Банковский маркетинг имеет специфические черты, отличающие его от маркетинга, лежащего в основе управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью.
О рынке собирается информация, как общего характера, так и более детальная. Первая характеризует долю банка на рынке в целом и на отдельных целевых рынках, динамику цен, ожидания клиентов, конъюнктуру рынка, степень внешних банковских рисков. Информацию общего характера коммерческие банки могут получать от центральных банков страны, из периодической печати. Сбор информации может быть организован и самим банком.
Детальная информация собирается по отдельным сегментам рынка. В основе сегментации рынка могут лежать различные критерии: характер банковских услуг; клиентурный и географический признаки, демографические и поведенческие критерии.
Другие материалы:
Повышение рейтинга акций «второго эшелона» среди игроков биржевого рынка
В прошедшем году как индексу РТС, так и ММВБ удалось преодолеть важные для восстановления среднесрочного роста уровни сопротивления и таким образом показать серьезность намерений игроков на повышение. В итоге за неделю (27 января - 3 февраля) индекс ММВБ вырос 3,9%, индекс ММВБ МС - на 3,2%, индекс ...
Организационная структура Сбербанка России
По организационной структуре Сберегательный банк РФ является крупной кредитной организацией. Поскольку он имеет помимо головного офиса в г. Москве сеть филиалов и представительств по России. Органы управления Сбербанка включают: общее собрание акционеров, Наблюдательный Совет, Правление (совет дире ...
Теории трансакционного спроса на деньги: модель Баумоля-Тобина
Эти теории объясняют спрос на деньги потребностью в совершении сделок. Теория трансакционного спроса на деньги была разработана в 50-е гг. Джеймсом Тобином и Уильямом Баумолем и получила название модель Баумоля-Тобина. Основная идея этой модели состоит в том, что существует компромиссный выбор межд ...