Анализ перспектив и тенденций развития

Материалы » Стратегическое планирование деятельности коммерческого банка » Анализ перспектив и тенденций развития

Страница 2

АО «АТФБанк» позиционируется на финансовом рынке розничного бизнеса как крупнейший универсальный Банк, предоставляющий наиболее широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Республики Казахстан. В их числе – традиционные депозиты, потребительское, ипотечное и автокредитование, обслуживание платежных карточек и многое другое. Это отвечает стратегии деятельности Банка в развитии розничного бизнеса, одним из ключевых элементов которой является создание во всех регионах страны сети розничных центров, в которых внедрены единые стандарты обслуживания, предоставляющих своим клиентам широкий спектр высококачественных финансовых услуг. В настоящее время во всех филиалах Банка унифицирован продуктовый банковский ряд и введены единые конкурентоспособные тарифы. По результатам изменений в составе учредителей в 2007 г. АО «АТФБанк» (вхождение в международную UniCredit Group) получило возможность предложить своим клиентам качество обслуживания высочайшего уровня и постоянно ведет работу по совершенствованию существующих продуктов и услуг на предмет соответствия европейскому уровню качества.

В 2007 г. Банк продолжил работу над совершенствованием программ кредитования физических лиц. В настоящее время Банк осуществляет кредитование физических лиц:

• на приобретение недвижимости;

• на потребительские цели, в том числе: на приобретение автомобилей, товаров длительного пользования, обучение, лечение, проведение торжеств, отпусков, ремонт и другие цели.

Следует отметить, что для того, чтобы сделать займы более доступными для населения, Банк проводит целенаправленную политику понижения ставок вознаграждения и увеличения сроков кредитования по займам населению, как это в целом осуществлялось на рынке потребительских займов. В течение 2007 г. проводился ряд мероприятий для реализации программы кредитования физических лиц: внедрение новых продуктов (кредиты на приобретение подержанных автомобилей, бланковые кредиты на потребительские цели сотрудникам компаний-участниц зарплатного проекта – перечисление зарплаты через платежные карты АО «АТФ Банк»); реализация совместных программ со строительными компаниями (Альянсстройинвест, АктобеЦентр, MAG, ТенгизСтрой, Global Investment Group и др.). Общий ссудный портфель Банка по потребительским займам на 01.01.2008 г. составил 117 021 228 тыс. тенге. По сравнению с 1 января 2007 г. ссудный портфель увеличился на 46 400 973 тыс. тенге, или в 1,7 раза. Количество кредитов на 01.01.2008 г. составило 43 897. Прирост по сравнению с 2007 г. составил 16 019.

В 2007 г. АО «АТФБанк» предлагало своим клиентам – юридическим лицам, резидентам и нерезидентам – весь спектр универсальных продуктов и услуг. Предлагаемый набор банковских продуктов постоянно расширяется и качественно совершенствуется. (8)

АТФБанк предоставлял юридическим лицам следующие виды финансовых услуг, позволяющих клиентам в полной мере удовлетворять свои запросы в заемных средствах:

• кредит;

• кредитная линия; (8)

• овердрафт;

• синдицированное кредитование;

• торговое финансирование;

• аккредитив;

• гарантии;

• вексельные операции.

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Характеристика Сберегательного банка как одного из ведущих банков России
В Российской Федерации создание и функционирование коммерческих банков, правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", другими федеральными законами, нормативны ...

Организационно-экономическая характеристика Липецкого отделения
Липецкий Банк СБ РФ в настоящее время является отделением № 8593 Центрально-Чернозёмного Банка СБ РФ. Липецкое отделение действует на основании Устава, Положения о филиале и доверенности № ВЮ-1/437 от 28.12.2000г. Юридический адрес Липецкого ОСБ: 398600, г. Липецк, ул. Первомайская, 2. Липецкое отд ...

Зарубежный опыт потребительского кредитования
После того как в течение 15 лет объем потребительских кредитов возрастал в среднем на 6,6% в год, в 2008г. наблюдалось замедление этих темпов: объем кредитов увеличился всего на 1,4%, составив 178,6 млрд. евро. Это замедление объяснялось общим ухудшением конъюнктуры как в национальной, так и в миро ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru