Выводы

Материалы » Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью » Выводы

План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти документы организуют практическую маркетинговую деятельность. В них описывается динамика конкретных целевых рынков, положение банка на этом сегменте рынка, программа действий, которая перечисляет конкретные мероприятия, связанные с ними затраты, сроки исполнения и ответственных работников, оценка предполагаемого эффекта и т.п.

Детальная информация собирается по отдельным сегментам рынка. В основе сегментации рынка могут лежать различные критерии: характер банковских услуг; клиентурный и географический признаки, демографические и поведенческие критерии.

В соответствии с характером банковских услуг могут быть выделены следующие сегменты рынка: кредитных услуг, операционных услуг, инвестиционных услуг и прочих услуг. В зависимости от вида перечисленных услуг выделяются более подробные сегменты рынка.

Другие материалы:

Совершенствование методики расчета кредитных рисков по корпоративным клиентам
Условия жесткой банковской конкуренции, требующие от кредитных организаций оперативного принятия решений в отношении предоставления кредитных заимствований в целях привлечения корпоративной клиентуры, с одной стороны, и высоких кредитных рисков, сопутствующих кредитованию реального сектора экономик ...

Оценка надежности акций «второго эшелона»
Изменчивость и непредсказуемость. Такие определения подходят для описания текущей ситуации на мировых фондовых площадках. Институциональные инвесторы активно избавляются от акций компаний развивающихся рынков, в том числе не оставляя в стороне российские бумаги. Панические продажи характеризуются н ...

Оценка ликвидности банка
При оценке состояния банковской ликвидности в разных странах используются различные показатели. Они могут быть директивными, обязательными для выполнения, и оценочными, рекомендуемыми для анализа финансового состояния банка. В целом показатели, по которым можно оценивать ликвидность банка исходя из ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru