Проблемы развития страхового дела в России

Материалы » Организация страхового дела в России и проблемы его развития » Проблемы развития страхового дела в России

Страница 4

На данном этапе имеют место такие проблемы, как-то: малые размеры собственного капитала, сдерживающие страхование наиболее крупных проектов; неразвитость межорганизационных отношений, не позволяющая применять такой вид операций, как сострахование; недоверие населения, вызванное непредсказуемостью политического, экономического положения страны, а также некорректными действиями со стороны самих страховщиков.

Неразвитость законодательной системы, недоработки в нормативных актах не позволяют отечественным компаниям сотрудничать с иностранными страховыми организациями, привыкшими к надежности и стабильности, а также быть уверенными в своем партнере, в том, что уклонение от обязательств не приводит к уклонению от ответственности.

Одной из самых важны недостатков страхового рынка является недостаточный уровень квалификации работников данной сферы, приводящий к неполноте охвата всего потенциала возможных видов страхования и перекосу обязательного страхования, не приносящего больших доходов страховщикам.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Организационно-экономическая характеристика Липецкого отделения
Липецкий Банк СБ РФ в настоящее время является отделением № 8593 Центрально-Чернозёмного Банка СБ РФ. Липецкое отделение действует на основании Устава, Положения о филиале и доверенности № ВЮ-1/437 от 28.12.2000г. Юридический адрес Липецкого ОСБ: 398600, г. Липецк, ул. Первомайская, 2. Липецкое отд ...

Характеристика и роль инвесторов на рынке акций «второго эшелона»
Инвесторы, торгующие акциями второго эшелона, считают себя элитой фондового рынка: спекулировать бумагами неизвестных компаний дано не каждому. Акции второго эшелона являются довольно соблазнительными, но в то же время и опасными. Инвестирование в них средств многим представляется очень рискованным ...

Оценка кредитоспособности по методике банка ЗАО " Интеза" и Сбербанка
Оценка кредитоспособности клиента основывается на основании финансового анализа и личном знании работником банка бизнеса данного клиента. Последнее предполагает постоянные контакты с клиентом: личное интервью с клиентом, регулярное посещение его предприятия [36, с.29]. В ходе личного интервью с рук ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru