Организация службы маркетинга по продуктовым принципам
акцентируется на руководстве предоставления отдельных видов банковских услуг. Продуктовый принцип организации службы маркетинга характерный для банков з аналогичной организационною структурою управления, когда управление реализациею банковських услуг удобнее осуществлять соответствующим центром, перераспределяя мощь на предоствавление определенных услуг.
Географический
принцип организации службы маркетинга допускает наличие маркетинговых служб практически в каждом отделении банка в зависимости от степени децентрализации и полномочий, предоставленных этому банку. Это тпроисходит достаточно редко, посколько требует значительных затрат. Выбор оптимальной структуры службы маркетинга зависит от организационной структуры управления самого банка и его индивидуальных особенностей.[11]
Другие материалы:
Отечественные схемы ипотечного кредитования
Схема ипотечного кредитования представляет собой согласованную совокупность организационных и финансовых связей между субъектами, участвующими в соответствующих кредитных отношениях, возникающих в процессе движения финансовых ресурсов, гарантий и прав требования. В настоящее время в России действую ...
Понятие и критерии кредитоспособности заемщика - малого
предприятия
Развитие малого предпринимательства (МП) в России является одним из важных направлений решения экономических и социальных проблем. Малое предпринимательство, как особый сектор рыночной экономики, находится на стадии формирования, и его потенциал используется далеко не полностью. МП вносит существен ...
История Госстраха в России
Страхование в России имеет глубокие корни. Первые сведения о появлении страхования на Руси зафиксированы в законодательстве Х - XI вв. Однако до XVIII века страхование в России было развито слабо. Активизация страховой деятельности относится к периоду правления Екатерины II. В 1781 г. императрица и ...