Организация службы маркетинга по продуктовым принципам
акцентируется на руководстве предоставления отдельных видов банковских услуг. Продуктовый принцип организации службы маркетинга характерный для банков з аналогичной организационною структурою управления, когда управление реализациею банковських услуг удобнее осуществлять соответствующим центром, перераспределяя мощь на предоствавление определенных услуг.
Географический
принцип организации службы маркетинга допускает наличие маркетинговых служб практически в каждом отделении банка в зависимости от степени децентрализации и полномочий, предоставленных этому банку. Это тпроисходит достаточно редко, посколько требует значительных затрат. Выбор оптимальной структуры службы маркетинга зависит от организационной структуры управления самого банка и его индивидуальных особенностей.[11]
Другие материалы:
Сущность кредитования
Банковское кредитование предприятий и других организационно- правовых структур на производственные и социальные нужды осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования. Принципы кредитования представляют собой основу, главный элемент системы кредитования, поскольку отражают сущность и со ...
История развития банка
История Сосьете Женераль в России началась в конце XIX века. К этому периоду относятся первые финансовые и инвестиционные операции, осуществленные здесь группой. В 1880-1890 годы Сосьете Женераль входит в консорцикм банков, который выпускал во Франции знаменитые облигации Русского займа, при этом н ...
Условия добровольного страхования автотранспортных
средств
Страхование автотранспорта может производиться в добровольной форме. Добровольное страхование – страхование, осуществляемое в силу волеизъявления сторон. Виды, условия и порядок добровольного страхования определяются соглашением сторон /1/. В европейской практике существуют два вида страхования авт ...