Разработку генерального плана совершенствования организационной структуры;
Гарантию того, что программа нововведений содержит максимально простые и конкретные предложения по изменению;
Последовательную реализацию планируемых перемен. Введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера;
Поощрение повышения уровня информированности сотрудников, что позволит им лучше оценить свою причастность и, следовательно, усилит их ответственность за намеченные перемены.
Другие материалы:
Кредитный риск
По определению Банка России [1] кредитный риск — риск возникновения у кредитной организации убытков вследствие неисполнения, несвоевременного либо неполного исполнения должником финансовых обязательств перед кредитной организацией в соответствии с условиями договора. К указанным финансовым обязател ...
Сущность, цели и задачи внутрибанковского контроля
Внутренний контроль, его система очень важны в развитии и становлении банковского дела, для анализа текущего состояния банков как кредитных организаций, является одним из основных элементов банковского менеджмента. Система внутреннего контроля представляет собой совокупность органов и направлений в ...
Возникновение и развитие кредитной кооперации в Германии
В Германии одновременно формировались кредитные кооперативы двух типов. Кредитные кооперативы Г. Шульце-Делича, называвшиеся ссудо-сберегательными товариществами объединяли ремесленников в целях облегчения условий получения финансовых ресурсов, необходимых для приобретения производственного сырья. ...