Анализ перспектив и тенденций развития

Материалы » Стратегическое планирование деятельности коммерческого банка » Анализ перспектив и тенденций развития

Страница 4

Приоритетными направлениями в кадровой политике АТФ Банка в 2007 г., так же как и в 2006 г., являются подбор и обучение персонала, а также направление укрепления и развития корпоративной культуры, что обусловлено принятой стратегией роста Банка. Удерживание персонала также остается важной задачей. Поскольку одним из ключевых направлений стратегии Банка в 2007 г. было развитие филиальной сети, укрепление позиций в регионах Казахстана, очевиден и рост численности персонала (таблица 4).(8)

Таблица 4

С точки зрения обучения и развития персонала много внимания уделяется также стратегическим направлениям: качественному обслуживанию клиентов и профессиональным знаниям и навыкам. Начиная с 2006 г. в АТФ Банке действуют постоянные обучающие программы по развитию навыков, необходимых для эффективной работы с клиентами, а также навыков управления, которые направлены в первую очередь на повышение квалификации сотрудников филиалов Банка.

В соответствии с долгосрочной стратегией АТФ Банк планирует в дальнейшем продолжить работу по обеспечению высокого качества обслуживания населения путем открытия специализированных розничных центров, интернет-банкинга, а также уделить особое внимание разработке новых продуктов, способных удовлетворить ожидания клиентов.(8)

Согласно стратегии развития АТФ Банк планирует достичь следующих целей:

Укрепление своей позиции в четверке крупнейших банков Казахстана и дальнейшее увеличение своей рыночной доли до уровня 10-15% банковского сектора посредством т.н. «органического роста», а также покупки/поглощения других банков.

Концентрация на 3 главных для Банка клиентских сегментах:

- Корпорации с годовым оборотом свыше 15 млн долларов;

- Средние и малые предприятия с годовым оборотом до 15 млн долларов;

- Верхний и средний сегменты розничных клиентов (менеджмент и работники юридических лиц-клиентов, частные лица с высоким уровнем доходов, представители верхнего сегмента «VIP-класса» и предприниматели);

· Дальнейшее развитие и расширение перечня банковских, страховых и других финансовых продуктов и услуг, предлагаемых клиентам, и их поддержка с помощью внедрения современных технологических решений;

· Присутствие банка во всех экономически развитых регионах Казахстана и расширение географии операций банка в соседних странах СНГ (Россия, Кыргызстан и др.).(8)

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Способы снижения кредитного риска
К факторам, повышающим кредитный риск, относятся: · значительный объем сумм, выданных узкому кругу заемщиков или отраслей, т.е. концентрация кредитной деятельности банка в какой-либо сфере, чувствительной к изменениям в экономике; · большой удельный вес кредитов и других банковских контрактов, прих ...

Анализ операций кредитования физических лиц российских банков с позиции текущей ситуации в банковском секторе
Обеспечение развития потребительского кредитования – вопрос большой важности, одна из стратегических задач деятельности многих коммерческих банков. Совершенствование организации потребительского кредита в современных условиях является важной проблемой, решение которой позволит повысить платежеспосо ...

Методика кредитования предприятий малого бизнеса в ОАО АКБ РосЕвроБанк
Клиент представляет на имя Председателя правления или Управляющего филиалом заявление с указанием суммы кредита, цели кредитования, срока пользования ссудой и вида обеспечения возвратности кредита. Заявление передается руководителю соответствующего подразделения или непосредственно исполнителю для ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru