Объединения страховщиков как уникальный субъект страховой культуры

Материалы » Страховая культура в России и пути ее повышения » Объединения страховщиков как уникальный субъект страховой культуры

Страница 3

- организация образовательной программы для населения;

- проведение маркетингового исследования с оценкой спроса страховых услуг;

- выпуск специализированного печатного издания.

Союз власти и страховщиков нужен для того, чтобы жизнь стала лучше и спокойнее, а Россия – сильнее. Труд по созданию единого страхового рынка не только повысит уровень страховой культуры, но и станет важным вкладом в экономическую независимость и целостность России.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Экономическая характеристика банка
Акционерный коммерческий банк «Росбанк» – многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 мая 2009 г. собственный капитал Росбанка составил 45 566,25 млн. рублей, а суммарные активы – 919 153,75 млн. рублей. Мажоритарным акционером банка ...

Классификация операций коммерческих банков с ценными бумагами
Коммерческие банки как универсальные кредитно-финансовые институты являются участниками рынка ценных бумаг. Во всех странах в настоящее время доходы коммерческих банков от операций с ценными бумагами и инвестиционной деятельности играют все более заметную роль в формировании прибыли. Коммерческие б ...

Содержание банковского маркетинга
Понятие банковского маркетинга. Банковский маркетинг можно рассматривать в нескольких аспектах: как вид человеческой деятельности, систему и концепцию управления, философию мышления, науку. Банковский маркетинг как вид человеческой деятельности означает, что деятельность банков должна быть направле ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru