Банки, предоставляющие электронные услуги населению, имеют возможность предложить дополнительные услуги и юридическим лицам, например по организации оплаты товаров и услуг юридического лица через Интернет. В настоящее время это весьма актуально для компаний, оказывающих массовые услуги населению, оплата за которые производится периодически. Для других предприятий наличие у банка услуг по проведению платежей в Интернете может служить дополнительным стимулом обслуживаться в этом банке, имея в виду возможность заниматься электронной коммерцией в будущем.
Кроме того, многие банки, имеющие собственные платежные системы в Интернете, оказывают юридическим лицам услуги по созданию электронных магазинов, предоставляя место на своих серверах, программное обеспечение, дизайн и т.п. Наличие подобных услуг у банка при отсутствии их у конкурентов позволит привлечь дополнительных клиентов, желающих заниматься продажей своих товаров и услуг через Интернет.
Другие материалы:
Понятие и сущность кредитного процесса в
коммерческом банке
Изучение и рассмотрение такого понятия, как кредитный процесс, позволяет комплексно проанализировать все составляющие и этапы механизма банковского кредитования. Кредитный процесс - это процесс организации кредитной деятельности банка. Банк, являясь коммерческим предприятием, размещает привлеченные ...
Функции коммерческого банка
Основными функциями коммерческого банка являются: 1. привлечение временно свободных денежных средств; 2. предоставление ссуд; 3. осуществление денежных расчётов и платежей в хозяйстве; 4. выпуск кредитных средств обращения; 5. консультирование и предоставление экономической и финансовой информации. ...
ОСАО «Ингосстрах»
ОСАО «Ингосстрах» работает на внутреннем и международном рынках с 1947 года. По итогам первого полугодия 2006 года совокупные активы компании составили 41,7 млрд. рублей (2-е место в России после «Росгосстраха»), собственный капитал 6,9 млрд. рублей (4-е место в стране), страховые резервы 32,8 млрд ...