Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью

Материалы » Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью

Банковский маркетинг имеет специфические черты, отличающие его от маркетинга, лежащего в основе управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью.

О рынке собирается информация, как общего характера, так и более детальная. Первая характеризует долю банка на рынке в целом и на отдельных целевых рынках, динамику цен, ожидания клиентов, конъюнктуру рынка, степень внешних банковских рисков. Информацию общего характера коммерческие банки могут получать от центральных банков страны, из периодической печати. Сбор информации может быть организован и самим банком.

Детальная информация собирается по отдельным сегментам рынка. В основе сегментации рынка могут лежать различные критерии: характер банковских услуг; клиентурный и географический признаки, демографические и поведенческие критерии.

Другие материалы:

Основные этапы кредитного процесса
Основой возникновения и развития кредитных отношений между коммерческими банками и их клиентами в связи с движением кредита является кредитный процесс, обуславливающий круговорот ссудного капитала коммерческого банка в целом и жизненный цикл каждой отдельной банковской ссуды в частности. Кредитный ...

Понятие и сущность кредита
Классическая теория кредита рассматривает его общественно – экономическую категорию, выражающую производственные отношения. Кредитные отношения, обусловливаемые основными производственными связями общества, возникают в сфере обращения товаров между отдельными лицами и предприятиями, предприятиями и ...

Прогнозирование валютного рынка
Прогнозы forex - это гипотезы о вероятном будущем состоянии индикаторов рынка валют forex (котировок валют, кросс курсов валют, иногда направлений трендов, целей, значений поддержки-сопротивления и других), составленные на основании имеющихся данных об известном состоянии индикаторов валютного рынк ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru