Организация службы маркетинга по продуктовым принципам
акцентируется на руководстве предоставления отдельных видов банковских услуг. Продуктовый принцип организации службы маркетинга характерный для банков з аналогичной организационною структурою управления, когда управление реализациею банковських услуг удобнее осуществлять соответствующим центром, перераспределяя мощь на предоствавление определенных услуг.
Географический
принцип организации службы маркетинга допускает наличие маркетинговых служб практически в каждом отделении банка в зависимости от степени децентрализации и полномочий, предоставленных этому банку. Это тпроисходит достаточно редко, посколько требует значительных затрат. Выбор оптимальной структуры службы маркетинга зависит от организационной структуры управления самого банка и его индивидуальных особенностей.[11]
Другие материалы:
Страхование жизни на случай смерти и дожития. Особенности и условия
По договорам на случай смерти страховая выплата осуществляется после смерти застрахованного лица. Страхователь м. заключить договор в отношении собственной жизни или жизни др. лица. Подразделяются на 2 вида: пожизненное и срочное страхование (страхование на определенный срок. Застрахованными по дог ...
Анализ масштабов и динамики кредитных вложений
Анализ кредитной деятельности банка целесообразно начинать с определения места, которое занимают кредитные операции в общем объеме активов банка, то есть необходимо дать общую оценку масштабов кредитной деятельности. Для этого рассчитывается коэффициент части кредитов в общих активах банка по форму ...
Оценка кредитоспособности заемщика физического лица, используемая ПАО КБ
«ПриватБанк»
В большинстве коммерческих банков Украины проводят анализ кредитоспособности физических лиц по следующим направлениям: ¾ анализ личных качеств потенциального заемщика; ¾ анализ совокупных доходов клиента; ¾ анализ обеспечения ссуды (в т.ч. анализ движимого и недвижимого имущест ...