Приоритетными направлениями в кадровой политике АТФ Банка в 2007 г., так же как и в 2006 г., являются подбор и обучение персонала, а также направление укрепления и развития корпоративной культуры, что обусловлено принятой стратегией роста Банка. Удерживание персонала также остается важной задачей. Поскольку одним из ключевых направлений стратегии Банка в 2007 г. было развитие филиальной сети, укрепление позиций в регионах Казахстана, очевиден и рост численности персонала (таблица 4).(8)
Таблица 4
С точки зрения обучения и развития персонала много внимания уделяется также стратегическим направлениям: качественному обслуживанию клиентов и профессиональным знаниям и навыкам. Начиная с 2006 г. в АТФ Банке действуют постоянные обучающие программы по развитию навыков, необходимых для эффективной работы с клиентами, а также навыков управления, которые направлены в первую очередь на повышение квалификации сотрудников филиалов Банка.
В соответствии с долгосрочной стратегией АТФ Банк планирует в дальнейшем продолжить работу по обеспечению высокого качества обслуживания населения путем открытия специализированных розничных центров, интернет-банкинга, а также уделить особое внимание разработке новых продуктов, способных удовлетворить ожидания клиентов.(8)
Согласно стратегии развития АТФ Банк планирует достичь следующих целей:
Укрепление своей позиции в четверке крупнейших банков Казахстана и дальнейшее увеличение своей рыночной доли до уровня 10-15% банковского сектора посредством т.н. «органического роста», а также покупки/поглощения других банков.
Концентрация на 3 главных для Банка клиентских сегментах:
- Корпорации с годовым оборотом свыше 15 млн долларов;
- Средние и малые предприятия с годовым оборотом до 15 млн долларов;
- Верхний и средний сегменты розничных клиентов (менеджмент и работники юридических лиц-клиентов, частные лица с высоким уровнем доходов, представители верхнего сегмента «VIP-класса» и предприниматели);
· Дальнейшее развитие и расширение перечня банковских, страховых и других финансовых продуктов и услуг, предлагаемых клиентам, и их поддержка с помощью внедрения современных технологических решений;
· Присутствие банка во всех экономически развитых регионах Казахстана и расширение географии операций банка в соседних странах СНГ (Россия, Кыргызстан и др.).(8)
Другие материалы:
Оптимизация долевого соотношения акций в модельных портфелях инвесторов,
как возможность повышения спроса на акции «второго эшелона»
С ростом ликвидности российского рынка акций границы между секторами (эшелонами) по ликвидности и капитализации стали менее очевидны. С одной стороны существует много достаточно ликвидных акций небольшой капитализации, с другой стороны есть высоко капитализированные компании, прошедшие IPO, но не о ...
Анализ развития отрасли автотранспортного
страхования в Республике Казахстан
Согласно трактовке Большого экономического словаря, автотранспортное страхование – это специализированная область страхования, связанная с эксплуатацией средств автотранспорта /11, с. 29/. В развитии автотранспортного страхования в нашей стране можно выделить шесть этапов его развития, наглядно пре ...
Отраслевая классификация страхования в Республике
Казахстан
Страхование охватывает различных объектов и субъектов страховых отношений, формы организации деятельности в силу определений правовых норм и сложившейся практики. Для упорядочения разнообразных отношений и явлений, в отношении которых организуется страховая защита, и создания единой и взаимосвязанн ...