Основные фонды

Материалы » Оценка эффективности страховой защиты предприятия » Основные фонды

Страница 2

Как показывают расчеты, к 2007 г. фондоотдача резко упала, а, следовательно, возросла фондоемкость. Это вызвано в основном большими затратами, связанными с приобретением офисного помещения. Так, если в 2006 г. на 1 рубль основных средств приходилось 75,4 тысяч рублей оказанных услуг, то к 2007 г. значительное уменьшение – 9,8 тысяч рублей. Рост среднегодовой стоимости имущества идет опережающими темпами по сравнению с реализацией. (13 раз против 1,78 раз соответственно). Несмотря на ухудшение показателей к 2007 г., ожидается положительная динамика в будущем, в плане повышения уровня оказаний услуг.

Движение основных средств можно оценить с помощью коэффициента ввода, обновления и выбытия основных средств. Первые два коэффициента похожи, но между ними есть существенное различие. Оно вытекает из различия между основными средствами, введенными в эксплуатацию, и новыми (которые могли поступить в предшествующих периодах, но хранятся до текущего периода на складе). Данные по вышеназванным коэффициентам отражены в таблице 17.

Таблица 17. Движение основных средств ОАО «Волгамост» за 2006-2008 годы.

Показатель

2006

2007

2008

Абсолютное отклонение

2007-2006

2008-2006

1. Sн, тыс.руб.

73

207

1447

134

1374

2. Sвв тыс.руб

178

1240

63

1062

-115

3. Sв тыс.руб

44

-------

-------

-44

-44

4. Sк тыс.руб

207

1447

1510

1240

63

5. Коэф. ввода (стр.2/4)

0,85

0,86

0,04

0,01

-0,81

6. Коэф.выбытия (стр.3/1)

0,60

-------

-------

-0,60

-,60

7. Тп.с. (стр.2-стр.3)/стр.1

1,84

4,59

0,04

2,75

-1,8

Ввиду того, что основные средства, приобретаемые предприятием, сразу передавались в эксплуатацию, расчет коэффициента обновления произведен не будет, так как он получится равным коэффициенту ввода.

Условные обозначения к таблице 16

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Составные части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...

Понятие «тренд»
Одним из важнейших условий успешной торговли на рынке является правильное определение состояния рынка и преобладающих на нем долго-средне-краткосрочных тенденций (тренда). Тренд - направленная тенденция изменения цен за определенный промежуток времени. Существует множество различных видов тренда. П ...

Меры по повышению конкурентоспособности российской банковской системы
В настоящее время актуальность повышения конкурентоспособности банковской системы России возрастает в связи с решением задач социального и экономического развития страны, с вовлечением России в международное сотрудничество при вступлении в ВТО. Успешное развитие возможно только в условиях функциони ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru