Пример анализа финансовой деятельности предприятия упрощенным методом

Материалы » Изучение подходов к анализу кредитоспособности малого предприятия » Пример анализа финансовой деятельности предприятия упрощенным методом

Страница 2

Финансовое состояние предприятия характеризуется следующими финансовыми показателями:

Таблица 3.6-Расчет показателей на начало и конец периода

Шифр показателя Хi

Значение Хi в период I

Значение Хi в период II

Х1

0,18

0,32

Х2

0,97

0,98

Х3

0,86

0,87

Х4

0,16

0,14

Х5

0,88

0,6

Х6

0,001

0,002

6. Проведем классификацию текущих значений х по критерию таблицы 3.5 Результаты проведенной классификации расположены в Приложении Г (таблицы Г.1и Г.2).

7. Оценка степени риска банкротства по формуле (3.4) дает нам следующие результаты: g 1=0.367 g2=400

8. Лингвистическое распознавание значений g по данным таблицы 3.1определяет степень риска банкротства предприятия.

По данным таблицы 3.1 можно сделать вывод о некотором ухудшении состояния предприятия: в первом периода - низкая степень риска банкротства, а во втором - степень риска банкротства средняя, то есть ситуация меняется в худшую сторон.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, кредитование ООО "Вальди" очень рискованно. Можно предположить, что большинство коммерческих банков не рискнули бы кредитовать данное предприятие, особенно в условиях мирового финансового кризиса. Банки должны быть уверены, что их потенциальным заемщикам не грозит банкротство. Анализ предприятия с помощью метода нечетких множеств дает более точные результаты.

Из анализа второй главы данной работы четко видно, что два разных банка посчитали предприятие "Вальди" кредитоспособным и готовы были выдать ему разовый кредит: в "Сбербанке" - при наличии обеспечения, а в банке "Интеза" посчитали, что все данные о заемщике положительные.

Но все же анализ предприятия на банкротство методом нечетких множеств не дает кредитным организациям сто процентную гарантию. Одновременно с предложенной методикой, по нашему мнению, банки должны использовать следующие методы:

сбор информации о клиенте;

наблюдение за работой клиента путем выхода на место ведение бизнеса.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru