Разработку генерального плана совершенствования организационной структуры;
Гарантию того, что программа нововведений содержит максимально простые и конкретные предложения по изменению;
Последовательную реализацию планируемых перемен. Введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера;
Поощрение повышения уровня информированности сотрудников, что позволит им лучше оценить свою причастность и, следовательно, усилит их ответственность за намеченные перемены.
Другие материалы:
Исследование роли кредита для развития российской экономики в современных
рыночных условиях
Каждому этапу историко-экономического развития народного хозяйства соответствуют свой тип организации кредитного дела, своя структура кредитной системы, отвечающие соответствующим потребностям в кредитно-финансовом обслуживании отдельных звеньев экономики. Кредитные отношения в 1990-е гг. развивали ...
Банки и банковская система
Банковская система – это совокупность банков и кредитных учреждений, между которыми возникают взаимоотношения. В настоящее время грань между банками и кредитными учреждениями стерта, поскольку последние стали похожи по роду своей деятельности на банки. Тем не менее, существуют и на сегодняшний день ...
Функции банка России
Банк России, созданный для осуществления управленческих решений функций, имеет три основные цели деятельности, закрепленные в Федеральном законе: · защита и обеспечение устойчивости рубля, в том числе его покупательной способности и курса по отношению к иностранным валютам; · развитие и укрепление ...