Разработку генерального плана совершенствования организационной структуры;
Гарантию того, что программа нововведений содержит максимально простые и конкретные предложения по изменению;
Последовательную реализацию планируемых перемен. Введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера;
Поощрение повышения уровня информированности сотрудников, что позволит им лучше оценить свою причастность и, следовательно, усилит их ответственность за намеченные перемены.
Другие материалы:
Оборот закладных как
способ контроля обязательств при ипотечном кредитовании
Как уже отмечалось выше, одной из проблем ипотечного кредитования является отсутствие у банков долгосрочных ресурсов. Одним из наиболее целесообразных способов привлечения средств банком является выпуск закладных. Правоотношения по закладной регулируются нормами главы 3 Закона «Об ипотеке (залоге н ...
Порядок и условия выплаты возмещения по вкладам
В соответствии со статьей 7 Закона о страховании вкладов вкладчики обладают комплексом прав на получение выплат по вкладам, в частности: получать возмещение по вкладам; сообщать в Агентство о фактах задержки банком исполнения обязательств по вкладам; получать от банка, в котором они размещают вклад ...
Анализ страховых резервов в страховой компании
Задачи анализа страховых резервов являются: · изучение состояния страховых резервов; · изучение влияния страховых резервов на финансовое состояние и устойчивость страховой компании. Методика анализа страховых резервов предусматривает использование следующих: · состава и динамики страховых резервов; ...