План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти документы организуют практическую маркетинговую деятельность. В них описывается динамика конкретных целевых рынков, положение банка на этом сегменте рынка, программа действий, которая перечисляет конкретные мероприятия, связанные с ними затраты, сроки исполнения и ответственных работников, оценка предполагаемого эффекта и т.п.
Детальная информация собирается по отдельным сегментам рынка. В основе сегментации рынка могут лежать различные критерии: характер банковских услуг; клиентурный и географический признаки, демографические и поведенческие критерии.
В соответствии с характером банковских услуг могут быть выделены следующие сегменты рынка: кредитных услуг, операционных услуг, инвестиционных услуг и прочих услуг. В зависимости от вида перечисленных услуг выделяются более подробные сегменты рынка.
Другие материалы:
Общая характеристика и механизм действия обязательных
резервных требований
Резервные требования являются одним из основных инструментов денежно-кредитного регулирования центральных банков. Они представляют собой часть кредитных ресурсов банков и иных кредитных учреждений, содержащуюся по требованию центрального банка на открытом в нем беспроцентном (как правило) счете. Об ...
Рыночный риск
Рыночный риск представляет собой риск возникновения у кредитной организации убытков вследствие неблагоприятного изменения рыночной стоимости финансовых инструментов торгового портфеля и производных финансовых инструментов кредитной организации, а также курсов иностранных валют и(или) драгоценных ме ...
Анализ финансового состояния ОАО «Агроинвестбанк»
В соответствии с законодательством Республики Таджикистан банк - это коммерческое учреждение, созданное для привлечения денежных средств от юридических и физических лиц и размещении их от своего имени на условиях возвратности, платности и срочности, а также осуществления иных банковских операций. С ...