Рисунок 12 - Кредиты, выданные юридическим лицам в 2003-2005 г.г.(в млн.руб.)
Из рис 12 следует, увеличение выдачи кредитов в ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» юридическим лицам происходит уверенными темпами. Так к 2005 году объемы кредитования юридических лиц увеличились на 36%, а в 2006 году, по сравнению с 2005 годом произошло увеличение на 26%. Однако, следует отметить, что в общем по всем филиалам ОАО АКБ «РОСБАНК» в России наблюдается резкий скачок объемов кредитования по «Программе кредитования малого и среднего бизнеса», в 2006 году этот показатель увеличился на 294%.
Рисунок 13-Динамика выдачи кредитов юридическим лицам в 2004-2006 г.г. (в млн. руб.)
Также стоит отметить, что наблюдается рост выдачи кредитов не только из года в год, но и поквартально. Графический анализ этой тенденции представлен на рис 13 .
2.3 Процесс кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ
«РОСБАНК» (на примере ООО «Агро-гарант»)
Процесс кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» представляет собой строгую последовательность определенных действий банка по отношению к заемщику. Основные этапы процесса кредитования юридических лиц представлены на рис 14.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | |
![]() |
Другие материалы:
Экономическая характеристика банка
Акционерный коммерческий банк «Росбанк» – многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 мая 2009 г. собственный капитал Росбанка составил 45 566,25 млн. рублей, а суммарные активы – 919 153,75 млн. рублей. Мажоритарным акционером банка ...
Структурные подразделения товарной биржи
Товарная биржа – это постоянно действующий организованный рынок оптовой купли-продажи массовых товаров или товаров народного потребления. Чаще всего в качестве объектов торговли на товарных биржах выступает сырьё и сельскохозяйственная продукция. Осуществлять сделки на товарной бирже могут лишь ее ...
Содержание банковского маркетинга
Понятие банковского маркетинга. Банковский маркетинг можно рассматривать в нескольких аспектах: как вид человеческой деятельности, систему и концепцию управления, философию мышления, науку. Банковский маркетинг как вид человеческой деятельности означает, что деятельность банков должна быть направле ...