Заключение

Материалы » Стратегическое планирование деятельности коммерческого банка » Заключение

Страница 2

Глубокое знание местного рынка и потребностей клиентов, что позволяет эффективно конкурировать с присутствующими на рынке зарубежными финансовыми институтами;

Значительный накопленный опыт ведения бизнеса на рынке Казахстана и привлечение международного опыта, что позволяет эффективно конкурировать с местными банками;

Создание широкой сети стратегических партнеров, в том числе через привлечение специализированных международных компаний в свои дочерние организации;

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Информационная асимметрия на банковском рынке
Эффекты асимметрии информации для финансовых посредников существуют в виде риска неблагоприятного выбора клиента (adverse selection) и морального риска (moral hazard). Первый риск возникает на стадии заключения контракта и связан с ошибками в-о пределе ни и качества товара или услуги, а второй вид ...

Организационная структура Банка России
Ключевой элемент статуса Центрального банка РФ – принцип независимости, который проявляется, прежде всего, в том, что Банк России не входит в структуру федеральных органов государственной власти и выступает как особый институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежно ...

Анализ ликвидности
Анализ ликвидности банка производится на основе анализа следующих коэффициентов: покрытия, нормы денежных резервов, коэффициента трансформации (см. таблицу 6). Таблица 6. Динамика коэффициентов ликвидности Показатель 01.01.09 01.04.09 01.07.09 01.10.09 Ликвидность G1 – коэффициент покрытия 1,108 1, ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru