Банковский маркетинг имеет специфические черты, отличающие его от маркетинга, лежащего в основе управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью.
О рынке собирается информация, как общего характера, так и более детальная. Первая характеризует долю банка на рынке в целом и на отдельных целевых рынках, динамику цен, ожидания клиентов, конъюнктуру рынка, степень внешних банковских рисков. Информацию общего характера коммерческие банки могут получать от центральных банков страны, из периодической печати. Сбор информации может быть организован и самим банком.
Детальная информация собирается по отдельным сегментам рынка. В основе сегментации рынка могут лежать различные критерии: характер банковских услуг; клиентурный и географический признаки, демографические и поведенческие критерии.
Другие материалы:
Значение
взаимного страхования
Целью взаимного страхования является эффективная защита имущественных интересов членов общества при минимальных затратах. Эффективность данной формы страхования обусловило ее широкое распространение в экономически развитых странах. В западной Европе насчитывается более 2 тысяч обществ взаимного стр ...
Требования к аппаратной части
Данная информационная система должна соответствовать следующим требованиям: 1. Относительно дешевая при максимальном спектре возможностей; 2. По степени территориальной распределённости – локально-вычислительная сеть с режимом работы «Клиент - сервер»; 3. По способу управления - централизованная с ...
Методика расчета страховых резервов
Методика расчета страховых резервов осуществляется в соответствии с Положением о формировании страховых резервов по страхованию иному чем страхование жизни, страховой организации ЗАО «Сибирско-Уральская страховая компания», которое разработано в соответствии Правилами формирования страховых резерво ...