Организация службы маркетинга по продуктовым принципам
акцентируется на руководстве предоставления отдельных видов банковских услуг. Продуктовый принцип организации службы маркетинга характерный для банков з аналогичной организационною структурою управления, когда управление реализациею банковських услуг удобнее осуществлять соответствующим центром, перераспределяя мощь на предоствавление определенных услуг.
Географический
принцип организации службы маркетинга допускает наличие маркетинговых служб практически в каждом отделении банка в зависимости от степени децентрализации и полномочий, предоставленных этому банку. Это тпроисходит достаточно редко, посколько требует значительных затрат. Выбор оптимальной структуры службы маркетинга зависит от организационной структуры управления самого банка и его индивидуальных особенностей.[11]
Другие материалы:
Анализ финансовой деятельности
фондовый рынок ценный биржа Анализ финансовой деятельности биржи выполнен на основании отчетности за период 2005 – 2007 г.г. Выполним анализ активов и пассивов ООО РФЦ. Структура состава активов представлена в таблице 2.2. Таблица 2.2 - Анализ состава и размещения активов ООО «Региональный фондовый ...
Заключения
В ходе написания дипломной работы доказана важность и целесообразность комплексной оценки лизинговых операций банка. Эта важность обусловлена, прежде всего, тем фактом, что за счет использования лизинга банк может значительно снизить риски в сравнении, скажем, с кредитованием, что впоследствии повл ...
Характеристика и роль инвесторов на рынке акций «второго эшелона»
Инвесторы, торгующие акциями второго эшелона, считают себя элитой фондового рынка: спекулировать бумагами неизвестных компаний дано не каждому. Акции второго эшелона являются довольно соблазнительными, но в то же время и опасными. Инвестирование в них средств многим представляется очень рискованным ...