Организация службы маркетинга по продуктовым принципам
акцентируется на руководстве предоставления отдельных видов банковских услуг. Продуктовый принцип организации службы маркетинга характерный для банков з аналогичной организационною структурою управления, когда управление реализациею банковських услуг удобнее осуществлять соответствующим центром, перераспределяя мощь на предоствавление определенных услуг.
Географический
принцип организации службы маркетинга допускает наличие маркетинговых служб практически в каждом отделении банка в зависимости от степени децентрализации и полномочий, предоставленных этому банку. Это тпроисходит достаточно редко, посколько требует значительных затрат. Выбор оптимальной структуры службы маркетинга зависит от организационной структуры управления самого банка и его индивидуальных особенностей.[11]
Другие материалы:
Общие направления
повышения эффективности управления кредитными рисками
Кредитование проектов сопряжено с повышенными рисками. В основном они связаны с вероятностью невозврата размещенных ресурсов (кредитов), упущенной выгоды при реализации проекта и с отсутствием условий и способов срочной мобилизации ресурсов под инвестиционные проекты (дефицитом финансовых технологи ...
Теория рационального ожидания
Основой прогнозирования рыночного поведения ряд теоретиков и практиков считают теорию "рациональных ожиданий", которая базируется на получении экономическим субъектом полной информации, основанной на анализе, оценках предстоящих событий, прогнозах. Она предполагает, что фирмы в своих прог ...
Характерные черты ухудшения финансового состояния
Прямыми признаками возникновения трудностей с погашением кредитов являются, в частности: – неуплата в срок процентов по ссуде; – резкое увеличение кредиторской задолженности; – снижение коэффициента ликвидности; – снижение объема продаж; – рост просроченных долгов; – возникновение убытков от операц ...