценных бумаг
Рынок в широком смысле слова имеет сложную структуру, представляет собой систему отдельных взаимосвязанных “малых” рынков. Важнейшим элементом этой системы является рынок капиталов. В свою очередь рынок капиталов также является комплексным, он состоит из трех основных сегментов: рынка физического к ...
Будушее за новыми технологиями
Из приведенных аналитических данных следует, что на сегодняшний день электронная фондовая биржа NASDAQ является мировым лидером по объему торгов и по числу компаний, прошедших листинг. Самая крупная до недавнего времени Нью-Йоркская фондовая биржа уступает свои позиции. Причиной проигрыша является ...