долговые ценные бумаги, выпущенные финансовыми (небанковскими) учреждениями и нефинансовыми предприятиями, в портфеле банка на продажу и инвестиции, и начисленные доходы по ним;
товарно-материальные ценности;
основные средства;
другие активы банка.
Другие материалы:
Маркетинг предприятия
При составлении плана маркетинга предприятия предусматривают следующие этапы: 1. Анализ ситуации на рынке, установление потребителей и запросов заказчиков; На данном этапе анализируют ситуацию на рынке. В этом разделе приводятся данные об активности на рынке заказчиков и подрядчиков. При этом учиты ...
Выводы
Процесс управления ВТБ Банком предусматривает эффективную систему принятия стратегических и тактических решений, осуществляется в соответствии с международными стандартами и действующим законодательством Украины ВТБ Банк – одна из самых динамично развивающихся финансовых компаний в Украине. За 5 ле ...
Финансирование реальных инвестиций за счет ипотечного кредитования
Одно из решающих направлений развития российской экономики – развертывание и последующее совершенствование системы малых предприятий. Именно малые предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций, работающие с высокой скоростью оборота ресурсов, способны наиболее быстро и экономно решать проб ...