Перспективы развития безналичных расчетов в Липецкой области

Материалы » Система безналичных расчетов в условиях Липецкой области » Перспективы развития безналичных расчетов в Липецкой области

Страница 3

оплачивать коммунальные услуги: квартплату, счета за телефон, счета за электричество, счета за газ; сохранить платежные документы и квитанции об оплате в электронном виде, в случае необходимости получить квитанции, заверенные печатью банка;

осуществлять внутри- и межбанковские переводы: в режиме реального времени переводить средства со своего счета на любой счет физического или юридического лица, открытый в банке; переводить средства со своего рублевого счета на рублевый счет любого банка Липецкой области; сохранять квитанции по переводу средств как в электронном, так и в бумажном виде; автоматизировать работу по переводу средств; получать квитанции, заверенные печатью банка;

оплачивать счета операторов пейджинговой связи и провайдеров сотовой связи: заплатить оператору сотовой или пейджинговой связи в режиме реального времени за несколько секунд непосредственно через Интернет;

открывать депозиты непосредственно через Интернет, в случае необходимости досрочно отзывать средства с депозитов, получать документальное подтверждение об операциях с депозитами;

иметь доступ к истории платежей: отслеживать все операции по открытым счетам, получать историю выписок по счетам за любой период времени, контролировать движение средств по счетам (в том числе и карточным) в целях безопасности, получать квитанции по всем операциям со счетами;

пополнять карточные счета платежных систем Union Card, Visa, Euro Card/Master Card; получать документальное подтверждение операций перевода; переводить необходимую сумму с одного своего счета на другой.

В перспективе развития безналичных расчетов в Липецкой области банки предлагают систему дистанционного банковского обслуживания частных лиц «Телебанк». Операции осуществляются через Интернет или по телефону круглосуточно из любого места. Через систему «Телебанк» можно оплачивать коммунальные услуги, мобильный телефон, проводить практически любые платежи, а также конвертировать валюту, пополнять пластиковые карты со счетов в системе «Телебанк» и наоборот. Достаточно связаться с системой и отдать соответствующую команду. Система «Телебанк» рассчитана на рядового пользователя. Чтобы провести операцию, достаточно набрать ее код, один - два параметра (например, номер оплачиваемого мобильного телефона) и перечисляемую сумму.

Открытие счета в системе «Телебанк» в действительности означает:

открытие одного или нескольких счетов в банке (счет в российских рублях открывается обязательно, счета в других валютах открываются по желанию клиента за отдельную плату);

оформление одной или нескольких пластиковых карт;

возможность свободного перемещения средств между всеми счетами и картами (клиент имеет круглосуточный доступ к своим счетам через Интернет или по телефону);

возможность проведения платежных операций (клиент имеет возможность проводить платежи в пределах России, а также денежные переводы за границу, квитанции о проведении оплаты клиент может получить по факсу и через Интернет).

Счет в системе «Телебанк» может быть открыт очно и заочно (с пересылкой нотариально заверенных документов по почте). Пополнение счета в системе «Телебанк» возможно через кассу банка (рубли, валюта), через кассу любого липецкого телефонного узла (принимаются только рубли), через бухгалтерию своей организации путем ежемесячного перечисления части заработной платы, переводом денег со счета пластиковой карты Union Card, Visa, Euro/Master Card переводом со счета в другом банке, включая Сбербанк.

Со временем систему home banking начнут предлагать большинство российских (в том числе липецких) банков, активно работающих с населением. А для кого-то внедрение подобных систем может обеспечить выход на рынок услуг населению и завоевание на нем достойного места. Для банков, еще не сформировавших региональную филиальную сеть, внедрение home banking может стать хорошей и более дешевой альтернативой развития клиентской базы и доведения своих продуктов до потребителей. Особо следует остановиться на банковских системах обслуживания расчетов населения с электронными магазинами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие материалы:

Анализ операций с корпоративными ценными бумагами
ООО «Региональный фондовый центр», проводя в области формирования финансовых активов политику ЗАО «Финам», за период 2006-2007 г.г. при формировании портфеля ценных бумаг реализовывало «умеренно агрессивную» стратегию, чередуя её с консервативной. Основу портфеля фондового центра составляли акции к ...

Организационная структура Сбербанка России
По организационной структуре Сберегательный банк РФ является крупной кредитной организацией. Поскольку он имеет помимо головного офиса в г. Москве сеть филиалов и представительств по России. Органы управления Сбербанка включают: общее собрание акционеров, Наблюдательный Совет, Правление (совет дире ...

Ипотечное кредитование в современной России
Прежде чем анализировать отечественный опыт ипотечного кредитования, необходимо отметить, что августовский кризис 1998г. вызвал существенное снижение объемов ипотечного кредитования и количества кредитных сделок. Однако существенное улучшение данных показателей к концу 1999 – началу 2000г. дает осн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru