Банки, предоставляющие электронные услуги населению, имеют возможность предложить дополнительные услуги и юридическим лицам, например по организации оплаты товаров и услуг юридического лица через Интернет. В настоящее время это весьма актуально для компаний, оказывающих массовые услуги населению, оплата за которые производится периодически. Для других предприятий наличие у банка услуг по проведению платежей в Интернете может служить дополнительным стимулом обслуживаться в этом банке, имея в виду возможность заниматься электронной коммерцией в будущем.
Кроме того, многие банки, имеющие собственные платежные системы в Интернете, оказывают юридическим лицам услуги по созданию электронных магазинов, предоставляя место на своих серверах, программное обеспечение, дизайн и т.п. Наличие подобных услуг у банка при отсутствии их у конкурентов позволит привлечь дополнительных клиентов, желающих заниматься продажей своих товаров и услуг через Интернет.
Другие материалы:
Сберегательный банк Российской Федерации
Сберегательный Банк Российской Федерации – старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе Банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными ...
Пассивные операции банка
Существует несколько точек зрения на структуру ресурсной базы. Так, например, некоторые ученые делят ресурсы коммерческого банка на собственные и чужие. По такой классификации происходит слияние привлеченных и заемных средств в одну категорию – "чужие средства". Мы же обратимся к более ра ...
Государственный контроль за страховой деятельностью в РФ
Государственный надзор за деятельностью субъектов страхового дела (страховой надзор) осуществляют в целях соблюдения ими страхового законодательства, профилактики и устранения нарушений участниками страховых правоотношений, Основные принципы страхового надзора - законность, гласность и организацион ...