1.кредит под депозит;
2.овердрафт; кредит на развитие бизнеса (пополнение оборотных средств, покупка основных средств, ремонт реконструкция и т.д.);
3.кредит на покупку коммерческого автотранспорта;
4.кредит на покупку оборудования
1.Кредит под залог депозита
Корпоративным клиентам. Кредитование – одно из приоритетных направлений работы ВТБ Банка в обслуживании корпоративных клиентов. На сегодняшний день ВТБ Банк предоставляет финансирование стабильным компаниям с четкими перспективами развития бизнеса.
ВТБ Банк является надежным партнером и предоставляет возможности для оптимального решения задач, которые стоят перед бизнесом.
Преимущества кредитования в ВТБ Банке:
· широкий спектр кредитных продуктов;
· конкурентные условия кредитования;
· международный опыт и широкая сеть группы ВТБ;
· квалифицированная поддержка персонального менеджера;
· разработка индивидуальных схем финансирования в соответствии с потребностями и спецификой бизнеса.
ВТБ предоставляет клиентам возможность уверенно расти и развиваться благодаря успешному опыту работы и возможностям международной группы ВТБ.
ВТБ Банк предлагает строительным организациям, осуществляющим жилищное строительство, схему организации финансирования строительства жилья и встроенно-пристроенной нежилой недвижимости
ВТБ банк предоставляет зарплатные проекты для разных категорий клиентов. Для малого бизнеса. и корпоративных клиентов разработаны условия, которые удовлетворят своих клиентов.
В целом ВТБ Банк осуществляет огромный перечень услуг, которые свободно конкурируют на международном рынке и в стране в целом.
Другие материалы:
Усиление государственного страхового надзора
Совершенствование государственного надзора за деятельностью страховых организаций, иных профессиональных участников страхования, осуществляющих страховую защиту, является важнейшим элементом развития и функционирования национальной системы страхования, а особенно повышение страховой культуры. В цел ...
Характеристика персонала
Персонал является одним из основных ресурсов предприятия, от которого зависят результаты деятельности фирмы. Его структуру можно охарактеризовать как по количеству, так и по качеству. Чтобы отразить количественное состояние работающих, используют следующие показатели: · явочная численность (определ ...
Составные
части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...