Здесь умышленно до предела упрощена ситуации, которую трудно встретить на практике, так как в таком виде банковские деньги становятся существенным фактором развертывания инфляционных процессов. По своему воздействию на рынок их можно приравнять к эмиссии денег.
Однако, как бы ни было трудно представить такую ситуацию, она реально существовала в России в 1992—1995 гг., когда в условиях полной бесконтрольности и безответственности коммерческие банки и другие финансово-кредитные учреждения «прокручивали» банковские деньги без адекватного предложения товаров и услуг со стороны предприятий. Парадокс заключался в том, что в это время исполнительная власть объявила врагом номер один инфляцию. В действительности это скорее была «дымовая» завеса для растаскивания государственных денежных ресурсов.
При нормальном функционировании банковской системы и денежно-кредитных отношений банковские деньги не могут стать фактором инфляции; напротив, они содействуют развитию производства и установлению рыночного равновесия между товарной и денежной массами.
Другие материалы:
Анализ влияния страховых резервов на финансовое состояние и устойчивость
страховой компании
Наиболее точно финансовую устойчивость страховой компании отражают относительные показатели. Одним из оценочных показателей является достаточность страховых резервов. Под этим понимается адекватность их структуры и размеров принятым страховым обязательствам в соответствии с договорами страхования. ...
Договор банковского вклада
В соответствии с п.1 ст.834 ГК по договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором. Названный догов ...
Методы оценки рыночной стоимости
объектов ипотеки
Методы оценки объектов недвижимости базируются в основном на трех подходах: с точки зрения сравнимых продаж; на основе затрат; с точки зрения капитализации дохода. При оценке объектов недвижимости в рамках данных подходов обычно используют следующие методы: метод оценки по сравнимым продажам (метод ...