Информационная асимметрия на банковском рынке

Материалы » Преодоление информационной асимметрии на рынке банковских услуг » Информационная асимметрия на банковском рынке

Страница 4

Однако банки, как показала практика, накапливая информацию, действительно ликвидировали информационную асимметрию, предлагая новые финансовые продукты и «переупаковывая» свои кредитные долги, которые отражались на балансе банков, в долговые ценные бумаги, позволяющие выводить эти долги за баланс банка.

банковский рынок асимметрия информационный

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Общие цели и принципы регулирования рынка ценных бумаг
Международная организация комиссий по ценным бумагам (ИОСКО) в своем программном документе «Цели и принципы регулирования фондового рынка», опубликованном в 1998 г. [30], определила три основные цели этого регулирования: - защита инвесторов; - обеспечение прозрачности и эффективности рынка и честны ...

Разработка мероприятий, направленных на привлечение денежных средств
Внедрение инноваций всегда связывается с потребностями рынка. Финансист банка определяет, какие виды новых банковских продуктов, иных товаров должны обеспечить нужную долю рынка, какие продукты требуют модернизации с тем, чтобы была обеспечена сбалансированность краткосрочных и долгосрочных програм ...

Компетенция федеральных органов по надзору за страховой деятельностью
Поскольку в соответствии со ст. 30 Закона о страховании над­зор за страховой деятельностью на территории РФ осуществляет­ся федеральным органам по надзору за страховой деятельностью и его территориальными органами, то к компетенции этих орга­нов относятся: · дача предписаний; · ограничение действия ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru