План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти документы организуют практическую маркетинговую деятельность. В них описывается динамика конкретных целевых рынков, положение банка на этом сегменте рынка, программа действий, которая перечисляет конкретные мероприятия, связанные с ними затраты, сроки исполнения и ответственных работников, оценка предполагаемого эффекта и т.п.
Детальная информация собирается по отдельным сегментам рынка. В основе сегментации рынка могут лежать различные критерии: характер банковских услуг; клиентурный и географический признаки, демографические и поведенческие критерии.
В соответствии с характером банковских услуг могут быть выделены следующие сегменты рынка: кредитных услуг, операционных услуг, инвестиционных услуг и прочих услуг. В зависимости от вида перечисленных услуг выделяются более подробные сегменты рынка.
Другие материалы:
Механизм организации
траст-отдела коммерческого банка
трастовый коммерческий банк Для осуществления трастовых операций коммерческие банки создают траст-отделы, которые являются особым подразделением коммерческого банка и работают по принципу полной самостоятельности независимо от объёма операций. Преимущества траст-отделов заключаются в возможности пр ...
Общие сведения об организации
В сентябре 1998 года собрание акционеров коммерческого банка “ Независимость” избрало новый состав Совета директоров и приняло решение о переименовании банка в АКБ РОСБАНК. 9 сентября 1998 года открытое акционерное общество “Акционерный коммерческий банк “РОСБАНК” было зарегистрировано Центральным ...
Система показателей статистики страхового дела
В актуарных расчетах широко используется страховая статистика, которая представляет собой систематизированное изучение и обобщение наиболее массовых и типичных явлений в страховании и их изменение во времени. С помощью страховой статистики страховые организации получают данные для прогнозирования с ...