Заключение

Материалы » Экономические теории денег и их современные модификации » Заключение

Страница 2

В экономической науке существуют различные взгляды на проблему количества денег, необходимых для нормального функционирования экономики. Данную теорию выдвинул французский ученый Ж.Боден. Он объяснял дороговизну товаров в Западной Европе увеличением притока драгоценных металлов. Этой идеи придерживались в XVII-XIX вв. Л.Монтескье, Д.Юм, Дж.Милль.

В XVIII в. ярким представителем количественной теории денег был Д.Рикардо. Надо отметить, что его взгляды носили двойственный характер: с одной стороны, он признавал, что стоимость денег определяется затратами труда на его производство, а с другой стороны, считал, что в определенные периоды стоимость денежной единицы изменяется в зависимости от изменения количества денег.

Основная ошибка количественной теории денег заключается в том, что товары вступают в обращение без цены, а деньги - без стоимости. Несмотря на различные аспекты трактовки необходимого количества денег для экономики, ее суть сводится к следующему: общее предложение, потраченных за определенный период времени, должно быть равно общей денежной стоимости купленных за этот период товаров.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Динамика развития обязательного медицинского страхования в Свердловской области за период 2003–2007 гг.
Рассмотренная в первой главе модель обязательного медицинского страхования оказалась эффективной для решения главных задач советской медицины в первые десятилетия ее существования. Тут борьба с заразными болезнями, помощь жертвам военных действий и массовая профилактика рахита и авитаминозов. Однак ...

Роль и значение кредитной политики коммерческого банка
По опыту нашей страны, по количеству существующих в ней кредитных организаций, можно судить о том, что существует множество подходов к реализации кредитной политики. Тем не менее, в каждом банке прослеживается необходимость изменения порядка оценки политики банка в целом. Становится ясным то, что о ...

Выводы
План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти докум ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru