Банки, предоставляющие электронные услуги населению, имеют возможность предложить дополнительные услуги и юридическим лицам, например по организации оплаты товаров и услуг юридического лица через Интернет. В настоящее время это весьма актуально для компаний, оказывающих массовые услуги населению, оплата за которые производится периодически. Для других предприятий наличие у банка услуг по проведению платежей в Интернете может служить дополнительным стимулом обслуживаться в этом банке, имея в виду возможность заниматься электронной коммерцией в будущем.
Кроме того, многие банки, имеющие собственные платежные системы в Интернете, оказывают юридическим лицам услуги по созданию электронных магазинов, предоставляя место на своих серверах, программное обеспечение, дизайн и т.п. Наличие подобных услуг у банка при отсутствии их у конкурентов позволит привлечь дополнительных клиентов, желающих заниматься продажей своих товаров и услуг через Интернет.
Другие материалы:
Торги на Нью-Йоркской фондовой бирже
Объем торгов: $14, 125 трлн. (2005 год) Листинг: 2672 компаний (2006 год) Капитализация: $13, 884 трлн. (2006 год) Прибыль: $16, 319 (2005 год) Объем торгов на Нью-йоркской фондовой бирже 10 мая 2008 года (NYSE) стал самым низким в 2008 году. Такое падение свидетельствует о том, что инвесторы, руко ...
Направления деятельности Росгосстраха
Российская государственная страховая компания (ОАО "Росгосстрах") с 2001 года является участником одобренного Департаментом санитарно-эпидемиологического надзора Минздрава России Проекта по созданию системы страховой защиты с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на ...
Сбербанк на рынке сбережений населения в настоящее
время
Доля Сбербанка на рынке депозитов вернулась к уровню двухлетней давности и по итогам 2008 года составила 52,3%. По прогнозам аналитиков, в текущем году доля банка на рынке вкладов продолжит расти и дальше. Как сообщил зампред правления Сбербанка Дмитрий Давыдов, объем вкладов увеличился за год на 1 ...