Методика кредитования предприятий малого бизнеса в ОАО АКБ РосЕвроБанк

Материалы » Банковское кредитование малого предпринимательства » Методика кредитования предприятий малого бизнеса в ОАО АКБ РосЕвроБанк

Страница 3

Независимо от величины ссуды, с момента предоставления кредита до его полного погашения специалисты кредитного отдела осуществляют постоянный контроль за движением валюты ссуды, объектов кредитования, исполнением графиков уплаты процентов и погашения основного долга. Конечная цель контроля – обеспечить погашение в срок основного долга и процентов по ссуде.

Контроль осуществляется методом:

– документарной проверки;

– проверки на месте;

– проверки финансового состояния.

Документарная проверка

При оплате платежных документов за счет кредитных средств специалистами проводится проверка:

– правильности заполнения реквизитов получателя средств и обслуживающего его учреждения банка (наименование, номер расчетного счета, код банка, соответствие назначения платежа условиям хозяйственных договоров и договоров кредита);

Последующий документальный контроль осуществляется путем:

– контроля за продвижением товара при кредитовании сделки;

– анализа складского и бухгалтерского учета по кредитному объекту и обеспеченности необходимых условий хранения кредитуемых ценностей;

– проверки соответствия данных об объекте кредитования в стоимостном и натуральном выражениях, указанным:

* в грузовых таможенных декларациях, железнодорожных и товарно-транспортных накладных;

* в складских справках с данными по спецификациям и договорам (контрактам);

* в «Справках о стоимости выполненных работ и затрат».

Проверка на месте

Проверка на месте проводится:

– до момента оформления договора залога, по которому кредитуемый объект является закладываемым имуществом и находится на складе;

– не позже 5-ти рабочих дней после поступления прокредитованных ценностей на склад.

При проверке обращается внимание на следующие моменты:

– соответствие фактического объема и номенклатуры прокредитованных ценностей (работ,

услуг) –

данным

складского учета (контрольных обмеров, актам, подтверждающим оказанные услуги);

– правильность и полнота оприходования ТМЦ по первичным бухгалтерским документам, данным складского учета;

– соответствие номенклатуры поставленных ценностей (выполненных работ, оказанных услуг) спецификациям к Договорам поставки (договорам подряда, договорам на оказание услуг), их объема – указанным в договорах поставки;

– условия хранения, охраны ТМЦ.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Обучение в дилинговом центре
Дилинг, как самостоятельная игра в принципе очень рискован. Такой дилинг может привести к одному из двух результатов: либо крупные убытки, либо незначительные прибыли. Второй исход наиболее вероятен, если игрок будет осторожно осваивать консервативный рынок твердых валют, например, фунтов стерлинго ...

Анализ экономических показателей
Основными экономическими показателями деятельности предприятия ОАО «Волгамост» являются объем оказанных услуг и работ, валовой доход, прибыль, стоимость имущественного комплекса предприятия. Эти показатели зависят от конкурентоспособности, востребованности работ, услуг, уровня рейтинга, деловой акт ...

Процедура кредитования субъекта малого бизнеса в ОАО АКБ РосЕвроБанк на примере малого предприятия
Основной проблемой кредитования является проблема кредитного риска. В настоящее время данная проблема решается в ОАО АКБ РосЕвроБанк посредством минимизации риска, основанной на детальном анализе кредитоспособности заёмщика. Малое предприятие-заемщик при обращении в ОАО АКБ РосЕвроБанк за кредитом ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru