Банки, предоставляющие электронные услуги населению, имеют возможность предложить дополнительные услуги и юридическим лицам, например по организации оплаты товаров и услуг юридического лица через Интернет. В настоящее время это весьма актуально для компаний, оказывающих массовые услуги населению, оплата за которые производится периодически. Для других предприятий наличие у банка услуг по проведению платежей в Интернете может служить дополнительным стимулом обслуживаться в этом банке, имея в виду возможность заниматься электронной коммерцией в будущем.
Кроме того, многие банки, имеющие собственные платежные системы в Интернете, оказывают юридическим лицам услуги по созданию электронных магазинов, предоставляя место на своих серверах, программное обеспечение, дизайн и т.п. Наличие подобных услуг у банка при отсутствии их у конкурентов позволит привлечь дополнительных клиентов, желающих заниматься продажей своих товаров и услуг через Интернет.
Другие материалы:
Понятие, цели, принципы страхования вкладов. Субъекты
и объекты страхования
Основным нормативным правовым актом, регулирующим страхование вкладов в РФ, является Федеральный закон №177 от 23 декабря 2003г. "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации". В соответствии с названным Законом целями системы страхования вкладов являются: защита пра ...
Анализ
материковых особенностей страхового рынка Австралии
Для страховых фирм Австралии крупными являются единичные риски, вызывающие значительный ущерб, общий объем которого страховщики не могут покрыть самостоятельно, поскольку компенсации в пределах одного портфеля рисков невозможны с финансовой точки зрения. Эти риски одновременно противопоставляютс ...
Анализ кредитного портфеля
Кредитование является одним из важных элементов комплексного обслуживания клиентов АО "БТА банк". Имея широкую филиальную сеть, АО "БТА банк" предоставляет кредитные продукты юридическим и физическим лицам на различные цели во всех регионах Казахстана. Кредитная деятельность АО ...