Анализ перспектив и тенденций развития

Материалы » Стратегическое планирование деятельности коммерческого банка » Анализ перспектив и тенденций развития

Страница 3

Кредитные продукты предоставлялись в основном на следующие цели:

• финансирование краткосрочных кассовых разрывов;

• увеличение товарооборота;

• осуществление затрат капитального характера (расширение, техническое

перевооружение, модернизация действующих производств);

• увеличение оборотного капитала;

• другие цели. (8)

Привлечение денежных ресурсов клиентов во вклады на фиксированные сроки по традиции является одним из приоритетных направлений развития. Формирование депозитной базы производится Банком в соответствии со взвешенной по рискам депозитной политикой, с учетом норм действующего законодательства. Банк формирует стратегию развития на основе стандартов, принятых в международной практике, что позволяет вести политику привлечения внутренних ресурсов, поскольку рост обязательств банков в основном происходит за счет притока денег физических и юридических лиц на депозиты. Процентная политика Банка по депозитам определяется и реализуется путем гибкого регулирования ставок вознаграждении (интереса) по депозитам и методов привлечения сбережений – это оптимизация сроков хранения депозитов, расширение сферы услуг, маркетинговые нововведения, изменение технологического процесса обслуживания клиентов

По итогам 2006 г. Банк вошел в тройку лидирующих банков по объемам депозитов. В 2007 г. политика привлечения свободных денежных ресурсов физических и юридических лиц уже в первом полугодии изменилась. Так, в целях минимизации рисков, возникающих и сопутствующих при привлекаемых ресурсов. Для крупных вкладчиков, которые размещают свободные ресурсы в основном на короткие сроки, Банк предлагал более интересные финансовые инструменты, которые выгодны как клиентам, так и Банку. В свою очередь депозитный портфель Банка формировался за счет привлечения во вклады незначительных сумм и на более длительные сроки. Однако нестабильная ситуация на мировых финансовых рынках в 2007 г. значительно повлияла и на казахстанский депозитный рынок. Таким образом, снижение объема депозитного портфеля по сравнению с 2006 г. сложилось за счет фактора отвлечения ресурсов клиентами на нужды производства в условиях дефицита ликвидности и ориентированности политики Банка на привлечение менее рискованных долгосрочных ресурсов от среднего бизнеса.(9)

В 2007 г. был сделан значительный шаг в развитии региональной сети, было расширено присутствие Банка в целом ряде регионов республики. Начали функционировать 4 новых филиала и 83 дополнительных офиса. В течение года была проведена определенная оптимизация филиальной сети, 6 филиалов Банка были преобразованы в дополнительные офисы.(8)

Согласно Стратегии Банка предусмотрено дальнейшее развитие региональной сети, обеспечение присутствия Банка во всех экономически значимых регионах Республики и увеличение конкурентной позиции на рынке в регионах. 2007 год для персонала АО «АТФБанк» явился важным этапом роста и развития. Основные стратегические направления развития АТФ Банка – расширение филиальной сети, повышение качества обслуживания клиентов и, конечно, присоединение АТФ Банка к международной UniCredit Group – были вплотную связаны с кадровой политикой АО «АТФБанк». Приоритетными направлениями в кадровой политике АТФ Банка в 2007 году являлись подбор и обучение персонала, особенно в области эффективной работы с клиентами и управленческих навыков. Важной задачей было укрепление и развитие корпоративной культуры, что обусловлено процессом изменений и принятой стратегией роста Банка. Одним из значимых направлений остается удержание персонала, которое будет являться приоритетным в 2008 году. Далеко не последнюю роль в своей деятельности АТФ Банк отводит социальной ответственности бизнеса. В 2007 году Банк продолжал активно и целенаправленно работать по программам спонсорства и благотворительности. АТФ Банку далеко не безразлично духовное и социальное развитие страны, поэтому благотворительность и гуманитарные инвестирования являются важной составляющей корпоративной социальной ответственности. Идея социальной ответственности находит свое воплощение в ряде проектов, которые были реализованы в 2007 году. UniCredit Group в своей деятельности отводит большую роль социальной ответственности бизнеса, поэтому и в 2008 году АТФ Банк не изменит выбранной позиции и будет поддерживать еще больше проектов по спонсорству и благотворительности.()08

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Процедура выдачи потребительского кредита ОАО «БПС-Банк»
ОАО "БПС-Банк" предоставляет своим клиентам полный комплекс кредитных услуг в белорусских рублях и иностранной валюте, среди которых особое внимание уделяет розничному кредитованию физических лиц. Порядок предоставления кредитов физическим лицам в ОАО "БПС - Банк" разработан в с ...

Компетенция федеральных органов по надзору за страховой деятельностью
Поскольку в соответствии со ст. 30 Закона о страховании над­зор за страховой деятельностью на территории РФ осуществляет­ся федеральным органам по надзору за страховой деятельностью и его территориальными органами, то к компетенции этих орга­нов относятся: · дача предписаний; · ограничение действия ...

Анализ перспектив и тенденций развития
В основных направлениях развития банка фиксируется стратегия достижения генеральных целей, основные направления его деятельности кредитная стратегия Банка реализовывалась в отчетном году по двум главным направлениям кредитования: кредитование предприятий крупного бизнеса и кредитование предприятий ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru