Основные условия и параметры кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ «Росбанк»

Материалы » Организация кредитования юридических лиц в коммерческом банке » Основные условия и параметры кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ «Росбанк»

Страница 3

Рисунок 12 - Кредиты, выданные юридическим лицам в 2003-2005 г.г.(в млн.руб.)

Из рис 12 следует, увеличение выдачи кредитов в ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» юридическим лицам происходит уверенными темпами. Так к 2005 году объемы кредитования юридических лиц увеличились на 36%, а в 2006 году, по сравнению с 2005 годом произошло увеличение на 26%. Однако, следует отметить, что в общем по всем филиалам ОАО АКБ «РОСБАНК» в России наблюдается резкий скачок объемов кредитования по «Программе кредитования малого и среднего бизнеса», в 2006 году этот показатель увеличился на 294%.

Рисунок 13-Динамика выдачи кредитов юридическим лицам в 2004-2006 г.г. (в млн. руб.)

Также стоит отметить, что наблюдается рост выдачи кредитов не только из года в год, но и поквартально. Графический анализ этой тенденции представлен на рис 13 .

2.3 Процесс кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ

«РОСБАНК» (на примере ООО «Агро-гарант»)

Процесс кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» представляет собой строгую последовательность определенных действий банка по отношению к заемщику. Основные этапы процесса кредитования юридических лиц представлены на рис 14.

  1. В банк поступает заявление от юридического лица на получение кредита.

2.Банк предоставляет юридическому лицу

список необходимых документов для

получения кредита.

3. Юридическое лицо предоставляет в банк

пакет затребованных документов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы:

Возможности использования скоринговой оценки в системе риск-менеджмента при управлении кредитными рисками ВТБ Северо-Запад
Кредитная политика создает основу всего процесса управления кредитами, она определяет объективные стандарты и параметры, которыми должны руководствоваться банковские работники, отвечающие за предоставление и оформление займов, и управление ими. Когда кредитная политика сформулирована правильно, чет ...

Торговля через дилинговый центр
Дилинговый центр - это компания-посредник, предоставляющая клиентам доступ на рынки forex. Если клиент чувствует свою недостаточную подготовленность для выхода на мировой рынок, можно воспользоваться услугами брокера. В его обязанности входит фиксирование факта покупки (продажи), подсчет выигрыша ( ...

Составные части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru