Банки, предоставляющие электронные услуги населению, имеют возможность предложить дополнительные услуги и юридическим лицам, например по организации оплаты товаров и услуг юридического лица через Интернет. В настоящее время это весьма актуально для компаний, оказывающих массовые услуги населению, оплата за которые производится периодически. Для других предприятий наличие у банка услуг по проведению платежей в Интернете может служить дополнительным стимулом обслуживаться в этом банке, имея в виду возможность заниматься электронной коммерцией в будущем.
Кроме того, многие банки, имеющие собственные платежные системы в Интернете, оказывают юридическим лицам услуги по созданию электронных магазинов, предоставляя место на своих серверах, программное обеспечение, дизайн и т.п. Наличие подобных услуг у банка при отсутствии их у конкурентов позволит привлечь дополнительных клиентов, желающих заниматься продажей своих товаров и услуг через Интернет.
Другие материалы:
Риски при выдаче кредитов физическим лицам
Оценка кредитных рисков тяготеет к определенной формализации и унификации. Так, в отношении физических лиц часто используются балльные методы оценки их кредитоспособности. В этом случае выделяется группа признаков клиента (пол, возраст, профессия и т.п.), по каждому из которых проставляется соответ ...
Партнеры НБД Банка
Европейский банк реконструкции и развития (EBRD) является международной финансовой организацией созданной в 1991 году, с целью оказания помощи государствам Центральной и Восточной Европы и странам бывшего советского блока в создании нового частного сектора в условиях демократии. Сегодня инвестицион ...
Виды финансового анализа в коммерческом банке
Конечная цель проведения анализа состоит в выявлении у банка проблем на возможно более ранних стадиях их формирования. Результаты анализа должны использоваться при определении режима надзора, включая принятие решения о целесообразности проведения инспекционных проверок банков и определении их темат ...