Выводы

Материалы » Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью » Выводы

План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти документы организуют практическую маркетинговую деятельность. В них описывается динамика конкретных целевых рынков, положение банка на этом сегменте рынка, программа действий, которая перечисляет конкретные мероприятия, связанные с ними затраты, сроки исполнения и ответственных работников, оценка предполагаемого эффекта и т.п.

Детальная информация собирается по отдельным сегментам рынка. В основе сегментации рынка могут лежать различные критерии: характер банковских услуг; клиентурный и географический признаки, демографические и поведенческие критерии.

В соответствии с характером банковских услуг могут быть выделены следующие сегменты рынка: кредитных услуг, операционных услуг, инвестиционных услуг и прочих услуг. В зависимости от вида перечисленных услуг выделяются более подробные сегменты рынка.

Другие материалы:

Оценка методик кредитоспособности, используемых банками в отечественной практике
Данная методика оценки целесообразности предоставления банковского кредита, принятая почти во всех коммерческих банках России, занимающихся кредитованием предприятий и организаций, разработана для определения банками платежеспособности предприятий, наделяемых заемными средствами, оценки допустимых ...

Центральный банк Англии, его структура и функции
Банк Англии – самый старый центральный банк мира. Данный институт появился в конце семнадцатого века - в1694 г., в результате так называемого соглашения между почти обанкротившимся правительством и группой финансистов. Правительству для ведения войны с Францией понадобился крупный заем, для выдачи ...

Специализированные банки и кредитные учреждения
Среди коммерческих банков необходимо выделить специализированные, деятельность которых имеет относительно узкопрофильный характер. К таким банкам относятся инвестиционные, сберегательные, ипотечные, внешнеторговые и другие. Инвестиционные банки — специальные кредитные институты, мобилизующие долгос ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru