Банки, предоставляющие электронные услуги населению, имеют возможность предложить дополнительные услуги и юридическим лицам, например по организации оплаты товаров и услуг юридического лица через Интернет. В настоящее время это весьма актуально для компаний, оказывающих массовые услуги населению, оплата за которые производится периодически. Для других предприятий наличие у банка услуг по проведению платежей в Интернете может служить дополнительным стимулом обслуживаться в этом банке, имея в виду возможность заниматься электронной коммерцией в будущем.
Кроме того, многие банки, имеющие собственные платежные системы в Интернете, оказывают юридическим лицам услуги по созданию электронных магазинов, предоставляя место на своих серверах, программное обеспечение, дизайн и т.п. Наличие подобных услуг у банка при отсутствии их у конкурентов позволит привлечь дополнительных клиентов, желающих заниматься продажей своих товаров и услуг через Интернет.
Другие материалы:
Правовое обеспечение валютного дилинга
Основными законодательными и нормативными актами регулирующими условия и порядок валютных операций являются: · Гражданский кодекс Р.Ф.; · Закон Р.Ф. от 9.10.92. «О валютном регулировании и валютном контроле»; · Положение о лицензировании деятельности биржевых посредников и биржевых брокеров, соверш ...
Нормативно-правовое регулирование фондового рынка
Основы правовой организации финансовой деятельности государства в целом и по отдельным ее направлениям содержаться в Конституции РФ. Так, в соответствии со ст. 8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансов ...
Развитие рынка
коллективных инвестиций в России
Перспективы коллективного инвестирования зависят в целом от макроэкономической ситуации в стране. В то же время успех модернизации российской экономики во многом зависит от способности создать условия, когда миллиардные накопления граждан, в большинстве своем по-прежнему лежащие в "матрасах&qu ...