Проведение финансового анализа банка

Материалы » Финансовый анализ коммерческого банка » Проведение финансового анализа банка

Страница 3

В структуре источников формирования средств банка наибольший удельный вес занимают заемные средства банка – 80,6%, по сравнению с 2007 г. в 2008 г. заемные средства банка увеличились на 0,5% и составили 197562 тыс. руб.

В структуре обязательств банка основную долю занимают средства юридических лиц – 69,8%, по сравнению с 2007 г. они увеличились на 48,7% и составили 171153 тыс. руб.

Вклады физических лиц увеличились в 2008 г. на 20,9% по сравнению с 2007 г. и составили 73054 тыс. руб.

Увеличились резервы на возможные потери по ссудам на 22,2%;

Таким образом, анализ динамики валюты баланса выявил, как положительные, так и отрицательные моменты деятельности банка.

Анализ финансового состояния банка характеризуют различные коэффициенты.

Рассматривая показатели таблицы 3.3, можно сделать следующие выводы:

Темп рост К1 за анализируемые периоды возрос. Темп роста составил 18%, т.е. степень покрытия собственного капитала в 2008 г. увеличилась на 18%. Наблюдается тенденция к росту, это увеличивает потенциальные возможности банка, снижает банковские риски.

Таблица 3.3. Анализ финансовой устойчивости ОАО АКБ «Росбанк» за 2007–2008 гг.

№ п/п

Показатели

Периоды

Темп изменения, %

2007

2008

1

2

4

5

6

1

Коэффициент покрытия собственного капитала К1

0.964

1.032

118

2

Коэффициент степени покрытия капитала наиболее рискованных видов активов К2

0.166

0.144

87

3

Коэффициент иммобилизации К3

1.374

0.249

18

4

Коэффициент маневренности собственных оборотных средств К4

0.312

0.066

21

5

Промежуточный коэффициент покрытия К5

0.052

0.008

15

6

Коэффициент привлечения средств, имеющих срочный характер К6

0.004

0.004

100

7

Коэффициент финансовой напряженности К7

0.167

0.130

78

8

Соотношение активов, приносящих доход с платными пассивами К8

1.922

1.753

91

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие материалы:

Содержание банковского маркетинга
Понятие банковского маркетинга. Банковский маркетинг можно рассматривать в нескольких аспектах: как вид человеческой деятельности, систему и концепцию управления, философию мышления, науку. Банковский маркетинг как вид человеческой деятельности означает, что деятельность банков должна быть направле ...

Объединения страховщиков как уникальный субъект страховой культуры
Традиционно при построении модели страхового рынка в России выделяют страховые организации, страховой надзор и инфраструктуру страхового рынка, к которой принято относить страховых посредников (агентов и брокеров), актуариев, а также инвестиционные, управляющие и прочие организации, вступающие со с ...

Американская схема ипотечного кредитования
Страны англо-американской системы права используют двухуровневую модель рынка ипотечного кредитования. Данная модель возникла в США, произошло это по нескольким причинам. Во-первых, введение единой системы ипотечного кредитования на основе федерального законодательства в США было невозможно из-за и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru