Выводы

Материалы » Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью » Выводы

План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти документы организуют практическую маркетинговую деятельность. В них описывается динамика конкретных целевых рынков, положение банка на этом сегменте рынка, программа действий, которая перечисляет конкретные мероприятия, связанные с ними затраты, сроки исполнения и ответственных работников, оценка предполагаемого эффекта и т.п.

Детальная информация собирается по отдельным сегментам рынка. В основе сегментации рынка могут лежать различные критерии: характер банковских услуг; клиентурный и географический признаки, демографические и поведенческие критерии.

В соответствии с характером банковских услуг могут быть выделены следующие сегменты рынка: кредитных услуг, операционных услуг, инвестиционных услуг и прочих услуг. В зависимости от вида перечисленных услуг выделяются более подробные сегменты рынка.

Другие материалы:

Информационная асимметрия на банковском рынке
Эффекты асимметрии информации для финансовых посредников существуют в виде риска неблагоприятного выбора клиента (adverse selection) и морального риска (moral hazard). Первый риск возникает на стадии заключения контракта и связан с ошибками в-о пределе ни и качества товара или услуги, а второй вид ...

Динамика изменения структуры рынка акций «второго эшелона»
Прошедший год стал не самым удачным для инвестиций в «голубые фишки». Интерес к российским бумагам лидеров рынка инвесторы начали проявлять лишь к концу года, тогда-то и произошел основной прирост российских индексов — РТС и ММВБ [19]. Однако во втором эшелоне шла своя жизнь — тут, к примеру, есть ...

Валютный дилинг как способ получения прибыли
Наиболее распространенным вариантом работы на рынке forex для конечных инвесторов является работа через брокерскую компанию или подраздел банка, который выполняет ее функции. Брокерская компания выполняет заявку, покупая или продавая необходимый актив. Инвестор, вступая в договорные отношения с бро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru