Заключение

Материалы » Стратегическое планирование деятельности коммерческого банка » Заключение

Страница 1

Стратегическое планирование - это процесс выбора целей организации и путей их достижения, обеспечивающая основу для всех управленческих решений. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

К сожалению, специфика банковского бизнеса не прощает ошибок, а умение эффективно управлять рисками не просто ключевая компетенция, а основа существования банка. Непрерывная череда финансовых кризисов в отдельных странах и мировой финансовой системы в целом, заставляет банкиров более трезво подходить к оценке своего текущего положения и, главное, к перспективам его изменения в будущем. Разрабатывая стратегию, банк не просто пытается прогнозировать будущее и варианты своего поведения в нем, он четко формулирует свои цели, сопоставляет их со своими возможностями и уравновешивает рисками, характеризующими пути достижения этих целей. Таким образом, становясь проактивным, банк существенно повышает свои шансы в конкурентной борьбе и способность успешно противостоять финансовым катаклизмам.

В истории АТФ Банка началась новая эпоха деятельности и развития. Сделка с международной финансовой структурой UniCredit Group позволила Банку влиться в международную систему банкинга. Это подразумевает высокий уровень обслуживания клиентов, расширении ряда продуктов и услуг, внедрение новых технологий, а также перспективы профессионального развития для сотрудников АТФ Банка на базе опыта иностранных банков, входящих в Группу. Высокий уровень доверия к UniCredit Group в регионе Центральной и Восточной Европы является гарантией надежности и стабильности для клиентов и партнеров Банка.

АТФБанк совместно с UniCredit Group продолжает свою деятельность в выбранном направлении, оказывая финансовые услуги физическим лицам, предприятиям малого и среднего бизнеса, корпоративным клиентам. Одними из приоритетных задач Банка являются совершенствование качества обслуживания и расширение филиальной сети на всей территории республики.

В 2007 г. АТФБанком и его дочерними организациями была получена чистая прибыль в размере 7 244 млн. тенге, что на 68,6% больше, чем в 2006 г. Собственные средства Банка за 2007 г. увеличились с 57 225 до 74 900 млн. тенге, а капитал составил 130 000 млн. тенге.

Претворяя в жизнь политику диверсификации кредитного портфеля, в 2007 году Банк продолжал финансировать компании, работающие в таких направлениях, как: производство и реализация нефти и нефтепродуктов, оптово-розничная торговля, жилищное и коммерческое строительство, промышленность, производство и переработка сельскохозяйственной продукции, услуги предприятиям. На сегодняшний день можно смело сказать, что Банк твердо занял свою нишу на рынке корпоративного кредитования. Итоги 2007 года показали прирост корпоративного кредитования на 32%, что свидетельствует о взвешенной политике кредитования, консервативном подходе к оценке возможных рисков, тем не менее все это позволяет активно привлекать новых клиентов и в оперативном режиме рассматривать бизнес-проекты заемщиков. Кроме того, Банк успешно работает с Министерством сельского хозяйства (МСХ) РК. Несмотря на жесткие и высококонкурентные условия конкурса, Банк несколько лет подряд выигрывает тендер на участие в программе финансирования сельхозпроизводителей при субсидировании со стороны МСХ.

Корпоративное кредитование является локомотивом Банка, который генерирует активы и прибыль финансового института. Привлечение новых корпоративных клиентов является основной целью корпоративного блока, и в 2008 году эта цель сохраняется. Инструментами роста станет активное внедрение новых стандартов работы с корпоративными клиентами, применение новых инструментов финансирования.

Одно из основных конкурентных преимуществ Банка – культура инновации, выражающаяся в готовности развивать свое присутствие на новых рынках и постоянно расширять или адаптировать свой продуктовый ряд, предлагать высокотехнологичные услуги, удовлетворяя тем самым потребности рынка, опираясь на:

Страницы: 1 2

Другие материалы:

Расходы кредитной организации и их направления
Расход — это использование (затраты) денежных средств на производственную (банковскую) и непроизводственную (небанковскую) деятельность. Группировка расходов банка осуществляется аналогично группировке доходов, для того чтобы можно было оценить финансовый результат и уровень прибыльности по каждому ...

Характеристика трастовых услуг, предоставляемых российскими банками
В современной России наиболее актуальными являются агентские трастовые услуги. К ним относятся: 1) Управление активами — проведение операций с ценными бумагами, осуществление инвестиций по поручению клиента, формирование портфелей ценных бумаг; 2) Услуги по первичному размещению ценных бумаг — оказ ...

Организационно-правовые формы
1) хозяйственными товариществами, в том числе- полными;- на вере;2) обществами, в том числе- с ограниченной ответственностью,- с дополнительной ответственностью,- акционерными (открытыми или закрытыми);3) производственными кооперативами;4) государственными и муниципальными предприятиями, в том числ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru