Преодоление информационной асимметрии на рынке банковских услуг

Материалы » Преодоление информационной асимметрии на рынке банковских услуг

Рынки банковских товаров и услуг, как и другие рынки, в той или иной мере подвержены асимметричности информации.

Под асимметричностью информации понимается ситуация, в результате которой участники рынка имеют разную степень информированности о качестве товаров, обращающихся на рынке, - ситуация, когда одна группа владельцев ресурсов или покупателей владеет необходимой для ведения дела информацией, а другая - не владеет. Важность изучения данной проблемы состоит в том, что асимметричность информации является одной из причин «отказов» рынка.

Основные трактовки функционирования рынков, используемых современными экономистами, положили работы Дж. Аксрлофа, М. Спенса и Дж. Стиглица. Данные экономисты стали лауреатами Нобелевской премии в 2001 г. «за их анализ рынков с асимметричной информацией».

Мы считаем, что в современных условиях развития кризиса представляет интерес рассмотрение вопросов информационной асимметрии в банковском секторе и пути се преодоления.

Другие материалы:

Понятие потребительского кредитования и его роль
Основной ролью потребительского кредита является повышение жизненного уровня населения. Сущность потребительского кредита, как особой формы, заключается в предоставлении рассрочки платежа населению при покупке товаров длительного пользования. Она предоставляется торговыми фирмами и специализированн ...

Разновидности западных концепций денег и их современные модификации
Истоки современных западных теорий денег в значительной мере уходят вглубь веков. Появление монетаристской концепции денег, характерной для меркантилизма, относится к XVI столетию, когда в сфере обращения формировалось первоначальное накопление капитала. Это привело к идеализации денежной формы сто ...

Анализ экономической эффективности управления
Анализ экономической эффективности управления представлена в таблице 9. Таблица 9. Показатели эффективности управления № п./п. Показатель Значение, % 01.01.09 01.04.09 01.07.09 Показатели экономической эффективности и результативности 1 Экономическая результативность Д1 : Р1 103,5% 108,3% 101,0% 2 ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru