Основные условия и параметры кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ «Росбанк»

Материалы » Организация кредитования юридических лиц в коммерческом банке » Основные условия и параметры кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ «Росбанк»

Страница 4

Рисунок – 14 Процесс кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ

«РОСБАНК»

Рассмотрим более подробно процесс кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» на примере ООО «Агро-гарант».

ООО «Агро-гарант» требуется кредит в размере 500000 руб. на приобретение основных средств, т.е организация предполагает кредитоваться по Тарифу 1 «Программы кредитования малого и среднего бизнеса» под 17% годовых.

На первом этапе юридическое лицо подает заявление (в произвольной форме) о выделении кредита. Банк в ответ на это заявление предоставляет юридическому лицу следующий перечень документов, необходимых для оформления кредита:

- заявление – анкета на предоставление кредита (образец представлен в Приложении 4);

- анкеты поручителей;

- копии паспортов руководителей компании, учредителей;

Финансовые документы:

1.Финансовая отчетность (баланс, форма №2) на две последних отчетных даты, с отметкой ИМНС/Налоговая декларация по уплате налогов на доходы с отметкой налогового органа или подтверждением отправки (при использовании упрощенной системы налогообложения, уплате налога на временный доход) за два последних отчетных периода.

2.Свернутая оборотно-сальдовая ведомость (по всем счетам) за 6 последних месяца (помесячно).

3.Управленческие данные балансовых статей (по формам приложений 1-3), включая:

- перечень основных средств (оборудования/автотранспортных средств/личного имущества участвующего в бизнесе, вне зависимости от постановки на баланс)- наименование, модель, год выпуска, стоимость приобретения, рыночная стоимость.

- укрупненный перечень ТМЗ (товары, готовая продукция, сырье, п/ф в ценах приобретения).

- расшифровки дебиторов и кредиторов, с указанием наименования контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения, (в том числе с отражением задолженности по з/п, по аренде и коммунальным услугам, прочей задолженности).

- справку в произвольной форме об остатках денежных средств на р/счетах и в кассе( в т.ч. фин.вложения в векселя, ценные бумаги) на дату составления.

- справку о погашенных (за последние 2 года) и действующих кредитах и займах предпринимателя/организации, владельцев/ поручителей с указанием кредиторов, сумм кредитов, остатков задолженности на текущую дату, дат / графиков погашения, оформленного обеспечения по этим долгам с приложением копий кредитных и обеспечительных договоров (по форме приложения 4).

4. Выручка по отгрузке (по направлениям деятельности) и данные о накладных (постоянных) расходах предприятия за последние 6 месяцев (за 12 месяцев – в случае сезонности бизнеса) по начислению, помесячно: заработная плата, аренда, коммунальные услуги, налоги (по начислению), транспортные расходы, связь, реклама, представительские (командировочные и т. п.) (по форме приложения 5).

5.Отчет о движении денежных средств за последние 6 месяцев, помесячно (по форме приложения 6).

6.Копии договоров с основными покупателями и поставщиками (3-4 договора).

7.Копии иных договоров, существенно затрагивающих финансовое состояние заемщика (долевое участие в строительстве, подряда, простого товарищества и т.д.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы:

Общая характеристика банка ООО КБ «Наратбанк»
Коммерческий банк «Наратбанк» зарегистрирован 10 июня 1992 года с уставным капиталом в 15 миллионов рублей, лицензия ЦБ выдана 9 декабря 1992 года. В феврале 1995 года банк получил валютную лицензию. Сегодня КБ «Наратбанк» - один из наиболее динамично развивающихся, финансово устойчивых банков Сара ...

Виды и порядок оформления расчетных документов
Банки осуществляют операции по счетам на основании расчетных документов. Расчетный документ представляет собой оформленное в виде документа на бумажном носителе или в установленных случаях электронного документа распоряжение: плательщика произвести платеж определенной денежной суммой получателю сре ...

Организационная структура Банка России
Ключевой элемент статуса Центрального банка РФ – принцип независимости, который проявляется, прежде всего, в том, что Банк России не входит в структуру федеральных органов государственной власти и выступает как особый институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru