Организация службы маркетинга по продуктовым принципам
акцентируется на руководстве предоставления отдельных видов банковских услуг. Продуктовый принцип организации службы маркетинга характерный для банков з аналогичной организационною структурою управления, когда управление реализациею банковських услуг удобнее осуществлять соответствующим центром, перераспределяя мощь на предоствавление определенных услуг.
Географический
принцип организации службы маркетинга допускает наличие маркетинговых служб практически в каждом отделении банка в зависимости от степени децентрализации и полномочий, предоставленных этому банку. Это тпроисходит достаточно редко, посколько требует значительных затрат. Выбор оптимальной структуры службы маркетинга зависит от организационной структуры управления самого банка и его индивидуальных особенностей.[11]
Другие материалы:
Учет инвестиции в капитал дочерних и
ассоциированных организаций
Деятельность банка, связанная с участием в уставных капиталах юридических лиц и учетом инвестиций, осуществляется в соответствии с требованиями действующих законодательных, нормативных, правовых актов Республики Казахстан, а также устава банка и политики бухгалтерского учета, утвержденной наблюдате ...
История развития банка
История Сосьете Женераль в России началась в конце XIX века. К этому периоду относятся первые финансовые и инвестиционные операции, осуществленные здесь группой. В 1880-1890 годы Сосьете Женераль входит в консорцикм банков, который выпускал во Франции знаменитые облигации Русского займа, при этом н ...
Организационные и финансовые основы страхования
вкладов
В рамках организационных основ системы страхования вкладов действующее законодательство устанавливает порядок взаимодействия Агентства по страхованию вкладов (АСВ), органов государственной власти, Банка России и кредитных организаций. Взаимодействие федеральных органов государственной власти, орган ...