Развитие розничного банковского кредитования в Республике Беларусь

Материалы » Развитие потребительского кредитования в Республике Беларусь » Развитие розничного банковского кредитования в Республике Беларусь

Страница 4

Что касается краткосрочной задолженности, то виду вышеуказанных причин отмечено ее снижение почти на 1,1 трлн. руб. или на 88,8%. Всего к началу 2009 года краткосрочная задолженность населения перед банками составляла 138,8 млрд. руб.

Рассматривая валютную составляющую краткосрочных кредитов, необходимо отметить, что по состоянию на 01.01.2008г. более 93% задолженности было представлено в национальной валюте (таблица 3.4).

Таблица 3.4 - Структура краткосрочных кредитов выданных населению банками Республики Беларусь по видам валют

Показатели

01.01.2007г.

01.01.2008г.

01.01.2009г.

Изменение (+,-)

сумма, млрд. руб.

уд. вес, %

сумма, млрд. руб.

уд. вес, %

сумма, млрд. руб.

уд. вес, %

сумма, млрд. руб.

темп прироста %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Национальная

926,2

74,9

1875,3

78,3

130,2

93,8

-796,0

-85,9

Иностранная

310,9

25,1

520,5

21,7

8,6

6,2

-302,3

-97,2

Всего

1237,1

100

2395,8

100

138,8

100,0

-1098,3

-88,8

Краткосрочные кредиты в иностранной валюте в относительном выражении за анализируемый период снизились с 25,1% по состоянию на 01.01.2007г. до 21,7 % по состоянию на 1 января 2008 года и до 6,2% к началу 2009 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы:

Анализ перспектив и тенденций развития
В основных направлениях развития банка фиксируется стратегия достижения генеральных целей, основные направления его деятельности кредитная стратегия Банка реализовывалась в отчетном году по двум главным направлениям кредитования: кредитование предприятий крупного бизнеса и кредитование предприятий ...

Направления деятельности банка
В настоящее время ОАО «НБД-Банк» занимает значительную долю регионального рынка по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, по обслуживанию вкладов и платежей предприятий и частных лиц, по проведению внешнеторговых операций. Целевая клиентская группа, которую определил для себя НБД-Банк – ...

Составные части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru