Аудит обоснованности формирования резерва незаработанной премии

Материалы » Аудит обоснованности формирования резерва незаработанной премии

Страховые резервы - важнейшая составляющая бухгалтерской отчетности страховой организации. Они формируются для того, чтобы обеспечить выполнение принятых страховых обязательств. Неправильное формирование страховых резервов может привести к недостоверности бухгалтерской отчетности организации, что не позволит собственникам и заинтересованным пользователям бухгалтерской отчетности реально оценить ее активы и обязательства, затруднит принятие ими правильных управленческих решений и, в конечном счете, не будет способствовать успешному ведению бизнеса. Также повышенное внимание к порядку формирования резервов проявляют и налоговые органы, так как величина резервов существенным образом уменьшает размер налогооблагаемой базы.

При аудите страховщиков проверка данного раздела бухгалтерского учета ведется, как правило, параллельно остальным аудиторским процедурам (в частности, при проверке попавших в выборку договоров страхования одновременно проверяется правильность формирования резерва незаработанной премии по данным договорам).

Другие материалы:

Отраслевая структура рынка акций «второго эшелона»
Если анализировать акции по обороту торгов, то во «втором эшелоне» можно выделить три группы бумаг. Первая группа - это ближайшие кандидаты на статус «голубых фишек». К ним относятся прежде всего акции компаний «Уралсвязьинформ», «Татнефть» и «АвтоВАЗ» [20]. Вторая группа компаний – «сердцевина» «в ...

Сберегательный банк Российской Федерации
Сберегательный Банк Российской Федерации – старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе Банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными ...

Оценка кредитоспособности по методике банка ЗАО " Интеза" и Сбербанка
Оценка кредитоспособности клиента основывается на основании финансового анализа и личном знании работником банка бизнеса данного клиента. Последнее предполагает постоянные контакты с клиентом: личное интервью с клиентом, регулярное посещение его предприятия [36, с.29]. В ходе личного интервью с рук ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru