Методика кредитования предприятий малого бизнеса в ОАО АКБ РосЕвроБанк

Материалы » Банковское кредитование малого предпринимательства » Методика кредитования предприятий малого бизнеса в ОАО АКБ РосЕвроБанк

Страница 3

Независимо от величины ссуды, с момента предоставления кредита до его полного погашения специалисты кредитного отдела осуществляют постоянный контроль за движением валюты ссуды, объектов кредитования, исполнением графиков уплаты процентов и погашения основного долга. Конечная цель контроля – обеспечить погашение в срок основного долга и процентов по ссуде.

Контроль осуществляется методом:

– документарной проверки;

– проверки на месте;

– проверки финансового состояния.

Документарная проверка

При оплате платежных документов за счет кредитных средств специалистами проводится проверка:

– правильности заполнения реквизитов получателя средств и обслуживающего его учреждения банка (наименование, номер расчетного счета, код банка, соответствие назначения платежа условиям хозяйственных договоров и договоров кредита);

Последующий документальный контроль осуществляется путем:

– контроля за продвижением товара при кредитовании сделки;

– анализа складского и бухгалтерского учета по кредитному объекту и обеспеченности необходимых условий хранения кредитуемых ценностей;

– проверки соответствия данных об объекте кредитования в стоимостном и натуральном выражениях, указанным:

* в грузовых таможенных декларациях, железнодорожных и товарно-транспортных накладных;

* в складских справках с данными по спецификациям и договорам (контрактам);

* в «Справках о стоимости выполненных работ и затрат».

Проверка на месте

Проверка на месте проводится:

– до момента оформления договора залога, по которому кредитуемый объект является закладываемым имуществом и находится на складе;

– не позже 5-ти рабочих дней после поступления прокредитованных ценностей на склад.

При проверке обращается внимание на следующие моменты:

– соответствие фактического объема и номенклатуры прокредитованных ценностей (работ,

услуг) –

данным

складского учета (контрольных обмеров, актам, подтверждающим оказанные услуги);

– правильность и полнота оприходования ТМЦ по первичным бухгалтерским документам, данным складского учета;

– соответствие номенклатуры поставленных ценностей (выполненных работ, оказанных услуг) спецификациям к Договорам поставки (договорам подряда, договорам на оказание услуг), их объема – указанным в договорах поставки;

– условия хранения, охраны ТМЦ.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Банковские риски: понятие и основные виды
Решение любой экономической задачи должно опираться на правильное понимание сущности риска и механизма его исследования. Рыночная среда неотделима от понятия риска, поэтому приоритетной целью банка является не поиск заведомо безрискового делового решения, а поиск решения альтернативного, нестандарт ...

Анализ доходов и расходов банка
Совокупный доход характеризует совокупный результат деятельности банка по всем направлениям его финансово-хозяйственной деятельности. Величина совокупного дохода на 01.01.09г. составила 4 291 185 894 тыс. руб., на 01.04.09г. – 2 290 564 706 тыс. руб., на 01.07.09г. – 3 776 845 945 тыс. руб. За анал ...

Банковские вклады: основные возможности
Выделяют следующие виды банковских вкладов: до востребования предполагает выдачу вклада по первому требованию. В случае досрочной выдачи вклада, проценты, как правило, начисляются по ставке "до востребования". Кроме того, существует практика с льготным досрочным снятием, когда проценты на ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru