Проведение финансового анализа банка

Материалы » Финансовый анализ коммерческого банка » Проведение финансового анализа банка

Страница 1

Проведем анализ финансового состояния ОАО АКБ «Росбанк» за 2007–2009 гг. по данным финансовой отчетности с целью выявления его инвестиционной привлекательности и состоятельности.

Таблица 3.1. Динамика и структура активов ОАО АКБ «Росбанк» за 2007–2008 гг.

№ п/п

Наименование статей

Сумма, тыс. руб.

Удельный вес, %

Изменение, тыс. руб.

Темп изменения, %

2007

2008

2007

2008

1.

Денежные средства

10881

10990

4,6

4,5

+109,0

101,0

2.

Средства в ЦБ РФ

13033

15233

5,6

6,2

+2200

116,9

2.1.

Обязательные резервы

4148

4580

1,8

1,9

+432,0

110,4

3.

Средства в кредитных организациях

3033

190

1,3

0,1

-2843,0

6,3

4.

Чистая ссудная задолженность

102989

139586

44,0

55,0

+36597,0

135,5

5.

Основные средства, нематериальные активы и материальные запасы

45362

47485

19,4

19,4

-2123,0

104,7

6.

Требования по получению процентов

471

567

0,2

0,2

+96,0

120,4

7.

Прочие активы

54340

31087

23,1

12,7

-23253,0

57,3

8.

Всего активов

234257

245138

100

100

+10881,0

104,6

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие материалы:

Сущность и социальное значение ипотечного кредитования в РФ
Ипотека (Hypotheca) – залог недвижимого имущества, который осуществляется без передачи этого имущества во владение залоговому кредитору. Предметом ипотеки является недвижимость, остающаяся во владении залогодателя. В современных экономических отношениях ипотека – это залог недвижимого имущества при ...

Анализ рентабельности основных и оборотных фондов
На изменение рентабельности активов влияют: · рентабельность реализации продукции (оказанных услуг) · оборачиваемость капитала (активов) Для проведения факторного анализа используем формулу Дюпона (12): РА=РР*Коб.акт. , (12) где РА – рентабельность активов, РР – рентабельность реализации, Коб.акт – ...

Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
Для клиента банка подключение к системе "банк-клиент" зачастую коренным образом меняет весь стиль его взаимоотношений с этим финансовым институтом. Перечислим основные преимущества систем "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания: У банка появляется возможность ра ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru