Методика кредитования предприятий малого бизнеса в ОАО АКБ РосЕвроБанк

Материалы » Банковское кредитование малого предпринимательства » Методика кредитования предприятий малого бизнеса в ОАО АКБ РосЕвроБанк

Страница 3

Независимо от величины ссуды, с момента предоставления кредита до его полного погашения специалисты кредитного отдела осуществляют постоянный контроль за движением валюты ссуды, объектов кредитования, исполнением графиков уплаты процентов и погашения основного долга. Конечная цель контроля – обеспечить погашение в срок основного долга и процентов по ссуде.

Контроль осуществляется методом:

– документарной проверки;

– проверки на месте;

– проверки финансового состояния.

Документарная проверка

При оплате платежных документов за счет кредитных средств специалистами проводится проверка:

– правильности заполнения реквизитов получателя средств и обслуживающего его учреждения банка (наименование, номер расчетного счета, код банка, соответствие назначения платежа условиям хозяйственных договоров и договоров кредита);

Последующий документальный контроль осуществляется путем:

– контроля за продвижением товара при кредитовании сделки;

– анализа складского и бухгалтерского учета по кредитному объекту и обеспеченности необходимых условий хранения кредитуемых ценностей;

– проверки соответствия данных об объекте кредитования в стоимостном и натуральном выражениях, указанным:

* в грузовых таможенных декларациях, железнодорожных и товарно-транспортных накладных;

* в складских справках с данными по спецификациям и договорам (контрактам);

* в «Справках о стоимости выполненных работ и затрат».

Проверка на месте

Проверка на месте проводится:

– до момента оформления договора залога, по которому кредитуемый объект является закладываемым имуществом и находится на складе;

– не позже 5-ти рабочих дней после поступления прокредитованных ценностей на склад.

При проверке обращается внимание на следующие моменты:

– соответствие фактического объема и номенклатуры прокредитованных ценностей (работ,

услуг) –

данным

складского учета (контрольных обмеров, актам, подтверждающим оказанные услуги);

– правильность и полнота оприходования ТМЦ по первичным бухгалтерским документам, данным складского учета;

– соответствие номенклатуры поставленных ценностей (выполненных работ, оказанных услуг) спецификациям к Договорам поставки (договорам подряда, договорам на оказание услуг), их объема – указанным в договорах поставки;

– условия хранения, охраны ТМЦ.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Управления рисками в ОАО «Агроинвестбанк»
Управление рисками является составной частью политики любого коммерческого банка, включая управление рисками в ОАО «Агроинвестбанк». Под управлением риском понимают мероприятия, направленные на минимизацию соответствующего риска и нахождение оптимального соотношения доходности и риска. Управление р ...

Проблемы добровольного медицинского страхования в Свердловской области
На фоне снижения значимости и эффективности системы ОМС должно было бы бурно развиваться добровольное медицинское страхование, однако на сегодняшний день можно констатировать, что система добровольного медицинского страхования в здравоохранении Российской Федерации, в целом, и в Уральском федеральн ...

Анализ доходов и расходов банка
Обобщающие показатели эффективности банковской деятельности – это полученный банком финансовый результат, т.е. прибыль или убыток, и коэффициенты рентабельности. Анализ этих показателей проводится путем выявления факторов, оказавших на них влияние. С позиций прибыли активы банка можно разделить на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru