Разработку генерального плана совершенствования организационной структуры;
Гарантию того, что программа нововведений содержит максимально простые и конкретные предложения по изменению;
Последовательную реализацию планируемых перемен. Введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера;
Поощрение повышения уровня информированности сотрудников, что позволит им лучше оценить свою причастность и, следовательно, усилит их ответственность за намеченные перемены.
Другие материалы:
Принципы и правила кредитования
Банковское кредитование осуществляется при условии соблюдения определенных принципов: срочность возвращения, целевой характер, обеспеченность и платность кредита. Эти принципы не являются чем-то абстрактным, а непосредственно определяют кредитные взаимоотношения между банками и их клиентами путем в ...
Общие сведения об организации
В сентябре 1998 года собрание акционеров коммерческого банка “ Независимость” избрало новый состав Совета директоров и приняло решение о переименовании банка в АКБ РОСБАНК. 9 сентября 1998 года открытое акционерное общество “Акционерный коммерческий банк “РОСБАНК” было зарегистрировано Центральным ...
Формы и виды страхования
Существуют разные подходы к классификации страховой деятельности. В большинстве стран мира выделяют две разновидности страхования: страхование жизни (англ. life insurance) и виды страхования, не связанные со страхованием жизни (англ. non-life insurance). Данная классификация применяется при разрабо ...