Методология анализа прибыли коммерческого банка

Материалы » Анализ финансовых результатов деятельности коммерческого банка » Методология анализа прибыли коммерческого банка

Страница 4

12. Чистая процентная маржа – разница между процентными доходами и расходами. Тренд является стабильным, если отклонение не превышает 1%.

13. Доля работающих активов – активы, приносящие доход, делятся на общую сумму активов. Тренд является стабильным, если отклонение не превышает 3%.

14. Доля резервов в соответствующих активах – сводный показатель, характеризующий качество активов. Рассчитывается как размер резервов под активы, отнесенный к сумме тех активов, под которые был создан резерв. Тренд является стабильным, если отклонение не превышает 1%.

15. Место в рейтингах по активам и капиталу. Поскольку рейтинги публикуются нерегулярно, данный показатель может отсутствовать, однако в качестве рыночного индикатора этот показатель и его тренд является достаточно важным.

Для более полной оценки уровня финансовой устойчивости банка необходимо рассчитать следующие показатели (табл.70). Использование данных показателей при проведении сравнительного анализа в динамике (Приложение 3) дает возможность выявить ранние признаки наступающего финансового кризиса.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Система регулирования рынка ценных бумаг в странах ЕС
До конца 2007 г. основным документом, определяющим общие принципы функционирования рынка ценных бумаг ЕС, являлась Директива Совета ЕС от 10 мая 1993 г. №93/22/ЕЕС «Об оказании услуг на рынке ценных бумаг» (Investment Services Directive, ISD). [5] Регулирование, устанавливаемое ISD, имело комплексн ...

Страховой фонд. Формы организации страхового фонда
страховой экономический денежный ущерб Материальным воплощением экономической категории страховой защиты служит страховой фонд. Страховой фонд создается в форме резерва материальных и денежных средств для покрытия чрезвычайного ущерба, причиняемого обществу стихийными бедствиями, техногенными факто ...

Изменение климата. Лояльность банков
Ипотека по сути это банковский продукт – товар. Как и у любого товара у нее есть свои потребители. Как же привлечь потребителей, увеличить объем продаж? Потенциальные заемщики руководствуются следующими критериями при выборе кредитора: 1. Стоимость кредита (эффективная процентная ставка и итоговая ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru