Выводы

Материалы » Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью » Выводы

План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти документы организуют практическую маркетинговую деятельность. В них описывается динамика конкретных целевых рынков, положение банка на этом сегменте рынка, программа действий, которая перечисляет конкретные мероприятия, связанные с ними затраты, сроки исполнения и ответственных работников, оценка предполагаемого эффекта и т.п.

Детальная информация собирается по отдельным сегментам рынка. В основе сегментации рынка могут лежать различные критерии: характер банковских услуг; клиентурный и географический признаки, демографические и поведенческие критерии.

В соответствии с характером банковских услуг могут быть выделены следующие сегменты рынка: кредитных услуг, операционных услуг, инвестиционных услуг и прочих услуг. В зависимости от вида перечисленных услуг выделяются более подробные сегменты рынка.

Другие материалы:

Общие основы и принципы классификации по объектам страхования и роду опасностей
Страхование проводится специализированными страховыми организациями, которые могут быть государственными и негосударственными. Сфера их деятельности может охватывать внутренний (ограниченный), внешний или смешанной страховой рынок. Тем самым страхование в условиях развитого страхового рынка осущест ...

Системный подход к оценке эффективности финансовой деятельности коммерческого банка
Экономические реформы в России изменили взгляд на ведение банковского бизнеса. И если прежде банки рассматривались как составная часть государственной системы денежного обращения и оценивались преимущественно с точки зрения выполнения заранее заданных нормативно-плановых показателей, то с формирова ...

Задачи аудита страховых резервов и методика аудита
Определение правильности формирования страховых резервов при проведении аудита страховой компании — процедура достаточно трудоемкая и очень важная, так как страховые резервы отражают неисполненные страховые обязательства компании по договорам страхования по состоянию на дату составления отчета. Пон ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru