Организация службы маркетинга по продуктовым принципам
акцентируется на руководстве предоставления отдельных видов банковских услуг. Продуктовый принцип организации службы маркетинга характерный для банков з аналогичной организационною структурою управления, когда управление реализациею банковських услуг удобнее осуществлять соответствующим центром, перераспределяя мощь на предоствавление определенных услуг.
Географический
принцип организации службы маркетинга допускает наличие маркетинговых служб практически в каждом отделении банка в зависимости от степени децентрализации и полномочий, предоставленных этому банку. Это тпроисходит достаточно редко, посколько требует значительных затрат. Выбор оптимальной структуры службы маркетинга зависит от организационной структуры управления самого банка и его индивидуальных особенностей.[11]
Другие материалы:
Кредитно-денежная политика: цели и задачи
Согласно Словарю терминов Самуэльсона, Нордхауса «кредитно-денежная политика - мероприятия центрального банка в плане контроля над денежной массой, процентными ставками и условиями кредита»[1]. Задача кредитно-денежной политики состоит в том, чтобы изменения в денежном предложении соответствовали о ...
Анализ фондового рынка России в условиях финансового кризиса
Для разработки предложений по стабилизации фондового рынка выполним анализ его состояния на конец 2008-начало 2009 г.г. Управлением по фондовому рынку ЗАО «Финам» исследовано состояние финансового сектора на конец 2008 г: рынка акций, рынка коллективных инвестиций (ПИФы), а также влияния финансовог ...
Инвестиционные операции банка с ценными бумагами
Под инвестиционными операциями банка с ценными бумагами обычно понимают его деятельность по вложению ресурсов в ценные бумаги с целью получения прямых и косвенных доходов. Прямые доходы от вложений в ценные бумаги банк получает в форме дивидендов, процентов или прибыли от перепродажи. Косвенные дох ...