Аудит обоснованности формирования резерва незаработанной премии

Материалы » Аудит обоснованности формирования резерва незаработанной премии

Страховые резервы - важнейшая составляющая бухгалтерской отчетности страховой организации. Они формируются для того, чтобы обеспечить выполнение принятых страховых обязательств. Неправильное формирование страховых резервов может привести к недостоверности бухгалтерской отчетности организации, что не позволит собственникам и заинтересованным пользователям бухгалтерской отчетности реально оценить ее активы и обязательства, затруднит принятие ими правильных управленческих решений и, в конечном счете, не будет способствовать успешному ведению бизнеса. Также повышенное внимание к порядку формирования резервов проявляют и налоговые органы, так как величина резервов существенным образом уменьшает размер налогооблагаемой базы.

При аудите страховщиков проверка данного раздела бухгалтерского учета ведется, как правило, параллельно остальным аудиторским процедурам (в частности, при проверке попавших в выборку договоров страхования одновременно проверяется правильность формирования резерва незаработанной премии по данным договорам).

Другие материалы:

Расходы кредитной организации и их направления
Расход — это использование (затраты) денежных средств на производственную (банковскую) и непроизводственную (небанковскую) деятельность. Группировка расходов банка осуществляется аналогично группировке доходов, для того чтобы можно было оценить финансовый результат и уровень прибыльности по каждому ...

Организационные и финансовые основы страхования вкладов
В рамках организационных основ системы страхования вкладов действующее законодательство устанавливает порядок взаимодействия Агентства по страхованию вкладов (АСВ), органов государственной власти, Банка России и кредитных организаций. Взаимодействие федеральных органов государственной власти, орган ...

Понятие «тренд»
Одним из важнейших условий успешной торговли на рынке является правильное определение состояния рынка и преобладающих на нем долго-средне-краткосрочных тенденций (тренда). Тренд - направленная тенденция изменения цен за определенный промежуток времени. Существует множество различных видов тренда. П ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru