Центральный банк и его взаимодействие с комерческим банком

Материалы » Деятельность ВТБ Банка и проведение международных торговых расчетов » Центральный банк и его взаимодействие с комерческим банком

Страница 4

1) метод общего фонда средства (объединения источников), в основе которого лежит идея объединить все ресурсы банка с следующим их размещением соответственно определенным приоритетам, назначения которых – помочь руководству оперативных отделов развязать проблему объединения надежности, ликвидности и прибыльности

2) метод распределения активов или конверсия средства. Главным преимуществом этого метода есть уменьшения части ликвидных активов и вложений дополнительных средств у займа и инвестиции, которая ведет к увеличению нормы прибыли, и, соответственно, к его финансовой стойкости. Этот метод применяется в ВТБ Банком.

3) сбалансированный научный подход к решению управленческим проблемам регулирования финансовой стойкости банка с использованием прогрессивных методов и ЭВМ для изучения элементов в сложных модулях, например, линейного программирования. Эти методы имеют свои определенные недостатки и преимущества.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Предложения по оптимизации кредитования юридических лиц в коммерчском банке
Региональные коммерческие банки и филиалы крупных банков выполняют все функции любого коммерческого банка, однако структура банковских услуг зависит как от общей экономической ситуации в стране, так развитости банковских отношений в регионе. При достижении основных стратегических целей региональные ...

Общие направления повышения эффективности управления кредитными рисками
Кредитование проектов сопряжено с повышенными рисками. В основном они связаны с вероятностью невозврата размещенных ресурсов (кредитов), упущенной выгоды при реализации проекта и с отсутствием условий и способов срочной мобилизации ресурсов под инвестиционные проекты (дефицитом финансовых технологи ...

Изменение климата. Лояльность банков
Ипотека по сути это банковский продукт – товар. Как и у любого товара у нее есть свои потребители. Как же привлечь потребителей, увеличить объем продаж? Потенциальные заемщики руководствуются следующими критериями при выборе кредитора: 1. Стоимость кредита (эффективная процентная ставка и итоговая ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru