Что касается краткосрочной задолженности, то виду вышеуказанных причин отмечено ее снижение почти на 1,1 трлн. руб. или на 88,8%. Всего к началу 2009 года краткосрочная задолженность населения перед банками составляла 138,8 млрд. руб.
Рассматривая валютную составляющую краткосрочных кредитов, необходимо отметить, что по состоянию на 01.01.2008г. более 93% задолженности было представлено в национальной валюте (таблица 3.4).
Таблица 3.4 - Структура краткосрочных кредитов выданных населению банками Республики Беларусь по видам валют
Показатели |
01.01.2007г. |
01.01.2008г. |
01.01.2009г. |
Изменение (+,-) | ||||
сумма, млрд. руб. |
уд. вес, % |
сумма, млрд. руб. |
уд. вес, % |
сумма, млрд. руб. |
уд. вес, % |
сумма, млрд. руб. |
темп прироста % | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Национальная |
926,2 |
74,9 |
1875,3 |
78,3 |
130,2 |
93,8 |
-796,0 |
-85,9 |
Иностранная |
310,9 |
25,1 |
520,5 |
21,7 |
8,6 |
6,2 |
-302,3 |
-97,2 |
Всего |
1237,1 |
100 |
2395,8 |
100 |
138,8 |
100,0 |
-1098,3 |
-88,8 |
Краткосрочные кредиты в иностранной валюте в относительном выражении за анализируемый период снизились с 25,1% по состоянию на 01.01.2007г. до 21,7 % по состоянию на 1 января 2008 года и до 6,2% к началу 2009 года.
Другие материалы:
Анализ перспектив и тенденций развития
В основных направлениях развития банка фиксируется стратегия достижения генеральных целей, основные направления его деятельности кредитная стратегия Банка реализовывалась в отчетном году по двум главным направлениям кредитования: кредитование предприятий крупного бизнеса и кредитование предприятий ...
Направления деятельности банка
В настоящее время ОАО «НБД-Банк» занимает значительную долю регионального рынка по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, по обслуживанию вкладов и платежей предприятий и частных лиц, по проведению внешнеторговых операций. Целевая клиентская группа, которую определил для себя НБД-Банк – ...
Составные
части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...